{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

​Generation Z, бренды во время кризиса и​ PR в эпоху цифровой трансформации

И еще немного о том, почему каждый бренд должен сосредоточиться на органическом маркетинге в социальных сетях.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Generation Z

Совсем скоро Generation Z станет самой большой группой потребителей в мире. Кто они – эти люди нового поколения? Те, которые родились после 1995 года и росли в эпоху расцвета iPhone, Интернета и, конечно же, социальных сетей. Эти люди сейчас постепенно входят в мир взрослых, а значит, маркетологам нужно будет ориентироваться именно на них. Смартфон является наиболее часто используемым устройством для тех, кто относится к Generation Z. Поэтому крайне важно, чтобы деятельность маркетологов была направлена на мобильную оптимизацию.

Из-за такого явления, как мульти-скрининг, важно создавать материал, который будет «цеплять», потому что внимание нового поколения очень быстро переключается. Благодаря мониторингу, вы можете выявить те самые тренды, которые будут «цеплять» внимание поколения Z. Где оставляет новое поколение отзывы о бренде? Правильно, в соцмедиа. Поэтому важно настроить обратную связь с недовольным потребителем . Помимо этого важно помнить, что Generation Z регулярно участвует в благотворительных и политических кампаниях и следят за этическими вопросами.

Как управлять своим брендом во время PR-кризиса

Иногда в бизнесе возникают проблемы, и когда они случаются, очень важно знать, как восстановить свою репутацию после PR катастрофы. Чем раньше вы сможете исправить ситуацию, тем быстрее можно восстановить утраченное доверие.

Во-первых, необходимо собрать всю информацию и проанализировать проблему. Определив проблему, вы должны позаботиться о своих «друзьях» - представителях бренда и инфлюенсерах. Сообщите им, что вы хотите исправить ситуацию, и спросите, смогут ли они вам помочь. Вложение ваших денег в дополнительную рекламу после PR-катастрофы не принесет особой пользы, и вы можете просто потратить большую сумму денег. Лучше использовать эти деньги, чтобы компенсировать ущерб тем, кто пострадал или испытал неудобства. Это идеальный способ высказать свое сожаление.

Большинство кризисов возникает из-за простого недоразумения или из-за того, что работник переступает через границы принятых правил компании. Поэтому каждый сотрудник должен быть верен взглядам и идеям компании, это во многом сможет помочь предотвратить потенциальный PR-кризис. Перед тем, как пресса раздует скандал, необходимо быстро отвечать на отрицательные комментарии напрямую и честно и благодарить людей, поддерживающих вас.

Вооружите свою команду необходимыми инструментами, такими как шаблоны и инструкции для реагирования в ситуации возникновения кризиса, чтобы не возникло одиноких «рейнджеров» в борьбе с кризисом. Когда вы преодолели пик кризиса, не расслабляйтесь: необходимо продолжать работать в том же направлении, чтобы поддерживать позитивный образ в СМИ. Сосредоточитесь не только на смягчении негативных отзывов, инициируйте положительные отзывы.

Лучший способ «скрыть» негативные комментарии – это «прикрыть» их позитивными. Конечно, люди ничего забудут, но они простят вам ошибку.

Обещания бренда должны быть вечными, а общение с клиентами развиваться

Сегодня обещания и заявления бренда вызывают заинтересованность у клиентов и приносят результат. Когда мы думаем о создании бренда, необходимо ориентироваться на будущее, так как потребители требуют сегодня гораздо больше.

84% потребителей считают, что компании несут ответственность за громкие лозунги проводимых кампаний и стимулирование социальных изменений. Бренды, которые найдут способ превратить свое послание в инструмент позитивного влияния на общество, преуспеют в долгосрочной перспективе. Грань в отношениях между покупателем и брендом будет постоянно проверяться. Бренды, которые продолжат жить в нереальном мире, окажутся в шатком положении. Зато те, которые высказывают свою точку зрения, прислушиваются к своим клиентам и действуют с искренним намерением, достигнут успеха.

PR в эпоху цифровой трансформации

PR в эпоху цифровых технологий сочетает в себе проверенные и новые методы коммуникаций, с помощью которых вы можете связаться со своей целевой аудиторией. Для того, чтобы вам сопутствовал успех, вы должны переосмыслить возможности текущих инструментов и адаптировать новые. Для этого необходимо осознать несколько развивающихся в нашу эпоху цифровых технологий PR трендов.

Во-первых, методы, которые мы в настоящее время используем для связи с аудиторией, поменяются намного быстрее, чем многие думают. Социальные медиа уже перетянули большую часть внимания на себя, и брендам необходимо переосмыслить то, как они используют традиционные медиа.

Во-вторых, умный современный PR должен включать в себя полное понимание того, как ваши конкуренты используют социальные сети: как, когда и какие платформы, а также какие виды кампаний с большей вероятностью способствуют вовлечению.

В-третьих, социальные медиа позволяют брендам создавать и развивать отношения напрямую с потребителями, что раньше было практически невозможно. Сегодня компании обладают целым набором инструментов, с помощью которых можно разрушить четвёртую стену между брендом и потребителем.

Почему каждый бренд должен сосредоточиться на органическом маркетинге в социальных сетях

Ожидается, что к 2021 году число пользователей социальных сетей вырастет до 3,02 миллиарда, поэтому B2B бренды также должны увеличить свое присутствие в социальных сетях. В соцмедиа существует платный и органический маркетинг, и есть несколько причин, почему B2B бренды должны внедрять именно органический маркетинг.

Одним из основных преимуществ органического маркетинга является то, что он помогает вам генерировать просмотры и привлекать потенциальных клиентов. Публикуйте контент, который понравится вашей целевой аудитории, проводите бесплатные раздачи и предлагайте скидки.

Маркетинг в социальных сетях помогает B2B брендам улучшить свои позиции в поисковых системах. Добавляйте URL своей домашней страницы в информацию о вашей компании и делитесь постами, которые приведут людей из социальных сетей на ваш сайт.

Для каждого бренда важно стать узнаваемым. Для этого, например, лучше всего размещать логотип вашего бренда так, чтобы сразу привлечь внимание. В дополнение к содержанию социальных страниц, вам также необходимо сосредоточиться на визуальных элементах вашего бренда. Бесспорно, органический маркетинг в социальных сетях требует времени для получения результатов, но он того стоит.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда