Маркетинг Alina Tolmacheva
8 058

«Азбука Вкуса» выпустила рекламный ролик о мужчине, внутри которого живет ребенок

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запустила рекламную ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий». В ролике показан мужчина, отказывающий себе в своих желаниях, которые передаются через внутренний голос ребенка.

Главный герой с неохотой просыпается и идет на работу. Сидя в офисе, он хочет поиграть в футбол, но не может из-за большого количества работы. В бассейне у него возникает желание с разбегу прыгнуть в воду, но вместо этого он спокойно спускается по лестнице. Только когда он доезжает до гипермаркета, покупает то, что действительно хочет.

Редакция vc.ru узнала у директора по маркетингу «Азбуки Вкуса» Галины Ящук, в чем состоит идея кампании, кто ее целевая аудитория и какая задача стояла перед агентством.

Галина Ящукдиректор по маркетингу «Азбуки Вкуса»

Мы хотели напомнить зрителям о том, что быть счастливым человеком очень просто. Надо просто каждый день позволять себе простые удовольствия, такие как общение с друзьями, спорт или вкусная и качественная еда.

Целевая аудитория — широкая аудитория среднего класса, которая смотрит телевидение и видео в сети интернет.

Задача, которую мы ставили агентству, заключалась в том, чтобы создать образ, яркий и близкий нашей аудитории по стилю жизни. Одновременно, нам было важно апеллировать к ценностям нашей аудитории. Для этих людей важно качество жизни, они стремятся испытывать удовольствие от всего, что они делают.

Александра Бичаева, младший руководитель проектов агентства BBDO Moscow, разработавшего креативную концепцию кампании, рассказала о реализации идеи, выборе персонажа и сюжета.

Младший руководитель проектов BBDO Moscow Александра Бичаева

Какая задача стояла перед вами от клиента?

Необходимо было донести информацию о том, что «Азбука Вкуса» доступнее, чем кажется, и даже во время кризиса можно позволить себе любимые продукты.

Почему вы решили реализовать идею именно таким образом? Были еще какие-то варианты?

Мы рассматривали пять тритментов от пяти режиссеров, которые несколько по-разному предлагали подойти к съемке, но остановились на этом. Нам показалось, что это самый логичный способ донести диалог с «внутренним ребенком» в нашем маленьком формате, не перегружая его (такие эмоциональные ролики в принципе требуют хотя бы 40 секунд).

На чем основывался выбор главного героя и событий, которые с ним происходят?

При выборе главного героя нам было важно, чтобы в ролике снимался не просто симпатичный мужчина, но еще и хороший актер. Основной критерий отбора: не переигрывает, умеет работать на полутонах. Ведь речь у нас идет именно о внутреннем диалоге с собой, который никому из окружающих зачастую и не заметен. К тому же на крупных планах видно, какие у нашего героя детские глаза с озорными искорками.

Сюжеты для виньеток мы выбирали те, где каждый вне зависимости от пола и возраста мог бы представить себя. Согласитесь, что каждый из нас знает, что это такое — встать по будильнику, когда хочется поспать, или сидеть в офисе, когда тянет на улицу, или аккуратно спуститься в идеальный пустой бассейн, когда так и подмывает разбежаться и…

В мыслях главного героя звучит голос ребенка, при этом он не может сделать то, чего действительно хочет. Складывается впечатление неудовлетворенности жизнью. Как будто бы всё, что ему остается, — это купить желанную еду. Такой подход связан с целевой аудиторией кампании? Или в этот сюжет вкладывался другой смысл?

Это история про то, что людей вечно окружают рамки, существуют правила, надиктованные извне. Постоянно приходится от чего-то отказываться (от каких-то вещей), потому что по какой-то причине так не положено делать — «прыгать бомбочкой» или «просыпать». Но это здорово, что ты можешь всегда зайти в «Азбуку Вкуса», найти там простое удовольствие и не думать о рамках и правилах.

Творческая группа

«Азбука Вкуса» (клиент):

  • Галина Ящук — директор по маркетингу.
  • Елена Ануфриева — начальник отдела рекламных проектов БРУ.

BBDO Moscow (креатив):

  • Владлена Обухова — управляющий директор.
  • Эльдар Джинчарадзе — креативный директор.
  • Татьяна Тютюнник — руководитель творческой группы.
  • Анна Захарова — директор по стратегическому планированию.
  • Светлана Попова — старший копирайтер.
  • Мария Бирюкова — арт-директор.
  • Борис Анисонян — директор отдела ТВ-производства.
  • Артем Семенов — продюсер.
  • Рубежов Дмитрий — музыкальный продюсер.
  • Албена Кованева — старший руководитель группы по работе с клиентами.
  • Александра Бичаева — младший менеджер по работе с клиентами.

Hype Production (продакшн):

  • Эндрю Лэнг (Andrew Lang) — режиссер.
  • Максим Жуков — оператор.
  • Алексей Якубенко — продюсер.
  • Илья Лямшев — режиссер монтажа.
  • Анна Винник — пост-продакшн.
  • Павел Максимов — композитор.

#Маркетинг #реклама_с_детьми #Азбука_Вкуса #реклама_Азбуки_Вкуса

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441_\u0434\u0435\u0442\u044c\u043c\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0438_\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430_\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 23, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 11182, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Oct 2015 11:04:48 +0300" }
{ "id": 11182, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11182\/get","add":"\/comments\/11182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Да, чувак только по этому постоянно и на работе, что в азбуке вкуса закупается

Ответить
1

Ахахха, пожалуй, это шутка дня )))) спасибо ))

Ответить
10

ухтыж сколько людей делали тридцатисекундный ролик. :)

Ответить

7

Тот момент когда рекламный ролик из статьи выглядит хуже чем реклама KFС встроенная vc в саму статью

Ответить
3

Обычно ребята хороший продукт делают - но этот мне показался слабый.
Во-первых: имидж задрота как ЦА это не очень жизнеутверждающе, как минимум.
Во-вторых: картина пасмурная и депрессивная, как будето лекартсво от насмотрка или гриппа рекламируют.

Ответить
7

Да, идея вроде неплохая, но снято вяло и депрессивно. В конце мужик должен сидеть на ступеньках магазина, жевать ватрушку и плакать. Тогда картина будет целостной.

Ответить
3

Для мозга отказывание себе в чём то равносильно физ боли.
Так что носите 500 евро в штанах и неотказывайте себе и жизнь станет чуточку лучше

Ответить
3

смотрится жалко

Ответить
0

жалко на том фоне, что потенциал для качественного креатива и маркома у брнеда "АВ" крайне высокий

Ответить
2

Зайдя в азбуку вкуса за продуктами я еще больше в чем себе откажу! Fuck logic?

Ответить
2

В таких депрессивных тонах пэкшотом должен быть Ролтон.

Ответить
2

И как всегда самое интересное

Ответить
0

"Редакция vc.ru узнала у директора по маркетингу «Азбуки Вкуса» Галины Ящук, в чем состоит идея кампании"
Ролик такой что хз о чем он и для чего.

Без описания не совсем понятно почему он берет салатик в "Азбуке вкуса", если он затаривается там как школьник, то брал бы конфеты и газировку.
А ватрушка - это несерьезно. Дети сейчас не едят ватрушки.
И если ватрушка - это символ детства для платежеспособноу аудитории Азбуки вкуса, то это все равно не очень явный прием.

Ответить
0

Хороший ролик :) озон, учитесь, как надо делать )

Ответить
0

Судя по комментам, ролик надо смотреть сытым и выспавшимся))

Ответить
0

Всё гениальное просто!

Ответить
0

Идея понравилась, по-доброму и не затаскано.

Ответить
0

Крутейший пример того как заказчик и исполнитель не смогли договориться о задаче ролика.

Заказчик:

"Задача, которую мы ставили агентству, заключалась в том, чтобы создать образ, яркий и близкий нашей аудитории по стилю жизни. Одновременно, нам было важно апеллировать к ценностям нашей аудитории. "

Исполнитель:
"Необходимо было донести информацию о том, что «Азбука Вкуса» доступнее, чем кажется, и даже во время кризиса можно позволить себе любимые продукты."

Ни та ни другая задача не была реализована знаете почему? Потому что продакшн-студии коменты не взяли) Те бы ответили как они поняли и какую задачу решали,тогда стало бы понятно как такое получилось.

Ну и как вишенка на торт - определение ЦА от заказчика:
"Целевая аудитория — широкая аудитория среднего класса, которая смотрит телевидение и видео в сети интернет."

Если Ваша ЦА сейчас, дорогая Галина Ящук, средний класс,то задача ,которую должен маркетинг решать - отвечать на основной вопрос среднего класса к Азбуке. Вопрос хорошо читается в комменте Дмитрия Скорика в этой ветке: "Да, чувак только по этому постоянно и на работе, что в азбуке вкуса закупается".
Азбука дорогая и как изменится серая жизнь среднего класса с приходом в нее Азбуки.

Ответить
0

Сдается, что "Азбука вкуса" не совсем четко представляет сейчас свою аудиторию. Старая аудитория из Москвы смылась в буквальном смысле из-за кризиса. И видимо сейчас АВ на распутье: приспосабливаться к новым реалиям жизни или делать как все - завлекать ватрушками в надежде, что также купят Хеннесси.

Ответить
0

Я вряд ли за ватрушкой пойду в "Азбуку вкуса". С мотивацией что-то не то. "Азбука вкуса" - супердорогой супермаркет, где половина товара просто продается дороже, чем везде, а другая половина - для снобов, которая не продается в других супермаркетах.

Так вот, такой ролик не мотивирует меня переплачивать за ватрушку. Хотя, я бы посмотрел ролик, который заставит меня переплачивать.

В тоже время, ватрушка для снобов - интересная идея. Можно попробовать развить.

Ответить

0

интересно.

Ответить
0

Посмотрел и подумал: "На%й так жить" (слава Богу, так и не живу).

Ответить
–1

ОТЛИЧНО!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }