{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать SaaS-b2b-продукты с ограниченным бюджетом: 194 заявки по $1,47 для системы управления магазином

Как мы в Marketinc продвигали компанию «Торгсофт» в Facebook и Instagram на Казахском b2b-рынке и привели 194 качественных лида по 98 рублей за 30 дней.

О проекте:

Торгсофт — Программа для ведения учета и автоматизации торговли для розничных и интернет магазинов, оптовых компаний. Управление складом, финансовый и управленческий учет в одном софте.

Страница Facebook: https: //www.facebook.com/torgsoft.russia

Сайт клиента: http: //www.torgsoft.kz/

KPI и цели клиента

Клиент пришел к нам после того, как обжегся о менее профессиональное агентство. Целью клиента было собрать более 100 заявок за месяц по низкой цене и снизить до минимума процент неликвидных «мусорных» заявок.

Подготовка к работе

С клиентом был проведен подробный брифинг. Мы обговорили все нюансы и продумали офферы для рекламных объявлений. Также был составлен подробная ментальная карта аудиторий.

После чего на сайт был установлен пиксель Facebook и прописаны дополнительные цели для того чтобы в будущем оптимизировать рекламные кампании на лиды.

Поток лидов приходил напрямую в CRM систему клиента, что упрощало обработку для отдела продаж. Далее мы получили доступы к Business manager и рекламным кабинетам и начали работу.

Креативы

На старте любого проекта по ведению рекламы на площадках Facebook и Instagram мы отрисовываем большое количество креативов и баннеров для объявлений. Это дает нам возможность протестировать бОльшее количество связок Аудитория-Креатив и быстрее найти то, что будет давать нужный нам и клиенту результат. Приложим несколько примеров:

Также создали анимированные макеты. Вот один из креативов:

Они могут дать более низкую цену клика CPC и соответственно более дешевые лиды CPL.

Также появляется возможность крутить рекламу на просмотры видео и проводить ретаргетинговые кампании, например, по тем, кто просмотрел видео на 50%.

В этом конкретно проекте видео-креативы не дали должного результата. Все индивидуально.

Из большого числа объявлений лучше всего сработал вот этот креатив. Мы не знаем почему он так привлек внимание аудитории. Можем только предполагать. Наши гипотезы на картинке. Пишите ваши в комменты к кейсу.

Было написано множество текстов для объявлений. Проверяли различные формулы. В итоге лучше всего сработали простые тексты с упором на результаты для клиента и то, что он получит при постоянном пользовании софтом.

Аудитории

В рекламном кабинете Facebook бизнесовую аудиторию можно собрать по-разному. Мы протестировали все что можно. Вот что сработало конкретно в этом проекте на аудиторию казахстана:

  • Аудитория по бизнес-должностям

Гениральный деректор, предприниматель, малый бизнес и так далее. Список продолжать не будем. Это может сделать за нас фейсбук автоматически.

  • Аудитория по интересам Розница, Опт

Люди, занимающиеся розничной и оптовой торговлей.

Приложим скриншот со статистикой рекламных объявлений. Редактор статей портит качество. Надеюсь те, кому интересно разглядят.

Результаты рекламных кампаний

Результаты спустя месяц после запуска рекламных кампаний:

Потрачено: $285.

Заявок: 194 человек.

Цена заявки: $1.47.

Процент неликвидных заявок лежал в коридоре от 10 до 30 процентов. Клиент отметил, что это — лучше чем было до нас.

По необходимости мы свяжем вас с Алексеем и вы сможете задать все интересующие вопросы по работе с Marketinc.

Больше подобного контента про механики соцсетей и зарубежные тренды SMM можно найти в нашей группе ВК.

0
1 комментарий
Кирилл Нефёдов

Всем привет, я таргетолог этого проекта.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда