Лендинг для продажи курсов и тренингов в онлайн-школе. 10 основных блоков с примерами

Рассмотрим структуру лендинга, который можно быстро собрать в любом популярном конструкторе сайтов.

Поскольку лендинг делаем для продажи каких-либо программ в онлайн-школах, то для примеров я открыл Инфохит, отсортировал экспертов по количеству просмотров, открыл лендинги из первых 10 страниц.

Получилось около 200 лендингов для изучения. Далее выбрал те, которые мне показались хорошими для фоток в статье.

Список итоговых вариантов находится под основным содержанием. Посмотрите их потом для различных идей.

Я помогаю экспертам с маркетинговой и технической стороной их работы и связан с созданием таких лендингов. Обычно пропагандирую следующую базовую структуру страницы.

Когда материалы для этих блоков будут готовы, можно добавить и другие полезные блоки. Об этом тоже в конце статьи.

Итак, смотрим примеры.

Оффер

Первый экран – это что вы предлагаете купить. Предложение. На профессиональном жаргоне – оффер.

Ссылки на все используемые примеры внизу статьи

Здесь обычно размещают следующую информацию:

  1. Название вашего продукта.
  2. Краткое описание. Это может быть несколько строк текста, либо список преимуществ.
  3. Тип продукта: онлайн-тренинг, курс, мастер-группа и т.п.
  4. Дата начала, если программа поточная, либо сообщение о «доступе сразу».
  5. Кнопка записи, которая по клику перемещает к блоку с тарифами.
  6. Преимущества, выгоды программы, титулы и достижения эксперта.

Чаще всего, здесь также размещают фото эксперта.

Можно также разместить фото с тем результатом, который должна обеспечить программа.

Или так, например.

Можно также использовать общие фото по теме.

Но чаще всего используются фотографии экспертов. Это не просто так.

Очень редко на первом экране сразу размещают форму для заказа.

Все нужно тестировать, но я бы не рекомендовал так делать большинству по следующим соображениям.

Это имеет смысл делать, когда на страницу идет много людей, которые уже хорошо знают эксперта и идут заказывать программу. Либо, если ссылка на страницу идет с продающего мастер-класса.

Здесь же есть видео, в котором продается программа и рассказывается содержание всей страницы. Если его хорошо смотрят, форма может быть оправдана.

Также есть бонус, ради которого могут оставлять заявку. Далее менеджерам могут активно работать с этими заказами.

Если отдел продаж отсутствует, личный бренд еще не создан, аудитория на страницу попадает холодная, то лучше сделать кнопку к тарифам. Она для тех, кто уже готов заказывать. Остальному большинству еще лучше изучить содержание страницы.

Для кого этот продукт

Далее идет блок, для кого этот продукт. Здесь есть 2 подхода, что написать.

Первое – это конкретные типы людей. Определить их конкретность можно так: можно ли по поведению/деятельности человека определить его тип? Если да, то все хорошо.

Например, человек управляет бизнесом – это собственник. Продает – менеджер по продажам. Шьет – швея. Настраивает рекламу во Вконтакте удаленно – таргетолог, фрилансер.

Вот и пишем конкретно, для кого эта программа в формате «Для кого» и «что получат, хотят, выгоды».

Либо просто «Для кого», но вариант с выгодами предпочтительнее.

Кто уже имел дело с таргетологами, то конкретность можно также определить по вопросу: как этих людей найти во Вконтакте, например?

Второй способ – это описать желания и/или проблемы целевой аудитории.

Можно и смешать все вместе.

Но лучше будет разделить это на 2 блока: «для кого» и «что хотите или сможете получить в будущем». Так как эти желания и будущее подходят для всех «для кого». А в «для кого» указать, что конкретно они смогут получить, как в первом примере этого блока.

Решаемые проблемы

В целом, платить будут за две вещи – это решении какой-либо проблем, либо получение каких-либо новых возможностей. Поэтому на странице делаем два соответствующих блока.

Здесь о том, какие проблемы решаем в программе, с какими проблемами можно обращаться к эксперту.

Это может быт список проблем.

Либо описание одной большой проблемы.

Можно также добавить причины, по которым возникают эти проблемы, либо одну главную причину.

Потенциальные возможности

Далее рассказываем, что клиенты смогут получить в результате.

