{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сортировка отзывов в «Вебмастере», кросс-постинг в Instagram и новый формат продвижения во «ВКонтакте»

А ещё Apple впервые сняла рекламу в России — это пятичасовой ролик про Эрмитаж.

Материал написан при поддержке Adventum.

В «Вебмастере» теперь можно сортировать отзывы

Сортировать отзывы можно по дате, релевантности, популярности и рейтингу.

На отзывы можно отвечать в интерфейсе «Вебмастера» — это помогает быстрее реагировать на жалобы клиентов

Статистика по отзывам также есть в еженедельной сводке — она приходит на почту каждый день, при желании от нее можно отписаться:

Google Analytics запустил когортный анализ для «Приложений и сайтов»

Когортный анализ в Analytics позволяет просмотреть максимум 60 когорт. Он начинается с поиска пользователей, которые удовлетворяют выбранным критериям. Подробнее — в справке Google.

​Можно настроить период анализа: день, неделю или месяц. Пока нельзя применить сегменты или создать аудитории из когортного анализа

Google Ads: три обновления

1. Google Ads разрешит рекламу симуляторов азартных игр в России. Правила обновятся в марте 2020 года. Владельцы аккаунтов, которые хотят рекламировать симуляторы азартных игр, должны пройти сертификацию.

Обновленные правила появятся в справке Google.

2. Отложен переход на параллельное отслеживание для видеокампаний. Новый срок — 15 июня 2020 года.

Как перейти на параллельное отслеживание для видеокампаний в Google Ads:

  1. «Настройки».
  2. «Все кампании».
  3. «Настройки аккаунта».
  4. «Отслеживание».
  5. Включить «Параллельное отслеживание».

3. Новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок. Это стратегии «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».

​Раньше пакетные стратегии были доступны только на основе стратегий «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов»

Пакетная стратегия ставок — это автоматизированная стратегия, которая объединяет несколько кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Она позволяет автоматически назначать ставки с учетом целей рекламодателя по эффективности.

Google рекомендует создавать пакетную стратегию для кампаний с общим бюджетом и использующим стратегии «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии».

Новые функции в Instagram и Facebook

Их обнаружили независимые эксперты.

1. Публикация прямых эфиров в IGTV сразу после трансляции. Это поможет пользователям быстрее выкладывать контент, без долгого редактирования:

2. Кросс-постинг сторис из Facebook в Instagram. Сейчас можно репостить сторис из Instagram в Facebook, но не наоборот. После того как появится кросс-постинг, станет проще поддерживать активность на обеих платформах.

​Facebook подтвердил тестирование кросс-постинга, но не уточнил сроки релиза

«ВКонтакте» запустил новый формат для продвижения сообществ

В «Страницах» можно запускать рекламу для поиска подписчиков в формате скрытой записи с кнопкой. Новая функция работает только в мобильном приложении.

​Чтобы запустить рекламу, нужно перейти в раздел «Продвижение сообщества» → создать объявление → выбрать аудиторию и лимит

В данный момент опция доступна группам с тематикой «Страница магазина, компании». Проверить свою тематику можно, нажав на шестеренку в правом верхнем углу и перейдя в раздел «Информация».

Google ввел запрет на рекламу медицинских масок

Это временное решение, чтобы защитить пользователей от недостоверной информации. В последнее время появилось много недостоверных объявлений о масках, которые якобы эффективны при профилактике COVID-19.

В будущем, возможно, Google сможет вводить запреты и на другие товары:

Первая реклама Apple, снятая в России

В рамках рекламной кампании «Снято на iPhone» Apple впервые записала креативное видео в России. Это первый локальный проект производителя, а не адаптация международной кампании.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» — это пятичасовой проект, снятый в Государственном Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max одним дублем в 4К.

Трейлер:

McDonald’s обращает внимание на людей, работающих в ночную смену

В новой рекламе McDonald’s делает видимыми людей, кто трудится в ночную смену и часто не получает благодарности:

Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда