Маркетинг
Alina Tolmacheva

Tele2 предложил «уничтожить» старую SIM-карту на своем сайте с помощью голодной козы и воды под напряжением

В рамках кампании по запуску сети Tele2 в Москве оператор создал отдельный раздел на своем официальном сайте, посвященный уничтожению SIM-карт. На странице компания разместила видеозаписи с шестью разными способами ликвидации карт: с помощью мощного света, воодушевленных котов, крошащего блендера, голодной козы, разноцветных искр и воды под электрическим напряжением.

Пользователь может выбрать цвет SIM-карты (красный, желтый, зеленый или синий) и способ уничтожения. В конце всех видео появляется надпись с сообщением о том, что на Tele2 можно перейти с сохранением прежнего номера. Как только пользователь досматривает ролик, оператор предлагает ему перейти к покупке «красивого номера» из своей базы.

Директор MOST Creative Club (агентства, придумавшего и реализовавшего проект) Даниил Филин рассказал о том, почему выбраны такие необычные варианты, как организовано продвижение страницы и всё ли в порядке с животными.

Директор MOST Creative Club Даниил Филин

Почему вы решили использовать именно эту концепцию и выбрали такие сюжеты? Они зачастую крайне странные (кому придет в голову избавляться от SIM-карты с помощью козы или воды под напряжением?). Расскажите подробнее, как работали над идеей.

Хотелось привлечь внимание к важному моменту расставания со старой SIM-картой. И сделать это в стиле оператора. Поэтому варианты выбраны максимально необычные и часто гипертрофированные. Ну и вызывающие улыбку, чтобы было интересно посмотреть все.

Уже есть какие-то результаты по совершением целевых действий?

Интересный факт — желтую SIM-карту уничтожают чаще всего пока что.

Откуда вы взяли животных? Они правда ели эти карты? Никто из них не пострадал?

Конечно, никто не пострадал. Это специально обученные животные, которые только делали вид на камеру, что разделываются с SIM-картой.

Как вы продвигаете эту страницу?

Привлекаем трафик из социальных сетей и развлекательных сайтов, плюс хорошо работает «шеринг».

***

Рекламная кампания мобильного оператора стартовала 21 сентября. Она включает в себя наружную рекламу, ТВ- и онлайн-ролики, разработанные агентством DDB Russia. Веб-сайт оператора msk.tele2.ru разработан MOST Creative Club. Начало обслуживания абонентов в столице намечено на 22 октября.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Томилов

Идея хороша! Ну, и цвета симок доставляют :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим

Господи, до чего я люблю такие заголовки.
Коты офигительны http://msk.tele2.ru/#/video?color=green&tool=cat

Ответить
1
Развернуть ветку
Derek Mongatter

С козой самое милое видео получилось.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Лев Щенин

Почему уважаемые рекламщики не рассказывают жителям московского региона (Москва + область) про самое главное "уникальное торговое предложение" от Теле2 ?
Я хочу еще раз напомнить про сертификат на 1200 рублей в течение первого года использования Теле2:
http://msk.tele2.ru/#/terms

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Блохин

Потому что ещё не время. Через 7 дней мы расскажем о продукте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дамир Фаттахов

В Челябинске пользовался этим оператором, очень крутые. У меня был тариф, правда на местные звонки 1 копейка = 1 минута, про смс правда не помню. Но я хочу такие же тарифы в мск.

Ответить
0
Развернуть ветку
Коша Коша

любовь зла..

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Потапов

Полгода как они мудрствуют с тарифами, вместо них теперь "пакеты", кстати, принцип разделения тоже цветовой. Ну а реклама действительно весьма необычная

Ответить
0
Развернуть ветку
Nickson Sivale

Очень пахнет историей с блендерами )
ну так бы и сказали нам очень понравилась история Blendtec
https://www.youtube.com/user/Blendtec

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Алилеков

желтополосатые напряглись

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
ЦБ предложил полностью запретить оборот криптовалют и их майнинг в России Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

Где брать заказы mobile-студиям: подборка партнёрских программ AGIMA, e-legion, Mad Brains и других продакшенов

Команда разработчика мобильных приложений InstaDev пообщалась с крупными digital-продакшнами и узнала, сколько стоит участие в партнёрских программах, какие лиды передают небольшим компаниями, как проходит проверка на надёжность и какой процент заявок становится заказом. В конце статьи — советы для молодых команд.

Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Зачем отечественному диджитал-агентству награды в «буржуйском» Awwwards?

Привет. Мы — агентство Wemakefab, занимаемся разработкой сайтов и онлайн-сервисов. Уже второй год попадаем в топ-40 студий мира по мнению международного конкурса Awwwards. В этой статье решили рассказать, сколько ресурсов тратим на участие в конкурсе, какие условия выполняем и какой от этого толк.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Половина россиян готова потратить до 10 000 рублей на занятие с коучем. А те, кто потратили, недовольны результатом

Несколько недель интернет обсуждает документальный фильм Ксении Собчак об инфоцыганах (да, это слово было признано неполиткорректным, но что делать) и интервью с автором «Марафона желаний» Еленой Блиновской. Рекламный программатик Platforma решил выяснить, что интернет-аудитория думает о коучах и бизнес-тренерах. Проанализировав анонимизированные…

В Москве прорабатывают сценарии климатического развития

Документы рассчитаны на долгосрочную перспективу.

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Проверь свои знания Ruby в Evrone Quiz
null