Какие возможности у них будут.

Чему они научатся, либо что смогут сделать в процессе.

Деление на «результаты, возможности, навыки» весьма условное, не тема этой статьи, главное в этом блоке – это указать, что участники получат в процессе или после прохождения программы.

Программа продукта

Здесь перечисляем, из каких модулей/блоков/этапов состоит ваш продукт.

Полезно также добавить, какой результат будет после каждого модуля.

А также указать, какие дополнительные раздаточные материалы будут в программе.

Если программа подразумевает несколько уровней, то перечисляем их и те модули, которые будут на каждом уровне.

Здесь же указываем характеристики каждого уровня, если это актуально: даты, формат, стоимость, расписание. Почти как отдельная страница со всеми характеристиками программы.

Формат работы

Если хлеб в магазине – это хлеб, все понятно, то в услугах и образовательных продуктах не понятно, что конкретно продается.

Поэтому это один из самых важных блоков и здесь задача подробно рассказать и показать, как будет проходить программа.

Лучше всего это делать с примерами. Например, если есть личный кабинет, то сделать фото или видео, какие уроки находятся в кабинете.

Если это чат участников, то фото этого чата с участниками. Вебинары, консультации – фото из скайпа или трансляции вебинара. Поддержка – примеры ответов на вопросы.

Отзывы, клиенты, кейсы

Социально доказательство для продаж программы. Стандартный набор данных для отзыва – это имя, фото, ссылка на социальные сети автора.

Дополнительно могут быть полезны город, возраст, род деятельности, чтобы посетитель страницы мог видеть людей, похожих на себя.

Эту же информацию могут заменить скриншоты из социальных сетей. Главное, чтобы было видно, что это все реальные люди.

Главная цель отзывов – устранять сомнения и обрабатывать различные возражения.

Если просто размещать видео отзывы и посмотреть статистику посещаемости страницы, далее сопоставить ее с количеством просмотров на видео отзывов, то будет видно, что эти видео никто не смотрит.

Поэтому лучше делать подписи к видео с главными мыслями, которые в нем присутствуют. Тогда при прокрутке страницы главные мысли из отзыва посетитель сможет уловить.

Можно сделать это превьюшками на самих видео.

Либо просто текстом.

Аналогично в скриншотах, которые мало кто будет перечитывать все, лучше подсветить самые интересные мысли.

Чем больше отзывов, тем лучше. Поэтому лучше не размещать их в различные карусели. Мало кто догадывается их пролистать.

Здесь могло быть много отзывов и при прокрутке страницы много полезных фраз мог бы считать посетитель, но этого не произойдет.

Ссылку на отдельную страницу тоже лучше не делать. Нужно, чтобы заказ оформили сразу с этой страницы. По этой же причине лучше делать ссылку на соцсети не кликабельную, а просто адрес страницы текстом, кому нужно, тот скопирует и найдет автора.

Аналогично с кейсами. Дополнительно указываем информацию в формате «Было, Стало, Срок, Инструменты».

Здесь же логотипы клиентов и отзывы на фирменных бланках.

Для корпоративного отзыва или кейса можно собрать полную информацию в один блок: логотип, компания, чем занимается, было, стало, автор отзыва, текст отзыва и фотография текста на фирменном бланке, видео.

Тарифы

Когда о программе все рассказали, осталось ответить на вопрос «Сколько это все стои? ».

Таблицу тарифов лучше сделать с полными названиями всех опций в каждом тарифе.

Также, обычно, лучше перечислить все модули программы в каждом тарифе. Это для двух целей: чтобы маленькие тарифы не выглядели такими скромными, а также, чтобы не держать в памяти, что за модули были ранее в программе.

Если вы делаете сравнительную таблицу с плюсиками и галочками, то необходимо предусмотреть отдельный блок тарифов для мобильных. Иначе тарифы, скорее всего, не получится рассмотреть на мобильных.

Гарантии

После озвучивания цен нужно сообщить, что все безопасно. Публикуем условия гарантии: возврат в течение какого-либо периода, полный или за вычетом полученного и т.п.

Помимо гарантий возврата можно гарантировать и другие, более абстрактные критерии.

А также сообщить о том, как именно вы стараетесь, чтобы гарантийный случай не наступил, и клиент получил заявленный результат.

Об эксперте

Финальный блок о том, кто будет вести программу, либо кто автор программы. Базовая информация – это фото и достижения.

Но вообще, здесь можно разместить всю информацию, которая доказывает вашу экспертность: сертификаты пройденных тренингов по теме, фото с мероприятий (где вы выступаете или ведете тренинг), публикации в СМИ, фото со знаменитостями (лучше с другими известными экспертами, у которых обучались).

А если ведущих несколько, то делаем краткое описание достижений каждого, а также возможность изучить «Подробне… », не покидая страницу.

Лендинг готов! Это список базовых блоков, которые нужно создать на продающей странице вашего курса или тренинга.

Лендинги для примеров

Для наглядных примеров в статье использовались страницы следующих экспертов.

Дополнительные блоки

Если вы создаете лендинг для продажи своих курсов и тренингов, то пройдитесь по страницам экспертов выше для примеров оформления различных блоков.

Ниши и темы разные. По структуре все похожие. Вы сможете подсмотреть и другие блоки, которые могут быть полезны именно вам.

Обратите внимание на следующие.

  1. Определение темы. Иногда сам термин не понятен посетителю, как, например, мои автоворонки и чат-боты. Поэтому сначала нужно рассказать, что это такое.
  2. Актуальность проблемы. Доказательства того, что сама проблема или потенциальная возможность актуальны для людей.
  3. Актуальность выбранного способа решения. Большинство задач можно решить разными способами. Настраивать рекламу можно и в ВК, и FB и в Директе и т.п. И «заработай сто тысяч на…» можно много чем. Почему именно тот способ, который вы пропагандируете?
  4. Цифры достижений. Количество клиентов, партнеров, лет работы, сотрудников, заработанных учениками денег… Можно как раз подсмотреть, что пишут другие.
  5. Калькулятор для расчета потенциальной выгоды. Вводим текущие показатели чего-либо и получаем прогноз по потенциально возможным результатам.
  6. Календарь или таймлайн обучения. Наглядная демонстрация, в какие неделю, месяц, год какие результаты или навыки будут получены.
  7. Описание бонусов. Подробная демонстрация, аналогично демонстрации программы.
  8. Команда.
  9. Бесплатный материал для скачивания. Если нет заявки на программу по тарифам, можно скачать что-то бесплатное для начала.
  10. Ответы на частые вопросы.
  11. Текст. Текст. Текст. Ваши блоки текста, которыми связываются различные блоки или рассказывается общая история. Это для тех, кто умеет хорошо писать такие продающие тексты.

Как говорил выше, собрать это можно в любом конструкторе лендингов. Отлично подойдут Tilda, PlatformaLP и Wordpress+Elementor.

Если вы как-то связаны с онлайн-обучением и было полезно, то я в Инстаграме и в ВК, также недавно начал публиковать видео на Ютубе. Добавляйтесь, с вопросами по теме буду рад помочь.

Спасибо, что прочитали и успешных продаж!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Васляев

А я считал, что лендинги уже давно вымерли. Хотя их эффективность отрицать никак нельзя и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гринкевич
Автор

Да, все хорошо работает. Мессенджеры мессенджерами, посты в соцсетях постами, но презентовать услугу где-то надо будет все время, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kos

80% трафика с мобильных. Лучше скрины с мобильных показывать.

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

Нафига постить ересь? Ведь даже тугие инфоцыгане уже понимают ганглией, что так не заработаешь

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

У вас упоминается курс "Сделай. Диван своими руками.". Это, полагаю, все ваше, и методика и расчеты? Дайте ссылки на те волшебные цены для расходников и инструментов, что заявлены на лендосе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гринкевич
Автор

В первых абзацах статьи о том, чьи лендинги :) моих нет. В статье про структуру и оформление для тех, кому актуально. Не про цены. Некоторые из этих проектов могли давно закрыться и ее обновляться, но на тему статьи это не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

короче главное продать лендос, а то что контора загнется через 3 месяца всем насрать, оок

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гринкевич
Автор

Странноватый вывод. Но и в любом случае, непонятно почему на разработчика странички, которую делает фрилансер за 1000 рублей (да и любой другой) по просьбе заказчика, вешают ответственность за чей-то бизнес, либо они должны говорить "не делай ничего, ты с 90% вероятностью загнешься", но оок

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда