Как в текущих реалиях продвигать интернет-магазин одежды: гайд от elyts.ru

Привет, на связи elyts.ru — один из крупнейших российских интернет-бутиков по продаже одежды и обуви от ведущих мировых брендов. Вот уже 10 лет мы одеваем наших клиентов в счастье, позволяя им ощущать все преимущества премиального шопинга, доступного на расстоянии одного клика.

За годы работы мы регулярно сталкивались с переменами и новыми вызовами, без которых невозможно представить онлайн маркетинг и фэшн индустрию. А глобальная встряска всей отрасли, связанная с уходом крупнейших игроков рынка, заставила кардинально пересмотреть подход к ведению бизнеса, адаптироваться в принципиально новых условиях, внедряя и испытывая на практике разные подходы и решения.

Сегодня мы решили поделиться своей подборкой рабочих инструментов продвижения интернет магазина, ориентированных на реалии 2024 года. Будем рады, если окажемся полезными:)

Как в текущих реалиях продвигать интернет-магазин одежды: гайд от elyts.ru

Инфлюенсерский маркетинг

Инструмент, активно практикуемый в elyts.ru с самого первого дня существования платформы, — рекламное продвижение бренда через сотрудничество с инфлюенсерами и лидерами мнений. По сути, это общение с потенциальными покупателями через посредника, которого они уже знают и мнению которого доверяют. Звезды шоу бизнеса, модели, стилисты, блогеры — такие коллаборации позволяют повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие аудитории.

В одной статье мы уже рассказывали о том, как начали сотрудничество с российскими селебрити первой величины. А здесь делились, как стали героями популярного сериала Беспринципные.

Ольга Бузова в журнале Hello в образах от elyts.ru
Ольга Бузова в журнале Hello в образах от elyts.ru

SEO-оптимизация для поисковых систем

SEO-оптимизация - важнейший элемент в продвижении e-commerce сайта. Уделите особое внимание сбору семантического ядра, заполните страницы категорий и карточек товаров. Обязательно используйте не только очевидные ключи с названием товаров, но и вспомогательные, которые также могут привести пользователей на сайт.

Важно помнить и о качестве контента. В первую очередь, он должен быть понятен и максимально информативен для читателя. Значение имеет и длина контента — чем меньше объем описания товара или статьи тем больше вероятность, что поисковик расценит контент, как нерелевантный.

Рейтинг сайта в Яндексе — еще один показатель, который существенно влияет на позиции сайта и его товаров (если используете инструмент “Яндекс товары”) в выдаче. Поэтому требует тщательного мониторинга. На него влияют отзывы клиентов, которые они оставляют через Яндекс браузер.

Рейтинг сайта в Яндекс
Рейтинг сайта в Яндекс

Реклама в социальных сетях

Инструмент, хоть и сбавивший позиции в условиях реалий российского рынка, но все еще не потерявший своей эффективности. Согласно отзывам ребят из нашей команды elyts.ru, в этом году ретаргетинг в ВК показывает довольно уверенные результаты.

Email-маркетинг

Рассылка персонализированных писем и предложений вашим клиентам помогает автоматизировать многие процессы онлайн продаж: от информирования о новинках и уведомлений о транзакциях до напоминаний о брошенной корзине и продающих рассылок.

Внедрение email-маркетинга решает сразу несколько важных задач:

  • позволяет напомнить о компании потенциальным клиентам, которые подписались на рассылку и мотивирует их на совершение покупки;
  • дает возможность предлагать клиентам дополнительные товары;
  • помогает удержать существующих клиентов при помощи полезной информации о товарах, акционных предложениях, новинках и пр.;
  • повышает узнаваемость бренда.

Помимо невысокой стоимости, email-маркетинг отличает еще одно существенное преимущество. Это возможность сегментировать и кастомизировать письма, предлагая клиентам персональный подход. Основываясь на собственном опыте, мы рекомендуем внедрять именно персонализированные рассылки. Мы тщательно анализируем запросы пользователей, каждый клик, каждый переход по ссылке, чтобы в дальнейшем предлагать подборки наиболее соответствующие их интересам.

Пример персонализированного email
Пример персонализированного email

Контент-маркетинг

Полезный и интересный тематический контент — существенный бонус в вопросах заинтересованности пользователей в вашем интернет-магазине. Интересные познавательные статьи, подборки сезонных трендов, интервью с дизайнерами, обзоры коллекций с недель моды — лишь малая часть контента, реализуемого командой elyts. Мы пишем в Дзен, VС, Вконтакте, Телеграм, ведем блог на самом сайте. Аудитория активно сохраняет такие публикации, комментирует, делится с друзьями. Благодаря чему по Сети распространяется интересная потенциальным клиентам информация.

В реалиях elyts контент-маркетинг выступает в качестве среднебюджетного инструмента пролонгированного действия. Это работа ориентированная на перспективу. Результат — формирование позитивного имиджа, повышение позиций интернет-бутика в ТОП выдачи, увеличение базы контактов, с которыми мы ведем дальнейшую работу.

Блог на elyts.ru
Блог на elyts.ru

К чему лучше не прибегать

Не всякое продвижение может быть полезно. Согласно опыту elyts.ru, есть набор инструментов, способных лишь навредить бренду и вызвать негативную реакцию у пользователей. Это использование спама в сообщениях и email-рассылках, “накручивание” лайков в соцсетях, покупка фейковых подписчиков, чаты активности.

Сюда же относятся все черные и серые схемы продвижения — использование этих методов негативно скажется на репутации, которую очень трудно восстановить. Кроме того, велик риск попасть в бан, что тоже вряд ли пойдет на пользу бизнесу. Важно стремиться к органическому росту, основанному на доверительных и долгосрочных отношениях с клиентами. А для этого лучше использовать хоть и более сложные, но надежные и добросовестные методы.

До связи! Будем рады вопросам:)

Начать дискуссию