Рубрика развивается при поддержке

Кейс: заявок на 4 787 500 ₽ для сети фитнес-клубов при вложениях 300 000 за 5 месяцев

О проекте

В закладки

Сеть фитнес клубов в Минске Goldie's Gym, обратился к нам с предложением разработать для них новую коммуникацию в Instagram и ВКонтакте. Клиенту необходимо было увеличить охват аудитории и продажи путем таргетинга.

Goldie's Gym имеет сайт, приносящий всего около 40 обращений заявок в месяц. В планах было открытие новых клубов, поэтому важно было запустить процесс лидогенерации из интернета.

Задачи

  • Увеличить вовлеченность аудитории с помощью конкурса
  • Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях
  • Разработка фирменного стиля
  • Создание качественного контента, отвечающего характеристикам целевой аудитории и возможностям разных площадок
  • Разработка стратегии долгосрочной коммуникации с целевой аудиторией в рекламе
  • Продвижение без медийных бюджетов
  • Разработка креативов и текстов для каждого оффера и сегмента целевой аудитории

Увеличение охвата конкурса

Наше сотрудничество началось с продвижения их конкурса. Он был запущен без нас, всего за сутки увеличили охват Вконтакте и Instagram в три раза.

Был проанализирован бюджет конкурса и аудитория, которой будет интересен розыгрыш.Анализ показал, что можно работать сразу в нескольких направлениях — учащиеся университетов, конкуренты и это стало решающим фактором.Было создано несколько рекламных объявлений, направленных на продвижение, чтобы охватить всю аудиторию, которая была ранее выделена.

Статистика РК направленная на студентов​
РК направленная на конкурентов и поклонников спорта​
Статистика объявлений за весь рекламный период​

До нашего сотрудничества за две недели был получен охват 8 000 просмотров,благодаря разработанной концепции охват с 25.09 по 27.09 увеличился до 17 656 ,что превышает показатели втрое.

Итоги

За два дня в группу ВК:

  • вступило больше 130 человек;
  • было совершенно 458 перехода;
  • общий CTR 2.522%;
  • общая средняя стоимость перехода 2.47 рубля;
  • было потрачено 1 122 рубля.

Создание контента

Аккаунт поступил к нам в плохо-оформленном состоянии:

  • краткое описание;
  • отсутствовал контент-план;
  • посты выкладывались хаотично по времени;
  • не применялся единый стиль в оформлении постов.

Мы создали концепцию оформления аккаунтов:

Сделали аккаунт в фирменном стиле, чтобы новый подписчик, даже не читая описания, понял, что это аккаунт фитнес-клуба. Посты выкладываются регулярно каждый день.

Новое оформление аккаунта в Instagram. Были оформлен Highlights для быстрого доступа к полезной и актуальной информации.

Новое оформление аккаунта

Контент-план был составлен нами так, чтобы подписчик видел не только фотографии зала, но и познакомился с тренерами клуба, получил информацию о правилах выполнения упражнений, сбалансированном рационе питания и много другой полезной информации

За 5 месяцев нашей работы было создано 80 постов.

Мы использовали в продвижении видео с тренерами, чтобы посетителям было комфортнее приходить в зал. Знакомство с персоналом начинается как только человек подписывается на профиль в Instagram и Вконтакте.

Обложка видео рубрики
Для получения обратной связи от посетителей и подписчиков аккаунта, в ленту регулярно выкладываются интерактивные посты, используются различные темы для активности в профиле

Для увеличения продаж абонементов и лояльности к клубу, каждые две недели проводятся акции и конкурсы.

Пример поста конкурса в Instagram

Включили обязательные stories каждый день в Instagram.

В результате увеличилась активность, люди стали интересоваться аккаунтом.

Освещение мастер-классов
День открытых дверей перед новым годом

Работа с таргетированной рекламой для увеличения заявок

Пост который продвигался

4 февраля открытие нового клуба Goldie's Gym. Было оформлено продвижение Вконтакте.

Было создано 9 объявлений, из которых 4 оказались наиболее продающими.

Была создана форма заявок вконтакте в прикрепленном посте, чтобы охватить больше аудитории.

Статистика объявления ВК

Статистика, одного из объявлений приносящих заявки в новый клуб.

