Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
The Blotch
77

Сушикульт: продвижение роллов на доставку в Нижневартовске

Приветствую всех за своими коммутаторами

В закладки

О компании

Доставка премиум роллов и суши в Нижневартовске – Сушикульт

Заказчик хотел:

- Увеличить общее количество заказов

- Повысить количество трафика из соцсетей

Срок рекламной кампании 7 месяцев

Описание сообщества

Заказы осуществляются через сайт. Контента в сообществе почти нет, существует еженедельная акция по лучшему комментарию. Публикуется пост в конце недели с поздравлением победителя.

Стоит отметить, что это осознанный выбор заказчика сделано это для того, что бы человек, зашедший в группу сразу видел отзывы о доставке с живыми фотографиями.

Для тестирования выбрали следующие аудитории

Аудитории, которые парсили через тематические сообщества:

- бьюти тематика (ногти, татуаж, ресницы)

- прямые конкуренты (именно японская кухня)

- смежные конкуренты (другие доставки и кафе пицца, бургеры и тд.)

- участники топ сообществ города

- студенты

Аудитории по интересам + гео + возрастные:

-доставка еды

- культурный отдых

- спорт и фитнес

- рестораны, бары, кафе

- гео известных мест в городе с фотографиями этих мест

Был установлен пиксель на сайт, который собирал посетителей. Также в брифе заказчик указал группы прямых конкурентов.

Первый месяц работы

Хуже всего сработали аудитории «Студенты» и «Бьюти». Эти аудитории показывали самый маленький CTR относительно других аудиторий, в последствии мы отказались от них. Также, в итоге, отказались от аудитории «Участники топ сообществ города», т.к. она давала на не такие высокие результаты. Аудитории «Конкуренты» и «Смежные конкуренты» показали хороший результат, как и «Прямые конкуренты».

По интересам, как и ожидалось, лучше всего сработал интерес «Доставка еды».

Средние показатели за первый месяц работы

Тестирование креативов показало, что лучше всего кликают на самый популярный ролл – «Филадельфия» именно его мы и использовали, в карусели с другими роллами.

Пример объявления

По итогу первого месяца работы, показатели, судя по Яндекс Метрике, увеличились.

Увеличилось как общее количество посетителей, так и количество новых посетителей.

Стало больше трафика из социальных сетей.

Статистические данные за первый месяц

К началу следующего месяца были отобраны самые релевантные креативы и аудитории и запущена реклама.

Средние показатели за второй месяц

Мы запустили объявление на уже просмотревших пользователей рекламу с другим креативом и объявление на участников группы (напоминаем, что контент в группе почти не велся), тем самым напоминая о себе. Использовали креатив с супергео (фотография запоминающегося объекта в городе и его геоточка с диапазоном от 500 м до 3 км, в зависимости от размера аудитории) + аудитория Look-a-Like c позитивной реакцией.

Пример объявления

У заказчика была постоянная акция на ланчи с понедельника по четверг в определенное время.

Пример объявления с акцией

Мы запустились на второй круг по релевантным аудиториям с ограничением по времени действия акции (с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00).

В продвигаемом сообществе существует ежемесячная акция на определенные роллы, при заказе на определенную сумму. Каждый месяц эти роллы менялись. Запускались с этой акцией на релевантные аудитории и просмотревших. Кроме того, для информирования подписчиков об акциях использовали рассылку «Гамаюн».

Пример объявления с ежемесячной акцией

Плюсом к таргету мы собрали базу всех, когда либо писавших в сообщество людей (по этой схеме и загрузили в рассыльщик (использовали «Гамаюн») в базе получилось 1500 человек).

Первое сообщение отправляли с предложением подписаться на одну из нескольких рассылок: акции, новинки меню и выгодные предложения. Позже работали только по новым группам подписчиков, чтобы не надоедать тем, кто не хотел получать никакую информацию. Суммарно из 1500 тысяч человек, подписалось на новую рассылку 149 человек.

В основном использовали эти базы для того, что бы рассказать о новых акциях.

Позже стали использовать отзывы в группе в нашу пользу. Собрали Актуальные отзывы за последние две недели и сделали универсальную запись с этими отзывами.

Пример рекламного объявления с отзывами

Такого рода креатив показал отличные результаты. Было принято решение запускаться на всех жителей города.

Результаты по объявлению с отзывами:

Средние показатели по ходу рекламной кампании с отзывами

Во время работы заказчик запустил акцию. Для увеличения охвата группы и узнаваемости бренда.

Пример рекламного объявления с акцией от заказчика

Сначала запустили ее на группу просмотревших (собранная по действию «Просмотрели запись» аудитория, а позже и на весь Нижневартовск. По итогу рекламной кампании добились ежемесячного посещения сайта в 3000 человек, из них порядка 2500 новых посетителей.

Итоги рекламной кампании

По итогу рекламной кампании добились ежемесячного посещения сайта в 3000 человек.

Итоговые показатели в Яндекс.Метрике

Добились увеличения трафика из социальных сетей с 24 % до 32%.

Немного статистики из Вконтакте

Прирост подписчиков
Увеличение охвата

Ну а если вы хотите привлечь клиентов в свой бизнес, то мы The Blotch с радостью поможем! Ну а еще больше различной информации смотрите в нашем сообществе сообществе.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "The Blotch", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111900, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Mar 2020 09:18:47 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир