Маркетинг Alina Tolmacheva
11 526

«Билайн» запустил конкурс в соцсетях на узнавание популярных блогеров в рекламной кампании оператора

Генеральный директор «Вымпелкома» (владеет «Билайном») Михаил Слободин сообщил в своем Facebook-аккаунте о конкурсе среди интернет-пользователей на угадывание имен блогеров, снявшихся в новой рекламной кампании тарифных планов «Билайна». Победитель получит iPhone 6S в любой конфигурации по выбору.

Пользователи должны поделиться публикацией с друзьями, угадать имена всех блогеров из материала и отправить варианты по адресу 4Gbloggers@beeline.ru либо оставить в комментариях. Кроме этого, нужно быть клиентом «Билайна». Победителя определят случайным выбором.

Блогеры, в числе которых оказался сам Михаил Слободин, снялись для рекламной кампании «Билайна» в поддержку предложения «Безлимитный и бесплатный 4G интернет». Билборды и ситиборды появились в Санкт-Петербурге — они провисят на улицах города в течение месяца. Точное количество плакатов компания не раскрывает, но утверждает, что «объем размещения сопоставим со средней рекламной акцией».

Помимо наружной рекламы, «Билайн» собирается организовать в Санкт-Петербурге ряд офлайн-мероприятий, на которых поклонники блогеров смогут с ними встретиться и взять автограф.

По словам представителей компании, целевая аудитория проекта — молодежь.

Юрий Смагаринский директор региона Запад компании «ВымпелКом»

Мы видим большой потенциал в совместных проектах с новыми кумирами молодого поколения и уверены, что рекламная кампания с популярными блогерами будет заметной и позволит донести до нашей целевой аудитории преимущества революционной акции, которую мы запустили.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский рассказал о целевой аудитории кампании, выборе блогеров и города для размещения щитов, а также вспомнил другие проекты с участниками новой рекламы.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский

Почему кампания проводится именно в Санкт-Петербурге? Почему решили не брать Москву и другие города?

С одной стороны, Санкт-Петербург для нас — приоритетный регион в призме развития бизнеса, с другой — достаточно продвинутый, чтобы пробовать на нём нестандартные виды коммуникации. Причём нестандартные с обеих сторон: как для классического маркетинга, так и для социальных медиа.

Если достигнем в проекте ожидаемых результатов, будем его мультиплицировать. Кстати, это не первая наша работа с Петербургом в качестве «песочницы». Мы уже проводили злесь Blogging Basics Day, крупный инстаграм-конкурс #скоростьпопитерски, делали большую зону на фестивале «ВКонтакте» и так далее.

На что вы ориентировались при выборе блогеров? У них у всех очень разная аудитория, при том не все широко узнаваемы. С кем-то еще вы пытались договориться?

Мы действительно старались выбирать лидеров мнений в разных каналах социальных медиа — по понятной причине: чтобы охватить как можно большую аудиторию. Притом, как уже было сказано, кампания нацелена на двойное проникновение: офлайн (на щитах) и онлайн (в социальных медиа).

Кого могут не узнать на улице, о том — в несколько миллионов глаз — прочитают на личной площадке и отправятся в офисы продаж «Билайна» за автограф-картой своего любимчика. После кампании их уже лучше будут узнавать и на улице, так что здесь выигрывают все. Со многими из этих блогеров мы давно и успешно работаем, так что одним из аргументов в подборе пула стала историческая близость.

Мы получили согласие от всех блогеров, кому предложили участие в кампании. Отказов не было. Точности ради замечу, что не удалось разместить на щитах Катю Клэп из-за расхождения наших графиков.

Вы можете обозначить целевую аудиторию кампании? Или, может быть, она своя у разных групп плакатов?

Второе. Нам интересно не только получить максимальный охват, но и изучить реакцию пользователей разных целевых сегментов социальных медиа.

По сообщению «Билайна», бренд сотрудничает с этими блогерами на постоянной основе. В каком формате? Можете рассказать о ранних кампаниях с ними?

Чаще это всё-таки активации, причём и офлайновые тоже. Можно вспомнить конкурс в Instagram #200деньгинаместе, всероссийский чемпионат Streetgaming, фестивали «ВКонтакте» и AFP (также премия Alfa Future Awards), роуминг от «Билайн» (Гонконг, Сингапур), «70 000 спасибо», «7 дней бесплатного интернета» (приложение для соцсетей, в котором пользователь в течение недели показывает, как он пользуется бесплатным мобильным интернетом. Главный приз — год бесплатного интернета).

В самом штате «Билайна» работает несколько блогеров — например, генеральный директор (бизнес-блогер №1 в России по охватам), руководитель Службы социальных медиа и десяток других.

Конечно же, мы прибегаем к нашим связям и собственным площадкам для поддержки маркетинговых и прочих активностей компании. Это в том числе значит, что есть не такие громкие и открытые проекты с блогерами, но от этого не менее важные и полезные.

#Маркетинг #билайн #вымпелком #Михаил_Слободин #конкурсы_билайна #рекламные_конкурсы #конкурсы_компаний #слободин_конкурс

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043b\u043e\u0431\u043e\u0434\u0438\u043d_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0441\u043b\u043e\u0431\u043e\u0434\u0438\u043d","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d\u0430","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 49, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 11132, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 11132, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11132\/get","add":"\/comments\/11132\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11132"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

кто эти люди? почему патлатый в шапке должен повысить мою лояльность к бренду?

Ответить
3

По-моему лояльность к бренду может повысить только качество услуг и адекватный ценник.

По моему опыту: Билайн напрочь долбанутые. Например, попробуйте позвонить им в техподдержку... Хотя подождите, у них нет телефона техподдержки! Вместо этого faq, потом форма обратной связи, задать вопрос по смс и чат со специалистом, который с мобильного браузера вообще не работает. А пообщаться я с ними хотел на тему того, что заплатил денег сколько положено (как раз на этих "безлимитных" тарифах "всё"), они их тут же сняли, уведя меня в минус, а при минусе пользоваться услугами нельзя! Так и остался без денег и связи в критичный момент.

Но раз блоггеры советуют, то наверное вернусь на билайн, ага, бегу уже.

Ответить
–2

Здравствуйте! Номер абонентской службы 0611, если все операторы заняты, то можно обратится к нам в любой социальной сети или оставить заявку в личном кабинете my.beeline.ru.

Ответить
2

"...Скидки и популярные услуги, нажмите 6. Прослушать еще раз - нажмите 9, вернуться в меню - решётка". Повторяется три раза, потом "желаем вам приятного общения, спасибо за звонок" и гудки.

Как мне с живым человеком пообщаться?))))

(На заявки, в момент возникновения описанной проблемы, никто не перезванивал)

Отличный сервис! Ставлю класс!

Ответить
1

И как я к вам в социальной сети или на сайте обращусь, если вашего же 3g и не было?))) Советы уровня: "Клавиатура не обнаружена, нажмите Х чтобы продолжить", вот вся суть вашей поддержки.

Ответить
0

Кроме формального посылания на четыре цифры Вы ответите что-нибудь? Как мне пообщаться с Вашими живыми операторами?

Ответить
0

У них был косяк, когда пакетные услуги подключались с задержкой, а по "голому" тарифу списывались сразу и когда срабатывало подключение пакета - нужной суммы уже не было.
Это баг исправили уже очень давно. И когда я дозвонился в поддержку (это было тяжело, ага) - мне вернули деньги + подарили пакет, который я собирался подключить.

А в целом - не вижу особой разницы между билайном и мегафоном. МТС, понятно, не рассматриваю. Посмотрим что будет, когда теле2 дойдет.

Ответить
0

Моя ситуация случилась пару месяцев назад. Видимо не очень исправили.

С теле2 несколько лет ходил. Не плохо, но ничего особенного.

Интернет у всех с траффиком, в пакетных тарифах - звонки другим операторам оплачиваются сверх тарифа, звонки "внутри сети" - бесплатно, но ограниченное время (на йоте я часами разговариваю бесплатно).

Так что разницы между операторами я не видел никогда и никогда никого не советовал.

Все эти программы лояльности "внутри сети бесплатно" - не работают, если кроме этого сеть ничего не предоставляет. А на йоту я всю семью перевел, впервые в жизни настолько пропагандирую связь. Хотя я об этом пожалею, наверное, когда йота наберет критическую массу и станет "как все", но пока это очень удобный оператор.

И да, где вы таки нашли телефон поддержки?)) Сижу на их сайте и никак не могу найти. Слышал истории, что абонентам САМИ звонили, если переходишь к другому оператору (MNP), предлагали какие-то бонусы "чтоб остался". Типа "мы вам на гигабайт больше траффика дадим". Я вот ради этого звонка хотел было MNP оформить, но чёт решил что не хочу с билайном ничего общего иметь))

Ответить
0

Нашел на сайте, где же еще. Это было больше года назад, может все перевели на робота или вы проиграли в квест "обмани робота и доберись до оператора пока не лопнет терпение".

Ответить
0

С етой, кстати, плохой опыт - оказалось, то ли симка для планшета не работает на телефоне, то ли наоборот, то ли приложение на ios не заводилось - непомню, честно. В общем, плюнул и оставил им свои 500р.

Ответить
1

Почему одним интернет бесплатно и безлимитно, а я плачу за полтора гигабайта/месяц 170 рублей?

Ответить
1

Потому что у вас не yota?)

Ответить
0

Здравствуйте! Безлимит в сети 4G действует по всей России, естественно при регистрации в сети LTE. Подробности смотрите на нашем сайте http://bit.ly/1Qt90qj.

Ответить
7

Кумиры молодого поколения?
кому эти недоблогеры сдались? Малолетним школьницам?

Ответить
0

Поверь, ты недооцениваешь этих "школьниц". По большому счёту похер с кого брать бабло. А суммарное количество этих поклонников перевалит за 10 лямов. Вот и идея для рекламы...

Ответить
7

Варламов наклыканщик еще тот.

Ответить
6

Почему Навального нет???

Ответить
3

кто эти люди

Ответить
3

6 рекламный баннер кого-то до боли напоминает

Ответить
2

Узнала только Усачева. Я не в теме.

Ответить
0

кто это?

Ответить
3

"Пам пам"

Ответить
1

Привели бы список, что-ли. Ну Варламова и Долю я узнал, предположим. А остальные?

Ответить
0

Ивангай, Руслан Усачев, Паша Микус, Эльдар Джарахов.

Блядь, а ведь я их даже никогда не смотрел. Откуда я все это сам то знаю?!

Ответить
0

Я даже имен таких не слышал (кроме Усачева, и то случайно).

Ответить
0

Все бывает в первые ;)

Ответить
1

Ну, надеюсь, теперь-то жизнь наладится.

Ответить
1

А в регионах по-прежнему нет безлимитного лте?

Ответить
0

Есть. Yota. Проверял на lumia 625 в лесу перми. В лесу, конечно, не отличается от 3g, ближе к цивилизации наверное летает как положено. Тариф "нищеброд" за 250р/мес.

Ответить
1

Одного одувана знаю, а остальные кто?

Ответить
1

Кто все эти люди ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Муртазин - пчелка. Я узнал, узнал!

Ответить

Комментарий удален

0

а вилса то где, а асе остальные это вообще кто

Ответить
0

Вилса на Мегафоне

Ответить
0

Где Дмитрий Анатолич?

Ответить
0

Жалкий, что ли?

Ответить
0

Судя по коментам, и тому, что никто никого не узнает, то могли бы и меня позвать что ли)

Ответить
0

Кто на пятой фоткее, пожалуйста :heart_eyes::heart_eyes:

Ответить
0

Похоже aquatek-filips. Крымский фотограф и путешественник, ой, пардон, в смысле тревел-фото-блогер :)

Ответить
0

Первая Кисимяка же, да?

Ответить
0

Узнал только Варламова и Долю :(

Ответить
0

подскажите, как зовут трех девушек на фото? 9е фото

Ответить
0

Бля, без Лебедева Темы реклама говно

Ответить
0

Немагия*_* мдаааааааа

Ответить
0

Оправданно ненавижу билайн.

Ответить
0

Через несколько месяцев, как поспеют маркетологи и красными и зелеными кнопками "Оформить" покажут свою готовность к "невидимой" манипуляции клиентов, тариф станет СТАРЫМ и условия ТП согласно пункту договора 3.1 изменятся на хреновые. Я придумал вам клевый маркетинговый ход - не вешать лица ютуберов-идолов подростков на все перекрестки, которые начнут ассоциироваться с билайном и вызовут отвращение у людей, которых за**ала разного рода попса в том числе и ютубовская. Возьмите выпустите какой-нибудь в меру беспонтовый тариф (я верю - вы придумаете) и измените условия ТП к лучшему через 2 месяца. Вы знаете как вас полюбят? Хотя я все равно вас ненавижу.

Ответить
0

бооооже мооой...
Ивангай, Макс Брандт, Усачев. Не хватает ещё Нефедова и Микуса для полной картины мудаков

Ответить
0

бля, Микус тоже есть. Я всё...

Ответить
–2

Ютубшечка и пчелайн - вместе навеки :D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления