{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Digital-загрязнители, голос и личный бренд PR-профи и нейромаркетинг

И еще немного о гипер-персонализации и интегрированной маркетинговой кампании.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 11.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Является ли ваш бренд digital-загрязнителем? Пять способов уменьшить онлайн-отходы

В современной цифровой экосистеме появилась новая разновидность токсичности – «контент-загрязнители». Это бренды, которые засоряют Интернет и социальные сети бесполезной информацией.

Мы знаем, что чрезмерное количество экранного времени вредно для психического здоровья. Тем не менее, по-прежнему много внимания уделяется контенту, который предназначен только для того, чтобы привлечь внимание людей и фиксировать его на экране. Важно понять, что бренды могут достичь своих бизнес-целей без информационного загрязнения.

Сара Кантильон,

Управляющий партнер Movement (Великобритания)

Учитывайте эмоции потребителя

Реклама часто создается для того, чтобы вызывать эмоции, но брендам следует подумать о том, чтобы отказаться от негатива (например, чувства вины или стыда). Создавайте положительные эмоции. Особенно в социальных сетях, которые являются более личным пространством, чем телевидение.

Не идите туда, где вы не нужны

Бренды любят немного подшучивать в социальных сетях. Но есть темная сторона желания оказывается в тренде – это также подпитывает чрезмерное загрязнение контента. Прежде всего, подумайте, относится ли этот тренд к вашему бренду. Если нет, то это просто бесполезный пиар-ход, трата времени и внимания.

Поднимите головы людей от экранов

Лучший digital-контент побуждает людей отключаться от экранов и вновь взаимодействовать с миром. Например, продовольственный бренд может поощрять приготовление пищи с семьей. Если вы предоставляете реальную ценность, люди вновь обратятся к вашему бренду.

Обратиться к технологии

Digital-маркетинг – это не только про экраны. Это также понимание и использование новых технологий в вашей работе. Постепенно люди все больше осознают негативное влияние экранного времени и начнут его ограничивать, и выиграют те маркетологи, которые понимают всю цифровую и техническую экосистему.

Пересмотрите ваши метрики

Агентства часто судят по тому, как часто потребитель видит контент, а не по тому, как часто он взаимодействует с ним, думает о нем или даже покупает в результате этого. Потребуется некоторое время для изменения восприятия метрик.

PR-профи: как создать свой голос и личный бренд

В отрасли, основанной на предоставлении услуг и работе с людьми из разных организаций, для специалистов по связям с общественностью важно наладить прочные отношения с клиентами и создать свой голос и личный бренд. Отношения с клиентами – одна из важнейших составляющих работы по связям с общественностью, которую успешно использует и коммуникационная группа iMARS в своей деятельности.

Построение прочных отношений с клиентами, завоевание доверия и разработка личного бренда – это мощный инструмент, который может помочь молодым PR-специалистам развить прочные основополагающие навыки работы с клиентами, чтобы развить их по мере роста в агентстве или организации.

Тейлор Донател

,

Помощник руководителя по работе с клиентами PAN Communications (США)

Построение отношений помогает вам и вашему клиенту познакомиться и чувствовать себя комфортно друг с другом, а также создает рабочую среду, в которой вы можете почувствовать себя способным найти свой голос в командах и в вашей организации. Использование ваших интересов, независимо от того, относятся ли они непосредственно к работе или нет, может стать отличным способом инициировать разговор с клиентом, завоевать доверие и укрепить ваш голос. Постепенно вы будете чувствовать больше возможностей высказываться или делиться своими мыслями, и доверие будет укрепляться по мере того, как ваш голос будет звучать и вольется в другие аспекты вашей работы. Клиентам нравится знать, что их пиар-команда состоит из людей, у которых есть личности, интересы, карьерные устремления, планы на выходные и хобби. В клиентских услугах быть человеком – это одна из ваших самых сильных сторон, и очень важно развить понимание вашего клиента, чтобы вы могли обслуживать их наилучшим образом и, в идеале, построить прочные отношения.

Нейромаркетинг и его преимущество в экономике опыта

Как будет выглядеть маркетинг в 2025 году и почему нейромаркетинг будет играть важную роль в будущем экономики впечатлений? Потребители сегодня требуют больше, чем просто отличный продукт. Опыт всего пути клиента – от первоначального интереса до покупки и после нее – всё это является неотъемлемой частью продукта. Чем уникальнее и индивидуальнее опыт клиента, тем выше его ценность. Более 86% потребителей говорят, что готовы платить больше за исключительный опыт работы с клиентами. Конечно, экономика впечатлений будет продолжать развиваться, но опыт, который клиенты ожидают от своих покупок и взаимодействия с брендами, продолжит стимулировать поведение потребителей в обозримом будущем.

Бренды должны найти новые способы радовать потребителей и создавать уникальные и длительные эмоциональные переживания. Творческий маркетинг и традиционные маркетинговые исследования могут иметь большое значение, но по мере усиления конкуренции большая доля рынка будет принадлежать тем, у кого есть самые передовые инструменты для глубокого изучения желаний и эмоций потребителей. И закон выживания бизнеса останется здесь прежним: адаптируйся или умри.

Цифровая трансформация продолжает революционизировать жизнь. ИИ, машинное обучение и Интернет вещей были привиты почти ко всем аспектам того, что мы делаем и кто мы есть. Способность собирать огромные объемы данных о чем угодно, обо всем и о всех, в сочетании с инструментами для проведения сложного анализа данных для осмысления этой информации, позволила компаниям вводить новшества и изменять экономический ландшафт. Понимание отношений, чувств, потребностей и поведения клиентов стало основой стратегий улучшения качества обслуживания и обеспечения конкурентоспособности бизнеса.

Нейромаркетинг не так стар и не так нов, как может показаться. Однако интерес к нейромаркетингу вырос вместе с достижениями в области нейробиологии и развитием технологий маркетинга. Разработка незабываемых впечатлений с помощью идей нейромаркетинга выведет маркетинг на новый уровень. Новые аспекты эмоционального опыта смогут быть встроены в каждое взаимодействие с вашим брендом, создавая и укрепляя позитивные ассоциации брендов.

Гипер-персонализация и справедливый обмен ценностями

Сегодня ритейлеры сталкиваются с интересной проблемой и конкурентными возможностями, вызванными растущим спросом покупателей на персонализированные продукты, рекомендации и опыт. Многие потребители готовы принять участие в обмене ценностями с брендами – предоставить свою личную информацию, чтобы получить желаемые товары (материальные или нематериальные). Но бренды также должны взять на себя ответственность за «справедливый обмен ценностями».

Поскольку специалисты по работе с клиентами внимательно изучают рост спроса на гипер-персонализацию, для нас становится очевидным, что в игре присутствует фактор поколения. Недавний опрос участников Gongos показал, что более половины Миллениалов готовы поделиться даже своими отпечатками пальцев и деталями лица, если это означает более удобный опыт (55 процентов), индивидуальные продукты и услуги (55 процентов), рекламные акции в реальном времени (52 процента).

Открытость потребителей для предоставления высокочувствительных персональных данных указывает на сильное желание персонализации и очень мощную возможность для брендов. По мере того, как ожидания потребителей в отношении индивидуального подхода продолжают расти, повышается ценность личных данных.

Однако, оглядываясь назад на массовые утечки данных, команде iMARS становится понятно, что доверие потребителей в последние годы стало более осторожным. Бренды одновременно обладают способностью создавать и разрушать доверие своих клиентов. Бренды также должны помнить, что для обеспечения их выживания необходимо осуществлять и постоянно поощрять «справедливый обмен ценностями» с потребителями. Если персонализация выполнена эффективно и заслуживает доверия, бренды могут рассчитывать на долгосрочные позитивные результаты, такие как усиление лояльности, более активное участие и значительный рост.

Как построить действительно интегрированную маркетинговую кампанию

Прежде чем приступить проведению интегрированной маркетинговой кампании, маркетологи должны сначала понять основные правила. Они должны быть готовы к созданию страстных и чутких коммуникаций, отвечающих высоким письменным стандартам и наполненных ценным содержанием. Оформление должно быть визуально привлекательным, но простым, а не сложным. Только теперь пришло время подумать о выполнении шести важных шагов.

Понимание каналов

Будь то электронная почта или СМС, прямая почтовая рассылка – это всё средства, используемые для передачи сообщения. Прежде всего, маркетология должны понимать предпочтительный метод коммуникации своей клиентской базы и подстроиться под него.

Создание потрясающей идеи

Для многих опытных профессионалов всё начинается с заголовка – это может привести к мозговому штурму, где концепция начинает воплощаться в жизнь. На этом этапе важно также выяснить, почему именно эта кампания поможет получателю. Хороший совет – убедиться, что инвестиции в произведения искусства соответствуют бренду.

Создание системы обмена сообщениями

Поскольку это интегрированная кампания, маркетологам нет смысла говорить одно и то же по каждому каналу – обмен сообщениями в конечном итоге потеряет свою актуальность.

Эффективное использование обмена сообщениями по каждому каналу

Настоятельно рекомендуется размещать определенные фрагменты контента, такие как загружаемые PDF-файлы, чтобы обеспечить высокий уровень вовлеченности, а также выяснить, когда необходимо увеличить количества контента в социальных сетях и когда часть прямой почтовой рассылки может создать конверсию.

Доставка сообщения

Сегодня маркетологи могут без проблем анализировать уровень интереса. Статистика показывает, что динамические целевые страницы могут конвертировать на 20% больше клиентов.

Отчет об успехе

При проведения оценки проведенной интегрированной кампании проблема состоит в том, что у каждого канала есть свой набор маркетинговых метрик, но есть способы достичь некой универсальности с помощью использование Google Analytics.

0
1 комментарий
Yulian Hrab

это ж надо уметь так много писать ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда