ПЕРЕУПАКОВКА СООБЩЕСТВА И СОЗДАНИЕ ВОРОНКИНавели порядок в сообществе: сделали меню, поправили описание, проработали услуги, выделили преимущества данного проекта и разработали 3 поста.Также была создана воронка, в которой клиент мог записаться на поездку и узнать больше про маршруты и цены, также усилили конверсию, добавив дожимы и напоминания.ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИТрафик вели на сообщения сообщества, где по кнопке клиент мог зайти в воронку, а могу сам задать вопрос и записаться.Скриншот всех рекламных кампаний за данный периодКакие аудитории мы использовали:1) Активные подписчики конкурентов2) Подписчики косвенных конкурентов3) Интересы4) Заинтересованная аудитория по сообществуРЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯУ меня уже есть наработанные связки с прокатами, которые приносят лидов с 1 дня рекламы, поэтому я применила эту схему:Чем цепляем в этой нише? Предложением, картинкой, эмоциями - видео заходят лучше всегоРЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫРекламный бюджет : 43.000 рублейПереходы: 2520Цена перехода: 17,06 рублейСообщения: 382Цена сообщения: р.112,57Конверсия из перехода в сообщение: 15,16%Выручка: 164.900 рублейROAS (окупаемость): 383,49%Секреты хорошего результата:начали получать заявки с первых дней рекламыупакованное сообщества, что повысило конверсию в сообщениеклиент по нашим рекомендациям регулярно писал постытакже мы помогали клиенту проработать скрипты продаж в переписки, что помогло повысить конверсию в продажуОтзыв клиента:Оставьте заявку на стратегическую консультацию , где мы разберем пошаговую стратегию рекламы для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на 200-500%. Контакт для связи:t.meАнна Воронцова