Форма заявки, прикрепленная к продающему посту Вконтакте
Заявки полученные от таргетинга
Дополнительные заявки полученные за счет формы вк

В результате РК Вконтакте:

  • было потрачено 3 885.06 рублей на таргетированную рекламу;
  • получено 80 заявок (на данный момент уже от 200) от продвижения (средний чек 12 500);
  • сумма заявок во Вконтакте составила 1 000 000 рублей.

Но на этом мы не остановились.

Для продвижения была настроена реклама в instagram.

Реклама в stories в instagram
Результативность рекламы
Для одной акции создаются разные рекламные проекты, для охвата аудитории
Реклама в stories всегда настраивается для охвата целевой аудитории

В результате таргетинговой рекламы в instagram

  • всего на рекламу потрачено 4 810 рублей;
  • цена за одного покупателя абонемента 22,44 рубля;
  • 91 человек оформили заявку на абонемент;
  • количество человек перешедших по рекламной ссылке в stories 798 человек;
  • рекламная компания охватила 78 796 человек;
  • Общая сумма заявок: 1 137 500 рублей.

Общая сумма заявок от рекламы на открытие третьего клуба, за две недели до начала работы клуба составила 2 137 500 рублей.

Все акции проводимые фитнес-клубом настраиваются в рекламном кабинете для увеличения продаж.

Каждая запущенная акция настраивается таким образом, чтобы был максимальный охват аудитории при минимальных затрат:

  • Охват пользователей по акции о тренировки составил 46 335 человек;
  • 316 человек перешли в профиль фитнес клуба и подали заявку для участия в акции;
  • всего на рекламу было потрачено 2 925 рублей;
  • цена за одного нового посетителя клуба составляет всего 9, 24 рубля.

У фитнес клуба два работающих зала, важно правильно анализировать аудиторию и правильно настраивать продвижение акций.

Результаты акции в stories первого зала
Результаты акции в stories второго зала

В результате РК:

  • охватили 24 660 человек;
  • 357 человек перешли на покупку акционного абонемента;
  • всего на рекламу было потрачено 1 244 рубля;
  • цена за результат на одного пользователя 4,29 рубля;
  • Общая сумма заявок 1 203 090 рублей.

Результаты маркетинговой деятельности:

До нашего сотрудничества вовлеченность на один пост в среднем была 1000-1300 показов, на данный момент 2000-2500.

Увеличилось количество подписчиков, до нашей работы на аккаунт было подписано 6237 на данный момент на аккаунт подписано 10 000 человек.

В результате за 5 месяцев совместной работы мы получили:

  • В Instagram было получено 265 заявок через лид-форму на услуги фитнес-клуба;
  • Охватили 54 769 пользователей целевой аудитории;
  • на РК потрачено 9 824 рубля;
  • Общая сумма заявок с Instagram — 2 650 000 рублей;
  • Общая сумма заявок с Вконтакте — 2 137 500 рублей.

Услуги нашей компании составили 50 000 рублей в месяц за продвижение 2-х социальных сетей. Общие издержки на рекламу за весь период составили у компании 300 000 рублей.

Маркетинговая кампания в социальных сетях принесла заявок на сумму в размере 4 787 500 рублей.

Подведем итоги:

Команда SMA / digital agency запустила рекламную кампанию в ВКонтакте и Instagram: знакомили пользователей с фитнес-клубом, акциями и специальными предложениями, а заинтересованные могли оставить заявки с помощью специальной формы или написать в сообщения профиля для связи с отделом продаж.

Удалось повысить заинтересованность к фитнес клубу, донести до людей атмосферу зала и увеличить продажи.

Благодаря грамотной маркетинговой стратегии, прибыль компании выросла до возможности расширения. В начале февраля состоялось открытие 3го клуба. По требованию клиента точные цифры продаж раскрывать не можем.

В ИТОГЕ: заявки и продажи в действующие клубы были увеличены, а все абонементы в новый зал были распроданы еще до открытия по принципу Launch.

Если есть какие-то вопросы, то пишите в личные сообщения! Также будем рады обратной связи в комментариях!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ренат Магдеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111945, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Mar 2020 13:37:48 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир