Twitter достиг рекламного охвата в 26 миллионов пользователей в России

Совокупный рекламный охват пользователей Twitter с десктопа и мобильных устройств составил 26 миллионов в России. Об этом сообщил вице-президент Twitter Шайлеш Рао на мероприятии для партнеров компании в Москве.

Вице-президент Twitter Шайлеш Рао

Также он отметил, что 80% аудитории заходит на сайт с мобильных устройств, 82% аудитории смотрят видео, а 90% всех видеопросмотров являются мобильными.

Одними из самых популярных тем в мире он назвал кинопремию «Оскар», беспорядки в Фергюсоне, « кровавую луну» и спор о цвете платья. Последняя тема собрала в совокупности 4,8 миллионов твитов, набирая по 303 публикации в час.

Также он раскрыл количественные показатели по твитам пользователей на определенные темы.

  • «Я хочу, нуждаюсь» — 53,9 миллиона.
  • «Голоден» — 3,1 миллиона.
  • «Собираюсь купить машину» — 1,5 миллиона.

553 миллиона сообщений посвящены технологиям, 16 миллионов — фитнесу, 66 миллионов — еде.

Недавно в Twitter появились «Моменты» — функциональность, дающая возможность посмотреть самые обсуждаемые темы, нажав на значок молнии в приложении. Когда она появится в России, компания не раскрывает.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 11189, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Oct 2015 20:39:24 +0300", "is_special": false }
Николай Замятин
Как мы потратили 1,5 млн рублей на рекламу в digital-рейтингах и что из этого вышло
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета…
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Шайлеш рэп читает

Ответить

Комментарий удален

1

Мартиросян тут уже.

Ответить
0

Сколько из 26млн в Ольгино зарегано?

Ответить
0

Кто-нибудь понял, что за цифры он назвал? Рекламный охват - это количество пользователей, которые увидели рекламу или взаимодействовали с ней?

Ответить
1

Похоже это те, кто потенциально может увидеть рекламу.

Ответить
0

увидели, и это, ну, маловато(

Ответить
0

Оплату нашими картами уже включили?

Ответить
0

Так вот почему теперь ведущий в Камеди - Харлашка.

Ответить
–1

Рекламироваться в Твиттере - самая плохая маркетинговая идея

Ответить
0

кто поставил минус видимо ни разу этим не занимался
они не хотят ничего покупать - им нужны только развлечения

Ответить
–5

Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- http://dum.ps/maxim

Ответить

Комментарии

null