Как продвигать товары и услуги с помощью «Яндекс.Кью»

Некоторое время назад «Яндекс» запустил новый сервис, призванный составить альтернативу площадке вопросов и ответов на Mail.ru. Собственно, «Яндекс» провел ребрендинг своего прежнего сервиса «Знатоки», и результат получился удачным. Сервис довольно быстро набрал популярность и продолжает развиваться.

Яндекс.Кью и его суть

Сервис помогает задавать самые разнообразные вопросы и быстро получать на них ответы. Ответ не обязательно должен быть единственным – пользователи подключаются к новому обсуждению. В итоге полученный ответ может получиться расширенным, поскольку получен сразу от нескольких ответчиков.

Пользоваться сервисом может любой, у кого есть почтовый ящик на Яндексе. Вопрос можно задать с помощью панели управления. Если интересует конкретный вопрос или просто хотите почитать интересную информацию, открывайте ленту.

Яндекс.Кью как источник дохода

Разумеется, многие пользователи, оценив преимущества нового сервиса, задались вопросом, нельзя ли сделать его доходной статьей. На сегодняшний день существуют три варианта заработать на Яндекс.Кью.

1. Предложите свои услуги.

Если вопрос подразумевает ответ специалиста вашего профиля, изложите его и дайте свои координаты. Например, телемастер может не только рассказать о тонкостях ремонта телевизоров, но и дать ссылку на свою страничку в соцсетях.

2. Оперируйте ссылками.

Если у вас есть хотя бы несколько десятков аккаунтов на сервисе, вы можете предложить вебмастерам услуги по продвижению сайтов. Для этого нужны хорошие рейтинги ваших аккаунтов и понимание того, как работает механизм ссылок.

3. Продавайте товары.

Отвечая на целевые вопросы, можете ставить ссылки на конкретный товар из выбранного вами для сотрудничества интернет-магазина. За каждую купленную единицу товара вы будете получать комиссионные.

0
3 комментария
Вячеслав Григорьев

это же вроде выкупленный TheQuestion, из серии - раньше было лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
результат получился удачным. Сервис довольно быстро набрал популярность

Как вот эта ссанина стала удачной и популярной? (см. скрин)

Ответ: никак. На главной - древние топики, а в свежем счётчики просмотра выглядят как "<100" ("менее ста", но глаза видят "сто") - лол, и не стыдно такой лапшой раскидываться?

Хорошая попытка, Яндекс, но нет. Ответы Майла - реально живой сервис, и еще там с дизайном дела получше, а дизайнеров Яндекса давно пора уволить, и маркетологов тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Menshikov

Мэйл ру легко ответит мне на вопрос -"сколько пылинок скапливается у меня в доме за сутки".
На Яндексе мне тут-же начнут впаривать пылесосы и услуги клининга.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда