Как новичку smm найти клиентов и заработать свои первые деньги?

Как стать SMM - специалистом у которого будут покупать, с которым будут работать в долгосрок, которого будут признавать любить и восхищаться.

Первое, что я бы порекомендовала вам это оформить самозанятость, потому что этот спецрежим позволяет работать и с организациями и с физлицами.

Работать официально, потому что сейчас фриланс под контролем и если вы получаете деньги на карту, то вы должны отчитываться перед налоговой за эти суммы, поэтому переходим в Сбербанк и открываем «МОЕ ДЕЛО», становимся самозанятыми.

оквэд - консультационные услуги

Как новичку smm найти клиентов и заработать свои первые деньги?

Я бы не рекомендовала вам использовать другие оквэды, потому что за них будет больше спрос от налоговой и от клиентов,

просто поверьте лучше использовать консультационный услуги.

Все это делается онлайн, в течение 2 часов. Вы уже самозанятые, а ваши реквизиты для оплаты - ваша карта, которую вы указали при регистрации самозанятого.

Когда вам оплатили на карту, вы в этот же день должны выставить чек на эту сумму и уплатить налог в налоговую, ибо через две недели, если вы не оплатите, то вам будут начисляться пени!

Это я вам уже из практики говорю, лучше сразу все платить!

Как новичку smm найти клиентов и заработать свои первые деньги?

Как работать с заказчиками?!

я всегда добавляла сверху налог, то есть например у меня SMM одного аккаунта стоил 20 000 руб. +6% налог, если я работала с организацией

Если я заключала договор с физлицом, то 4% я платила, то есть получается вы ни в свою стоимость вшиваете этот налог, а сверху суммы оплаты за SMM.

Как правило многие из руководителей говорят: «ну нам в принципе не надо, не надо всё официально можно и так», но я вам рекомендую всё-таки выставлять чеки, делать это безопасно прежде всего для вас, в любых спорах в любых рисках - вы выигрываете 👍

Как новичку smm найти клиентов и заработать свои первые деньги?

Следующее, что рекомендую сделать - это заключить договор клиентом.

Так вы сможете защищать свои права. Договор лучше сделать с юристом, грамотно, чтоб защитить себя.

Следующим этапом, обязательно с клиентом определите границы того, что вы делаете и то что вы не делаете тут можно исходить из своих навыков и своих знаний.

Как новичку smm найти клиентов и заработать свои первые деньги?

Сумма оплаты за SMM может отличаться: начинает от 10 000 заканчивая 50 000 рублей за 1 аккаунт (это по-нашему региону, республика Марий Эл)

Исходя из задач и целей, вы формируете пакет, в котором прописываем все свои обязанности, обсуждаем это с клиентом, прописываем всё это в приложении к договору и подписываем.

Как оценивается уровень специалиста???

Это по его навыкам, по его кейсам, поэтому если вы уже не новичок, то пожалуйста оформляйте портфолио, дабы потом повысить ценны на свои услуги.

Если вы новичок, то вы сразу и говорите « я новичок» я умею вот только это, вот это, но я готов учиться и готов вовлекаться во все процессы, изучать и внедрять знания сразу.

Немало важно, когда вы выбираете клиента самое главное, чтоб вам нравилось ниша, в которой вы будете работать, в которую вы будете вникать, где будете задавать 1 000 000 вопросов

Это супер важно, иначе если вы берёте всех подряд и тех даже кого вы, например, не хотите вы потом быстро выгорите.

Оценивать уровень специалиста могут только другие специалисты в этой же сфере. Если в команде есть маркетолог, то он запросто сможет оценить ваш знания, ваш профиль, то, что вы уже умеете и грамотно внедрит вас в систему.

Если маркетолога в организации нет, то оценку к сожалению никто не сможет провести и вы сами себе хозяин.

Как новичку smm найти клиентов и заработать свои первые деньги?

Здесь важно вовлекаться в нишу клиента и делать намного больше, чем вы предложили.

Потому что таких специалистов любят больше, они понимают, что вы делаете больше, чем договаривались и уровень лояльности к вам и уровень доверия возрастает в несколько раз, при этом эти же клиенты потом рекомендуют вас другим клиентам, либо поднимают вам чек, чтобы вы никуда не ушли. То есть ценят еще больше.

Нужно быть всегда уверенным в том, что ты делаешь. Если ты не уверен, ты спрашиваешь у Google, у своего наставника, у друзей, которые более-менее больше разбираются в этом.

Смотрите инструкции, читайте статьи, вам нужно самим проявлять интерес, как это сделать, из каких ресурсов достать, как тут написать, потому что когда заказчик нанимает SMM -специалиста, он хочет переложить вот операционную деятельность на вас, а если вы будете постоянно заказчика дёргать, а это что? а это как? а это почему? То в скором времени он скажет да ну, я не хочу с вами ничего делать, я лучше сам…..

Поэтому задаем только точные вопросы, где вы 100% не знаете как сказать, всю остальную информацию вы сами должны потреблять и источников интернета.

Как новичку smm найти клиентов и заработать свои первые деньги?

Когда заказчик приглашает вас в команду, SMM - специалистом, его основная головная боль - ничего не делать с социальными сетями и чтоб всё работало, а ещё чтобы приходили новые подписчики и новые клиенты.

И вот тут вопрос должен ли SMM - специалист приводить новых клиентов ?

Должен, специалист приводит трафик из подписчиков и контентом приводит за услугой или товаром. А дальше уже администратор, менеджеры, либо сам эксперт, должен продавать свои услуги товары в личке через воронку или отработанные скрипты.

Как правило SMS - специалистов не учат продажам, учат создавать контент и продвигать его.

Как новичку smm найти клиентов и заработать свои первые деньги?

Итак перечень того что должен делать SMM - специалист ⤵

• первое, заниматься упаковкой и визуализацией блога. Это значит, что вы полностью работаете над оформлением и визуальной концепцией, а также грамотно выстраиваете стратегию продвижения блога, план постов и как это все будет визуально выглядеть. Также работаете над актуальными и над шапкой профиля, её правильным оформлением.

• Второе, вы проводите анализ конкурентов и анализ целевой аудитории. Только так вы сможете научиться создавать контент, который будет попадать прямо в сердечко вашей целевой аудитории.

Анализ конкурентов нам нужен для того, чтобы смотреть какие фишки работают, какие нововведения привели к результату. И это мотивирует действовать и придумать что-то новое, отличаться от этих конкурентов.

Анализ целевой аудитории поможет вам создать идеи для контента, темы для постов, темы для Reels, для сторис и вам будет понятно на какую аудиторию вы создаёте этот контент.

• Третье, специалист пишет стратегию продвижения для клиента - это значит, что вы расписываете план контент, что будет выставляться в постах, сторис и Reels, какие будут поводы использоваться в контенте, на каких площадках все это будет размещать: Instagram* , VK , YouTube и так далее.

Также вы планируете когда будут съемки, кто должен сниматься, сколько времени это займёт и подготовиться к этим съемкам - прописать сценарий, форматы кадров. Сделать монтаж и оформление.

вот тут маленький такой нюанс, если вы вдруг выезжаете клиенту на локацию и сами создаёте тот контент, который вам нужен, то как правило это доплата сверху ваших договоренностей

Smm-онлайн профессия, вы не должны ездить к клиенту.

Если вы не выезжаете клиенту, то учитесь ставить ТЗ, как сфотографировать, как снять, кидайте идеи, показывайте примеры.

Это важно! Потому что иногда клиент не понимает с какого ракурса как нужно сфотографировать, прям пишем, как для ребёнка внятно, понятно и с инструкцией.

• Четвертое, SMM - специалист выставляет посты, сторис, Reels. Количество обговаривается с клиентом. Занимается оформлением, пишет тексты, монтирует видео.

• Пятое, занимается анализом и статистикой выложенного контента, и если что корректировкой стратегии продвижения . Также специалист отслеживает тренды, нововведения и предлагает клиенту.

• Шестое, SMM - специалист вовлекает подписчиков через техники вовлечения, поднимает уровень лояльности этих подписчиков и занимается продвижением аккаунтов целом.

Важно вам научиться распределять свое время продуктивно, чтобы успевать делать всё, развивать свою насмотренность, наблюдать и мониторить конкурентов по нише, в которой вы работаете постоянно.

Повышать свою квалификацию,потому что время не стоит на месте.

Средняя зарплата на рынке сейчас SMM - специалиста 45 000 ₽ , но это полный цикл процессов. Начинающие могут стартовать от 15 000 ₽ за один аккаунт.

Как новичку smm найти клиентов и заработать свои первые деньги?

И самый важный вопрос, где же найти клиентов для новичков или уже действующих SMM - специалистов ???

И первое, что я бы вам порекомендовала - это открыть свою записную книжку в телефоне и начинать всем предлагать свои услуги.

У меня именно так получилось с первым клиентом. Который сразу мне платил 20 000 ₽. А дальше очень все просто, я начала в своем блоге показывать то, что я делаю с клиентом и мне начали писать подписчики

«мне такое надо» «и мне пожалуйста сделай» и «давай ты будешь мои SMM - специалистом»

Так я выросла до шести аккаунтов и конечно уже не справлялась. Быстро обучила подруг и мы вели параллельно восемь аккаунтов разных ниш уже в команде втроем.

Смело могу сказать что можно зарабатывать на SMM больше 100 000 руб. в месяц, если вы грамотно распределили свое время, будете постоянно качать свои навыки и работать над своим мышлением.

Для тех, кто нанимает SMM - специалиста, берет в команду, вам очень важно понять, что вы нанимаете специалиста,

которому можете довериться,

которому вы можете делегировать часть работы,

который уже профессионал

если он обучался где-то он получил базовые знания и, конечно он сможет внедрить и применить все знания, и создать контент исходя из ваших целей.

Как новичку smm найти клиентов и заработать свои первые деньги?

Если вам хочется контролировать SMM - специалиста, значит у вас есть лишняя энергия.

Правильнее просто перераспределить её на конкуренцию с другими экспертами, как вы или с другими бизнесами, как вы и тогда сможете добиться больших результатов нежели, чем конкурировать smm.

Соблюдайте пожалуйста границы - это вам поможет в быстром росте вашего бизнеса.

Конечно, вы согласовываете план -контент, согласовываете стратегию, говорите специалисту, как вы продвигать собираетесь свой бизнес не только социальных сетях но и в офлайне.

Например, какие у вас будут нововведения, или какие у вас планы, цели и так далее, для того чтобы SMM - специалист вовремя всё адаптировал в контент и донёс эту информацию правильно, чтоб он успел это сделать, а не как камень на голову скинуть с пятого этажа и сказать «ой сегодня у нас давай-ка вот этот вот будет контент».

Такое может быть, что что-то резко бывает случается, но постарайтесь дать время, чтобы специалист SMM смог адаптировать это в контент, иначе в таком режиме он долго не сможет работать. Когда не стабильно все.

Желаю вам успехов в работе, будьте всегда открытыми и честными, говорите прямо, вовлекаетесь во все процессы, интересуетесь и развивайтесь 🙌

Буду Рада любым вопросам или обратной связи. Мои контакты на всех площадках @kate_producers

* Мета запрещенная организация на территории РФ

22
Начать дискуссию