{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

Колдуны и герои боевиков приходят на ТВ-экраны вслед за "металлистом" во втором флайте кампании Mafin и Possible Moscow

IT-платформа персональных страховых сервисов Mafin запустила второй флайт рекламной кампании.

Mafin учитывают поведение за рулем каждого отдельного водителя, что позволяет не только рассчитать выгодное персональное предложение, но и сделать бесплатными услуги и сервисы, которые у многих других брендов предоставляются за отдельную плату, например, услуги аварийного комиссара или ремонт у официального дилера для всех клиентов, включая автомобили не на гарантии.

А с марта платформа запускает специальное комбо-предложение на оформление полисов КАСКО+ОСАГО с существенной скидкой. Об этих преимуществах и рассказывают сюжеты новых роликов.

Так, в одном из видео главный герой решает обратиться к услугам «колдунов», чтобы защитить свой автомобиль. А во втором – участник мелкого ДТП оказывается героем сцены из типичного боевика.

Истории показывают зрителям, что оформление КАСКО – это не сложно, а благодаря Mafin позволить себе полис теперь может каждый.

Мы продолжили работать с концепцией роликов с необычными героями в стиле кино-экшен, потому что нам важно поддерживать визуальную рамку бренда, принятую изначально, и уже знакомую нашей аудитории по первому флайту кампании. Кроме того, перед нами стояла задача – с помощью яркой и вовлекающей коммуникации донести до автовладельцев, что через Mafin оформить полис КАСКО проще, легче и выгоднее. Это важный посыл, так как мы знаем, что для многих людей покупка КАСКО представляет сложность, прежде всего финансовую, и наш комбо-продукт «КАСКО+ОСАГО», о котором идет речь в ролике, как раз этот барьер снимает.

Екатерина Усачева
Директор по маркетинговым коммуникациям Mafin

Артем Филимонов, креативный директор Possible Moscow:

“Всегда тяжело объяснять суть сложного технологичного продукта простыми словами. Но думаю, что это у нас определенно получилось. По жанру и подходу мы больше ориентировались на международную рекламу онлайн сервисов, чем на традиционные решения для отечественного рынка”.

Дмитрий Лосев, копирайтер Possible Moscow:

“В процессе создания видеороликов был проведен кастинг, на котором специально подбирались актеры с незаурядной и нетипичной для рекламы внешностью, благодаря этому у каждого персонажа (даже второстепенного) появился свой характер”.

Состав творческой группы:

Mafin

Head of Marketing Communications: Усачева Екатерина Алексеевна

Marketing Communications Lead: Чернышова Элина Геральдовна

Creative Director: Ионов Артем Владимирович

Possible Moscow

Главный креативный директор: Влад Ситников

Креативный директор: Артем Филимонов

Копирайтер: Дмитрий Лосев

Аккаунт директор: Анастасия Васильева

Аккаунт менеджер: Ангелина Ватлина

Старший продюсер: Наталья Касумович

Директор по стратегии: Анна Топкова

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
null