Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
iMARS Group
339

Digital-загрязнители, голос и личный бренд PR-профи и нейромаркетинг

И еще немного о гипер-персонализации и интегрированной маркетинговой кампании.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 11.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Является ли ваш бренд digital-загрязнителем? Пять способов уменьшить онлайн-отходы

В современной цифровой экосистеме появилась новая разновидность токсичности – «контент-загрязнители». Это бренды, которые засоряют Интернет и социальные сети бесполезной информацией.

Мы знаем, что чрезмерное количество экранного времени вредно для психического здоровья. Тем не менее, по-прежнему много внимания уделяется контенту, который предназначен только для того, чтобы привлечь внимание людей и фиксировать его на экране. Важно понять, что бренды могут достичь своих бизнес-целей без информационного загрязнения.

Сара Кантильон

Управляющий партнер Movement (Великобритания)

Учитывайте эмоции потребителя

Реклама часто создается для того, чтобы вызывать эмоции, но брендам следует подумать о том, чтобы отказаться от негатива (например, чувства вины или стыда). Создавайте положительные эмоции. Особенно в социальных сетях, которые являются более личным пространством, чем телевидение.

Не идите туда, где вы не нужны

Бренды любят немного подшучивать в социальных сетях. Но есть темная сторона желания оказывается в тренде – это также подпитывает чрезмерное загрязнение контента. Прежде всего, подумайте, относится ли этот тренд к вашему бренду. Если нет, то это просто бесполезный пиар-ход, трата времени и внимания.

Поднимите головы людей от экранов

Лучший digital-контент побуждает людей отключаться от экранов и вновь взаимодействовать с миром. Например, продовольственный бренд может поощрять приготовление пищи с семьей. Если вы предоставляете реальную ценность, люди вновь обратятся к вашему бренду.

Обратиться к технологии

Digital-маркетинг – это не только про экраны. Это также понимание и использование новых технологий в вашей работе. Постепенно люди все больше осознают негативное влияние экранного времени и начнут его ограничивать, и выиграют те маркетологи, которые понимают всю цифровую и техническую экосистему.

Пересмотрите ваши метрики

Агентства часто судят по тому, как часто потребитель видит контент, а не по тому, как часто он взаимодействует с ним, думает о нем или даже покупает в результате этого. Потребуется некоторое время для изменения восприятия метрик.

PR-профи: как создать свой голос и личный бренд

В отрасли, основанной на предоставлении услуг и работе с людьми из разных организаций, для специалистов по связям с общественностью важно наладить прочные отношения с клиентами и создать свой голос и личный бренд. Отношения с клиентами – одна из важнейших составляющих работы по связям с общественностью, которую успешно использует и коммуникационная группа iMARS в своей деятельности.

Построение прочных отношений с клиентами, завоевание доверия и разработка личного бренда – это мощный инструмент, который может помочь молодым PR-специалистам развить прочные основополагающие навыки работы с клиентами, чтобы развить их по мере роста в агентстве или организации.

Тейлор Донател

Помощник руководителя по работе с клиентами PAN Communications (США)

Построение отношений помогает вам и вашему клиенту познакомиться и чувствовать себя комфортно друг с другом, а также создает рабочую среду, в которой вы можете почувствовать себя способным найти свой голос в командах и в вашей организации. Использование ваших интересов, независимо от того, относятся ли они непосредственно к работе или нет, может стать отличным способом инициировать разговор с клиентом, завоевать доверие и укрепить ваш голос. Постепенно вы будете чувствовать больше возможностей высказываться или делиться своими мыслями, и доверие будет укрепляться по мере того, как ваш голос будет звучать и вольется в другие аспекты вашей работы. Клиентам нравится знать, что их пиар-команда состоит из людей, у которых есть личности, интересы, карьерные устремления, планы на выходные и хобби. В клиентских услугах быть человеком – это одна из ваших самых сильных сторон, и очень важно развить понимание вашего клиента, чтобы вы могли обслуживать их наилучшим образом и, в идеале, построить прочные отношения.

Нейромаркетинг и его преимущество в экономике опыта

Как будет выглядеть маркетинг в 2025 году и почему нейромаркетинг будет играть важную роль в будущем экономики впечатлений? Потребители сегодня требуют больше, чем просто отличный продукт. Опыт всего пути клиента – от первоначального интереса до покупки и после нее – всё это является неотъемлемой частью продукта. Чем уникальнее и индивидуальнее опыт клиента, тем выше его ценность. Более 86% потребителей говорят, что готовы платить больше за исключительный опыт работы с клиентами. Конечно, экономика впечатлений будет продолжать развиваться, но опыт, который клиенты ожидают от своих покупок и взаимодействия с брендами, продолжит стимулировать поведение потребителей в обозримом будущем.

Бренды должны найти новые способы радовать потребителей и создавать уникальные и длительные эмоциональные переживания. Творческий маркетинг и традиционные маркетинговые исследования могут иметь большое значение, но по мере усиления конкуренции большая доля рынка будет принадлежать тем, у кого есть самые передовые инструменты для глубокого изучения желаний и эмоций потребителей. И закон выживания бизнеса останется здесь прежним: адаптируйся или умри.

Цифровая трансформация продолжает революционизировать жизнь. ИИ, машинное обучение и Интернет вещей были привиты почти ко всем аспектам того, что мы делаем и кто мы есть. Способность собирать огромные объемы данных о чем угодно, обо всем и о всех, в сочетании с инструментами для проведения сложного анализа данных для осмысления этой информации, позволила компаниям вводить новшества и изменять экономический ландшафт. Понимание отношений, чувств, потребностей и поведения клиентов стало основой стратегий улучшения качества обслуживания и обеспечения конкурентоспособности бизнеса.

Нейромаркетинг не так стар и не так нов, как может показаться. Однако интерес к нейромаркетингу вырос вместе с достижениями в области нейробиологии и развитием технологий маркетинга. Разработка незабываемых впечатлений с помощью идей нейромаркетинга выведет маркетинг на новый уровень. Новые аспекты эмоционального опыта смогут быть встроены в каждое взаимодействие с вашим брендом, создавая и укрепляя позитивные ассоциации брендов.

Гипер-персонализация и справедливый обмен ценностями

Сегодня ритейлеры сталкиваются с интересной проблемой и конкурентными возможностями, вызванными растущим спросом покупателей на персонализированные продукты, рекомендации и опыт. Многие потребители готовы принять участие в обмене ценностями с брендами – предоставить свою личную информацию, чтобы получить желаемые товары (материальные или нематериальные). Но бренды также должны взять на себя ответственность за «справедливый обмен ценностями».

Поскольку специалисты по работе с клиентами внимательно изучают рост спроса на гипер-персонализацию, для нас становится очевидным, что в игре присутствует фактор поколения. Недавний опрос участников Gongos показал, что более половины Миллениалов готовы поделиться даже своими отпечатками пальцев и деталями лица, если это означает более удобный опыт (55 процентов), индивидуальные продукты и услуги (55 процентов), рекламные акции в реальном времени (52 процента).

Открытость потребителей для предоставления высокочувствительных персональных данных указывает на сильное желание персонализации и очень мощную возможность для брендов. По мере того, как ожидания потребителей в отношении индивидуального подхода продолжают расти, повышается ценность личных данных.

Однако, оглядываясь назад на массовые утечки данных, команде iMARS становится понятно, что доверие потребителей в последние годы стало более осторожным. Бренды одновременно обладают способностью создавать и разрушать доверие своих клиентов. Бренды также должны помнить, что для обеспечения их выживания необходимо осуществлять и постоянно поощрять «справедливый обмен ценностями» с потребителями. Если персонализация выполнена эффективно и заслуживает доверия, бренды могут рассчитывать на долгосрочные позитивные результаты, такие как усиление лояльности, более активное участие и значительный рост.

Как построить действительно интегрированную маркетинговую кампанию

Прежде чем приступить проведению интегрированной маркетинговой кампании, маркетологи должны сначала понять основные правила. Они должны быть готовы к созданию страстных и чутких коммуникаций, отвечающих высоким письменным стандартам и наполненных ценным содержанием. Оформление должно быть визуально привлекательным, но простым, а не сложным. Только теперь пришло время подумать о выполнении шести важных шагов.

Понимание каналов

Будь то электронная почта или СМС, прямая почтовая рассылка – это всё средства, используемые для передачи сообщения. Прежде всего, маркетология должны понимать предпочтительный метод коммуникации своей клиентской базы и подстроиться под него.

Создание потрясающей идеи

Для многих опытных профессионалов всё начинается с заголовка – это может привести к мозговому штурму, где концепция начинает воплощаться в жизнь. На этом этапе важно также выяснить, почему именно эта кампания поможет получателю. Хороший совет – убедиться, что инвестиции в произведения искусства соответствуют бренду.

Создание системы обмена сообщениями

Поскольку это интегрированная кампания, маркетологам нет смысла говорить одно и то же по каждому каналу – обмен сообщениями в конечном итоге потеряет свою актуальность.

Эффективное использование обмена сообщениями по каждому каналу

Настоятельно рекомендуется размещать определенные фрагменты контента, такие как загружаемые PDF-файлы, чтобы обеспечить высокий уровень вовлеченности, а также выяснить, когда необходимо увеличить количества контента в социальных сетях и когда часть прямой почтовой рассылки может создать конверсию.

Доставка сообщения

Сегодня маркетологи могут без проблем анализировать уровень интереса. Статистика показывает, что динамические целевые страницы могут конвертировать на 20% больше клиентов.

Отчет об успехе

При проведения оценки проведенной интегрированной кампании проблема состоит в том, что у каждого канала есть свой набор маркетинговых метрик, но есть способы достичь некой универсальности с помощью использование Google Analytics.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","pr","digital"], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111715, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Mar 2020 14:25:27 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

это ж надо уметь так много писать ни о чем.

Ответить

Прямой эфир