Как правильно подготовить канал Телеграм для закупа рекламы. Пошаговая инструкция

Довольно частая история — создали канал, написали какие-то посты, начали закупать рекламу в канал, а подписчиков нет. Или стоимость получается сильно выше рынка.

А про продажи вообще говорить нет смысла.

И тут можно грешить на трафик. Но проблема может быть не в качестве трафика, а в вашем канале.

Поэтому давайте проверим ваш канал на готовность к трафику.

Как правильно подготовить канал Телеграм для закупа рекламы. Пошаговая инструкция

Меня зовут Ольга Гунько. Я специалист по трафику и продвижению в Telegram. Закупаю рекламу, настраиваю Telegram Ads и привожу целевых подписчиков для экспертов, инфобизнеса и селлеров на маркетплейсах.

Начинаем с базовой упаковки канала

1. Название

Оно должно быть понятным вашей целевой аудитории и отражать сферу вашей деятельности.

Например, Трафик в Телеграм, Кладовая маркетолога, Охотник за продажами. Можно добавить ваше имя, чтобы подписчики знали, как к вам обращаться.

Как правильно подготовить канал Телеграм для закупа рекламы. Пошаговая инструкция

2. Аватар

Если вы эксперт, ставьте свою фотографию. Лучше крупным планом. И желательно, чтобы она выделялась на фоне других похожих каналов.

Как правильно подготовить канал Телеграм для закупа рекламы. Пошаговая инструкция

3. Ссылка на канал

Она должна быть короткой и логически связанной с названием вашего канала.

Как правильно подготовить канал Телеграм для закупа рекламы. Пошаговая инструкция

4. Описание канала

У многих экспертов возникают сложности на этом шаге. Но на самом деле здесь все просто. Ответьте себе на вопросы:

— Кто я: сфера деятельности, позиционирование

— В чем моя уникальность — почему из всех похожих каналов нужно подписаться именно на мой

— Какую пользу получат люди, которые подпишутся и будут читать мой канал

— Какую пользу человеку дает продукт, который я продаю

Не забудьте дать ссылку для связи на свой личный аккаунт.

Как правильно подготовить канал Телеграм для закупа рекламы. Пошаговая инструкция

Теперь переходим к контенту и пишем посты

Здесь возникает 2 вопроса:

— Что писать, чтобы люди сразу находили нужную информацию и подписывались на канал?

— Как сделать так, чтобы люди, продвигаясь по воронке, все больше вовлекались в ваш контент и плавно переходили к покупке ваших услуг или продукта?

1. Приветствие

Основная задача этого поста – «продать» подписку на канал. Кто вы? Чем занимаетесь? Какую пользу получат подписчики от общения с вами? Почему подписаться стоит именно на вас? Какие-то интересные факты о вас. По сути, то же самое, что и в описании канала, но подробнее и максимально раскрывая вас как эксперта.

2. Навигация по каналу

Должна содержать рубрикацию, ссылки на полезные посты, ссылки на ваши статьи на vc или teletype, ссылку на лид-магнит, ссылку на аккаунт для связи.

3. Ваша история

Ваш путь как эксперта. С чего начинали. Как вы пришли к тому, что есть сейчас. Только, пожалуйста, без «Год назад я ел самые дешевые макароны из Ашана и куриные сердечки на завтрак, обед и ужин, а сейчас езжу на BMW X7 и летаю на выходные на шопинг в Дубай»

4. Бесплатный полезный материал или лид-магнит

Это может быть полезный гайд, чек-лист, пошаговая инструкция 1-2-3, подборка сервисов, видеоурок или мини-курс. Обязательно сделайте кнопку через специального бота, который будет выдавать этот материал за подписку на ваш канал.

5. Неудачный опыт

Расскажите о вашем провальном кейсе. Начните с неудачи и плавно перейдите к успешному результату.

Например, закупали рекламу и цена подписчика была слишком высокой. Сделали кучу связок и тестов. Отчаялись, что не получается дать клиенту хороший результат и практически опустили руки. Но, в итоге, все-таки нашли хорошую связку и привели подписчиков на канал по стоимости в 2 раза дешевле рынка.

6. Успешный кейс

После предыдущего поста у ваших подписчиков не должно остаться сомнений, что вы отличный специалист. Поэтому покажите цифры, расскажите как ваш клиент решил свой запрос с вашей помощью.

Если у вас уже достаточно кейсов, создайте отдельный канал и размещайте их там. Ссылку на канал с кейсам нужно закинуть в описание канала и продублировать в пост-навигацию.

7. Продающий пост

Цель – завести людей на ваш бесплатный или недорогой продукт — обучение или консультацию.

Начните с боли и проблемы ваших подписчиков. Расскажите про продукт и дайте понять, что ваш продукт – идеальный способ решения этой проблемы. Напишите, какие результаты получит человек, купивший ваш продукт.

Можно добавить мини-кейс с решением и результатами того, кто уже у вас купил.

Все. Наш канал подготовлен для приема трафика.

Обязательно пройдитесь по этим шагам, прежде чем закупать рекламу, убедитесь, что ваш канал подготовлен к трафику, и тогда реклама окупится многократно и принесет ожидаемые результаты.

Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене?

Приглашаю вас на бесплатную диагностику, где расскажу, каких результатов можно достичь именно в вашей нише и дам рекомендации по продвижению вашего канала.

Переходите по ссылке ниже и записывайтесь.

Обязательно подпишитесь на мой телеграм-канал

Там я рассказываю:

— Как подготовить канал к рекламе, чтобы получать целевых подписчиков

— Как писать продающие посты, которые приносят постоянные заявки

— Как подбирать каналы для рекламы, чтобы не слить бюджет

1414
Начать дискуссию