{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

Колдуны и герои боевиков приходят на ТВ-экраны вслед за "металлистом" во втором флайте кампании Mafin и Possible Moscow

IT-платформа персональных страховых сервисов Mafin запустила второй флайт рекламной кампании.

Mafin учитывают поведение за рулем каждого отдельного водителя, что позволяет не только рассчитать выгодное персональное предложение, но и сделать бесплатными услуги и сервисы, которые у многих других брендов предоставляются за отдельную плату, например, услуги аварийного комиссара или ремонт у официального дилера для всех клиентов, включая автомобили не на гарантии.

А с марта платформа запускает специальное комбо-предложение на оформление полисов КАСКО+ОСАГО с существенной скидкой. Об этих преимуществах и рассказывают сюжеты новых роликов.

Так, в одном из видео главный герой решает обратиться к услугам «колдунов», чтобы защитить свой автомобиль. А во втором – участник мелкого ДТП оказывается героем сцены из типичного боевика.

Истории показывают зрителям, что оформление КАСКО – это не сложно, а благодаря Mafin позволить себе полис теперь может каждый.

Мы продолжили работать с концепцией роликов с необычными героями в стиле кино-экшен, потому что нам важно поддерживать визуальную рамку бренда, принятую изначально, и уже знакомую нашей аудитории по первому флайту кампании. Кроме того, перед нами стояла задача – с помощью яркой и вовлекающей коммуникации донести до автовладельцев, что через Mafin оформить полис КАСКО проще, легче и выгоднее. Это важный посыл, так как мы знаем, что для многих людей покупка КАСКО представляет сложность, прежде всего финансовую, и наш комбо-продукт «КАСКО+ОСАГО», о котором идет речь в ролике, как раз этот барьер снимает.

Екатерина Усачева
Директор по маркетинговым коммуникациям Mafin

Артем Филимонов, креативный директор Possible Moscow:

“Всегда тяжело объяснять суть сложного технологичного продукта простыми словами. Но думаю, что это у нас определенно получилось. По жанру и подходу мы больше ориентировались на международную рекламу онлайн сервисов, чем на традиционные решения для отечественного рынка”.

Дмитрий Лосев, копирайтер Possible Moscow:

“В процессе создания видеороликов был проведен кастинг, на котором специально подбирались актеры с незаурядной и нетипичной для рекламы внешностью, благодаря этому у каждого персонажа (даже второстепенного) появился свой характер”.

Состав творческой группы:

Mafin

Head of Marketing Communications: Усачева Екатерина Алексеевна

Marketing Communications Lead: Чернышова Элина Геральдовна

Creative Director: Ионов Артем Владимирович

Possible Moscow

Главный креативный директор: Влад Ситников

Креативный директор: Артем Филимонов

Копирайтер: Дмитрий Лосев

Аккаунт директор: Анастасия Васильева

Аккаунт менеджер: Ангелина Ватлина

Старший продюсер: Наталья Касумович

Директор по стратегии: Анна Топкова

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Яндекс такси не проставил статус

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Бакальчук резко ответила на жалобы продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"
null