Ozon запустил рекламную кампанию о жизненных неприятностях с Дмитрием Маликовым в главной роли Статьи редакции

В видео певец пытается справиться с беспорядком, который устраивают рабочие, дети и инопланетяне.

Ozon запустил масштабную рекламную кампанию, в которой главную роль исполнил певец Дмитрий Маликов, рассказали vc.ru в компании. Партнёрами проекта стали агентства Hungry Boys и Hype Production.

В серии видеороликов Маликов попадает в разные жизненные передряги: разлитый кофе, разбитый рояль, похищение инопланетянами и другие, а затем заказывает вещи на Ozon. Так ритейлер хотел подчеркнуть, что на маркетплейсе можно купить любые товары: книги, электронику, предметы повседневного спроса.

Ролики покажут через все каналы коммуникации и во всех точках контакта с клиентами, рассказали в Ozon: от ТВ до экранов в пунктах выдачи заказов.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["ozon"], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111951, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Mar 2020 13:39:02 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Маликов всё никак не унимается старый хайпожор)

Ответить
0

В рекламе все ОЧЕНЬ понятно: Если падает рояль,то нужно бежать за памперсами!КЛАСС!!!

Ответить

Комментарии

null