{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?

Вызов серости и однообразию, сочетание стиля, цвета, фактуры: новый рекламный ролик контактных линз BAUSCH + LOMB — это творческое «спасибо» за вдохновение одному из главных мэтров и эстетов современного визуального искусства.

Всё могло быть иначе

Риск оказаться на месте главного героя ролика есть у каждого человека с нарушенными функциями зрения. И если огромный доберман и направленный на вас пистолет – это не часть вашей ежедневной рутины, посмотрите, к чему может привести отсутствие контактных линз. К такому вы явно никогда не будете готовы.

Рекламный ролик линз BAUSCH + LOMB

Ривелти VS Андерсон

Заимствование сцен и приёмов у фильмов Андерсона прослеживается в нескольких направлениях: цветовая палитра видео, внимание к деталям, особенности съёмки и сюжетная линия. Всё это не просто отсылает к известному режиссёру, но и напоминает, что настоящая реклама всегда находит вдохновение в великом искусстве.

1. Буйство цвета, утонченность стиля

Без этого невозможно представить ни один фильм Андерсона. Цветовая палитра его картин всегда продумана до мелочей. Это яркие, насыщенные сочетания жёлтого, бордового и бирюзового. Вместе они создают гармоничную картинку, которая переходит из фильма в фильм и становится визитной карточкой режиссёра.

Такой же эффект использует агентство «Ривелти» в своем ролике. Три основных цвета играют в рекламе чуть ли не главную роль, потому что создают визуально вкусный кадр, который хочется разглядеть, чтобы насладиться игрой красок.

2. Главное – детали

Андерсон настолько внимательно относится к каждой детали, что в кадрах нет ничего лишнего. Всё продумано задолго до съёмок. Такой же принцип использовало агентство во время подготовки к ролику. Каждый предмет, встречающийся в кадре, находится на своем месте и соответствует времени.

Весь ролик выполнен в стиле ретро, поэтому одежда героя, машина, даже компьютеры — всё создаёт единую атмосферу легкой старины, а именно это и отсылает к почерку Андерсона. Игра с образами полувековой давности, использование костюмов и реквизита 60-х – 70-х годов – то, что мэтр проносил сквозь свои сюжеты от фильма к фильму.

Ещё одна абсолютная деталь Андерсона – бинокль. Он спрятан автором в каждом фильме. В рекламном ролике тоже был бинокль, но при монтаже сцену вырезали. Несмотря на это, данная деталь – ещё один маленький реверанс в сторону великого режиссёра.

3. Снимать как Андерсон

Для создания такой картинки была важна операторская работа. Камера была статична во время съёмок – так создавался эффект кинополотна. Каждый кадр становился самодостаточным и выражал единство сюжета, стиля, цвета.

Особенно «андерсоновская вещь» – съёмки через окно. Режиссёр часто использует этот приём. В ролике таким же способом сделан последний кадр. Зеркало становится тем самым окошком, через которое мы наблюдаем за историей главного героя.

4. Симметрия

Несмотря на легкость и воздушность образов, каждая сцена у Андерсона очень прямая, точная, выверенная. Режиссёр часто обращается к плоскостной симметричной композиции, которая будто отсылает к «книге сказок» – будто именно её сюжеты Уэс стремится создать при помощи своего визуального стиля.

Симметрия четко прослеживается и в ролике bausch + LOMB. Герой почти всегда находится ровно в центре кадра, по центру сидит и доберман в сцене с автомобилем, во время съёмок с каскадёром по центру оказалась дверь.

5. Герой

Сюжет ролика абсурдный и ироничный. Согласитесь, такое стечение обстоятельств на одного человека редко когда встретишь. Но именно в нетипичности героя заключается его шарм и схожесть с известными персонажами Андерсона. Они всегда были не такими, как серое общество вокруг них.

Нам хотелось проработать эту историю настолько мастерски, чтобы создать мир, похожий на мир великого режиссера.

Дмитрий Богданов, режиссёр, арт-директор, генеральный продюсер агентства «Ривелти»

Как это было

Чтобы получить результат такого качества, агентству понадобился двенадцатичасовой съёмочный день, пиротехник, каскадер, КМС по стрельбе и вечно бегущий актёр. Ещё был доберман, а с животными, как известно, работать очень тяжело. Бытует мнение, что участие в съёмках животного (или ребенка) увеличивает их продолжительность вдвое. Но даже этого не произошло. Несмотря на усталость, команда продолжала шутить и веселиться, действуя по четкому, проработанному плану.

Как проходили съёмки ролика

Получилась трогательная история в духе Уэса Андерсона – ролик, который хочется пересматривать. И это происходит не только благодаря эффекту «перемотки». Зрителю необходимо ещё раз уловить все детали, которые напоминают о великом режиссёре. В фокусе рекламы оказывается настоящее искусство мирового масштаба.

0
1 комментарий
Лариса Василькова

Красивый и очень динамичный ролик. Выглядит сочно в стиле ретро, что очень модно сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда