Брендинг - визиточки или нечто большее?

Я работаю бренд-менеджером. Часто сталкиваюсь с тем, что малый бизнес готов тратить приличные бюджеты на маркетологов - сммщиков, но не готов потратить определенную сумму (у агенств и фрилансеров ценники разные, начинаются от 20.000 за качественный аудит бренда) на проработку устойчивой платформы бренда. В штатах (да-да, их экономика на 5 лет впере…

2626

Алена, вы ссылку на портфолио забыли приложить.
Про брендинг, позиционирование и голубой океан многие горазды поболтать, а вот есть ли у вас реальные кейсы получившихся брендов? 

Можно просто списком привести страницы того, что вы делали и что по вашему достойно получилось.

11
Ответить

Настолько все горазды поторговать лицом, вывалить кейсы ради кейсов – что умной статьи про брендинг, голубой океан и позиционирование на vc днем с огнем не сыщешь.
Так хорошо, что это просто годная статья без картинок и ссылок, какие обычно долго листаешь в попытке понять – а о чем собственно статья? А ссылка есть профиле, там разнообразие информации, в т.ч. ссылки на бренды, помимо примера в статье.
Это, если что, не в вашу сторону, а в сторону однобокости статей на vc, заточенных на практический результат так, как будто теория всем известна и не важна. В статье, очевидно, недостаток ссылок оттого, что автор специализируется на инсте и забрасывать ссылками на инста профили нет большого смысла.

3
Ответить

Ссылку на портфолио не прикладывала, потому что цель статьи - рассказать о боли и дать понять владельцам малого бизнеса, что сммщик и маркетолог не всемогущи, если нет твёрдой основы, а не похвастаться и сделать продажи. И чтобы предприниматель стал более осознанным в плане подхода к своему бизнесу, потому что на «тяп-ляп, бюджет на продвижение минимален, делай что хочешь, хочу продажи» не уедешь.

2
Ответить

малый бизнес готов тратить приличные бюджеты на маркетологов - сммщиков, но не готов потратить определенную сумму (у агенств и фрилансеров ценники разные, начинаются от 20.000 за качественный аудит бренда) на проработку устойчивой платформы бренда

Есть несколько причин, почему так :

1. Российский бизнес смотрит всего лишь на один год вперёд.  Потому что планировать дольше в России невозможно из-за политической ситуации.

2.  В России высокая степень централизации. Всего - и политики, и бизнеса. В России очень много монополий, которые забирают основной доход. Малому бизнесу остаются крохи со стола. Малому бизнесу нужно лишь выживать. Ни о каком бренде речь идти не может. 

1
Ответить