{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?

Вызов серости и однообразию, сочетание стиля, цвета, фактуры: новый рекламный ролик контактных линз BAUSCH + LOMB — это творческое «спасибо» за вдохновение одному из главных мэтров и эстетов современного визуального искусства.

Всё могло быть иначе

Риск оказаться на месте главного героя ролика есть у каждого человека с нарушенными функциями зрения. И если огромный доберман и направленный на вас пистолет – это не часть вашей ежедневной рутины, посмотрите, к чему может привести отсутствие контактных линз. К такому вы явно никогда не будете готовы.

Рекламный ролик линз BAUSCH + LOMB

Ривелти VS Андерсон

Заимствование сцен и приёмов у фильмов Андерсона прослеживается в нескольких направлениях: цветовая палитра видео, внимание к деталям, особенности съёмки и сюжетная линия. Всё это не просто отсылает к известному режиссёру, но и напоминает, что настоящая реклама всегда находит вдохновение в великом искусстве.

1. Буйство цвета, утонченность стиля

Без этого невозможно представить ни один фильм Андерсона. Цветовая палитра его картин всегда продумана до мелочей. Это яркие, насыщенные сочетания жёлтого, бордового и бирюзового. Вместе они создают гармоничную картинку, которая переходит из фильма в фильм и становится визитной карточкой режиссёра.

Такой же эффект использует агентство «Ривелти» в своем ролике. Три основных цвета играют в рекламе чуть ли не главную роль, потому что создают визуально вкусный кадр, который хочется разглядеть, чтобы насладиться игрой красок.

2. Главное – детали

Андерсон настолько внимательно относится к каждой детали, что в кадрах нет ничего лишнего. Всё продумано задолго до съёмок. Такой же принцип использовало агентство во время подготовки к ролику. Каждый предмет, встречающийся в кадре, находится на своем месте и соответствует времени.

Весь ролик выполнен в стиле ретро, поэтому одежда героя, машина, даже компьютеры — всё создаёт единую атмосферу легкой старины, а именно это и отсылает к почерку Андерсона. Игра с образами полувековой давности, использование костюмов и реквизита 60-х – 70-х годов – то, что мэтр проносил сквозь свои сюжеты от фильма к фильму.

Ещё одна абсолютная деталь Андерсона – бинокль. Он спрятан автором в каждом фильме. В рекламном ролике тоже был бинокль, но при монтаже сцену вырезали. Несмотря на это, данная деталь – ещё один маленький реверанс в сторону великого режиссёра.

3. Снимать как Андерсон

Для создания такой картинки была важна операторская работа. Камера была статична во время съёмок – так создавался эффект кинополотна. Каждый кадр становился самодостаточным и выражал единство сюжета, стиля, цвета.

Особенно «андерсоновская вещь» – съёмки через окно. Режиссёр часто использует этот приём. В ролике таким же способом сделан последний кадр. Зеркало становится тем самым окошком, через которое мы наблюдаем за историей главного героя.

4. Симметрия

Несмотря на легкость и воздушность образов, каждая сцена у Андерсона очень прямая, точная, выверенная. Режиссёр часто обращается к плоскостной симметричной композиции, которая будто отсылает к «книге сказок» – будто именно её сюжеты Уэс стремится создать при помощи своего визуального стиля.

Симметрия четко прослеживается и в ролике bausch + LOMB. Герой почти всегда находится ровно в центре кадра, по центру сидит и доберман в сцене с автомобилем, во время съёмок с каскадёром по центру оказалась дверь.

5. Герой

Сюжет ролика абсурдный и ироничный. Согласитесь, такое стечение обстоятельств на одного человека редко когда встретишь. Но именно в нетипичности героя заключается его шарм и схожесть с известными персонажами Андерсона. Они всегда были не такими, как серое общество вокруг них.

Нам хотелось проработать эту историю настолько мастерски, чтобы создать мир, похожий на мир великого режиссера.

Дмитрий Богданов
режиссёр, арт-директор, генеральный продюсер агентства «Ривелти»

Как это было

Чтобы получить результат такого качества, агентству понадобился двенадцатичасовой съёмочный день, пиротехник, каскадер, КМС по стрельбе и вечно бегущий актёр. Ещё был доберман, а с животными, как известно, работать очень тяжело. Бытует мнение, что участие в съёмках животного (или ребенка) увеличивает их продолжительность вдвое. Но даже этого не произошло. Несмотря на усталость, команда продолжала шутить и веселиться, действуя по четкому, проработанному плану.

Как проходили съёмки ролика

Получилась трогательная история в духе Уэса Андерсона – ролик, который хочется пересматривать. И это происходит не только благодаря эффекту «перемотки». Зрителю необходимо ещё раз уловить все детали, которые напоминают о великом режиссёре. В фокусе рекламы оказывается настоящее искусство мирового масштаба.

{ "author_name": "Неравнодушный Коммуникатор", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112266, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Mar 2020 17:43:51 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Красивый и очень динамичный ролик. Выглядит сочно в стиле ретро, что очень модно сейчас.

1
Читать все 1 комментарий
Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Яндекс Курьеры не могут найти адрес

Заказываем продукты в Яндекс Лавке, и каждый раз ПОЛЧАСА объясняем курьеру, который ОЧЕНЬ плохо понимает русский язык (таких сейчас 95%) и НЕ читает комментарии к заказу, как добраться до квартиры!!!

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

null