{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Орта

Как бренду использовать гендерные темы – руководство от FleishmanHillard

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

Сегодня потребители хотят взаимодействовать с брендами на более глубоком уровне. Как показывают результаты исследования FleishmanHillard они хотят от брендов большей эмпатии и вовлеченности в важные для потребителей вопросы

Келси Рони
Менеджер практики бренд маркетинга и отрасли «продукты питания и напитки» FleishmanHillard Chicago

Потребители не просто хотят купить продукт или услугу, они хотят взаимодействовать с брендами, которые поддерживают важные для них проблемы. Зная это, бренды сегодня как никогда стараются использовать мировую повестку, тренды и различные праздники, чтобы прокоммуницировать с потребителями.

В преддверии Международного женского дня FleishmanHillard – уже более 70 лет успешно помогает брендам коммуницировать с потребителями и является одним из мировых лидеров коммуникационного рынка – предложил брендам подумать о том, каким образом использовать свою позицию по вопросам гендерного равенства. Известно, что 70-80% женщин принимают все решения о покупке, поэтому коммуникация в рамках этой даты может стать отличной возможностью для бренда установить контакт с ключевой аудиторией, но важно действовать обдуманно и осторожно.

Прежде, чем работать с эти важно помнить:

Быть, а не казаться

Прежде чем активно начать пропагандировать идеи гендерного равенства в рамках своих кампаний, убедитесь, что у вашей организации есть реальная причина или хороший базис делать это. Потребители умны и могут быстро увидеть, когда бренды искренне переживают и хотят решать важные для общества вопросы, а когда просто пытаются заработать и отхватить себе кусочек повестки, быть актуальными и модными. Компании, которые искренне занимаются вопросами, которые соответствуют их бизнес-целям, могут улучшить свои финансовые показатели, укрепить отношения с потребителями и сделать себя более привлекательными для специалистов.

Согласованность действий

Все бренды могут поддерживать гендерное равенство. Однако то, где и как они это делают, должно соответствовать их миссии и цели бренда, и вообще должно быть неотъемлемой частью идентичности – а не вспоминаться только в Международный женский день. Если вы интересный бренд мороженого, который известен защитой прав женщин, вы можете предложить отпраздновать день новым ароматом, произведенным женщинами, и обыграть это в правильной манере. В то время как бренд одежды с сильной позицией по расширению прав и возможностей женщин может проводить мастер-классы по прохождению собеседований или личностному росту и в конце презентовать слушательницам комплект новой одежды. Оба этих способа повышают осведомленность о работе бренда в направлении решения проблемы, поддерживают женщин, но делают это по-разному, по-своему.

Эксплуатация темы борьбы

Коммерциализация не может быть приравнена к поддержке. Бренды могут производить продукты, демонстрирующие их поддержку борьбы за какую-либо социально значимую тему, целью которых при этом является также извлечение прибыли. Но эта здесь важно понять, что эта поддержка должна быть подкреплена действиями, которые приведут к существенным, реальным изменениям.

В конце концов, люди хотят тратить свои заработанные деньги на бренды, которые поддерживают дела, близкие их сердцу. Поэтому так важно не забывать о потребителях, поддерживать их и в праздничные дни и не забывать вовлекать в коммуникацию с брендом. И важно помнить, что действовать нужно аккуратно и деликатно, чтобы избежать ловушек и долговременного ущерба от испорченной репутации.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Архитекторы и инженеры: противостояние
Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» — готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Инструкция к пылесосу: почему тексты для врачей должны быть такими сложными?

Когда смотришь на статьи для врачей, иногда хочется найти переводчика с медицинского на русский — настолько тяжело они читаются. И мы решили разобраться, правда ли русскому доктору нужны настолько сложные тексты. Рассказываем, что у нас получилось.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

null