Продвижение косметолога в Instagram
Клиент получен в таком виде 22 января 2020 года:
Что дано?
Клиент к накрутке ботов не прибегала, масфол выполнялся не очень грамотно, поэтому подписки чистились в первую очередь после начала работы. Таргет настраивался самостоятельно, но не приносил особых результатов, хоть и статистика в профиле была не самая плохая. Аудитория некогда активная стала безучастной из-за нерегулярного постинга, поэтому мало участвовала в жизни профиля.
В статистике была такая картина:
Анализ конкурентов показал 3-х достойных нашего внимания, за ними и стали следить.
Какие задачи?
Целью продвижения стало расшевелить старых (если получится), найти новых подписчиков + обрести новых клиентов в связи с увеличением количества рабочих часов.
Что сделано?
Название профиля было сразу предложено другое, так как нижнее подчёркивание вначале (_dr_kuznetsova на dr_kuznetsova_tver) мешало подписчикам нас быстро найти, аватарку оставили прежней, но после фотосессии сменили, шапку незначительно поменяли, добавили оригинальный оффер. По итогу получилась такая шапка:
После составления портретов ЦА, стратегии продвижения, контент-плана был выбран путь надиктовки информации для постов клиентов и моей последующей транскрибации. Хэштэги, гео подобраны с учётом продаваемых услуг и близлежащих общественных мест. Масфол начат по конкурентам, но в дальнейшем стали выполнять по геоточкам.
Так как я веду ещё одного клиента в этом городе с живой активной аудиторией, сразу было предложено провести взаимопиар. Косметолог пришла к мастеру волос, сняла сторис, та в свою очередь сделала репост. Аудитория перетекла в профиль косметолога, где мы заранее предусмотрели для новеньких акцию на чистку или пилинг. Чуть позже также с репостами сторис косметолог сделала пилинг мастеру волос. Аудитория прониклась ещё больше и продолжала записываться на акцию.
Был создан бесплатный инфопродукт (продумана информация в нём и создан дизайн без обращения к дизайнеру). Вот он:
Всем новым подписчикам рассылалось приветственное сообщение с файлом, который можно было скачать, под названием «7 заповедей красоты». Преподносился файл как подарок, что дополнительно располагало к нам аудиторию.
За период продвижения были опробованы 3 акции: пилинг/чистка со скидкой, скидка на контурную пластику губ и мезотерапия 1 зоны 1500 рублей вместо 1800. О начале акций делали рассылку в директ всем интересующимся нашими услугами, чтобы они не пропустили информацию. Хуже всего зашла акция на мезо, видимо люди не видели для себя очевидной выгоды + мезо не так популярна среди молодых девушек, которых у нас в профиле было большинство.
Розыгрыш на бесплатную контурную пластику губ вызвал большую активность на странице, девушки отмечали подруг и активно лайкали посты до и после проведения розыгрыша. Всем участникам после окончания розыгрыша была рассылка со скидкой на контурную пластику.
После проведения фотосессии была изменена стилистика профиля:
Сотрудничество с блогерами решили не начинать, так как в городе мало блогеров с по-настоящему хорошей аудиторией, а не накрученной. Сторис публиковали ежедневно, но в основном анимированные или на общие темы, про косметологию, так как клиентка редко снимала сама, а себя вообще не снимала. Предложения о прямых эфирах также отвергались со стороны клиента. Таргет не использовали совсем!
Какие результаты?
За 2 месяца:
1) Увеличена ЦА именно из Твери (Москва находится рядом, там учатся и работают девушки из Твери, поэтому эта аудитория тоже присутствует в нашей статистике):
2) Количество посещений увеличилось (еще раз: без таргета).
3) Количество подписчиков выросло с 1461 до 1724 (+263). Некоторые старые подписчики ушли, когда мы стали активнее вести страницу.
4) За почти 2 месяца продвижения отмечена высокая активность в директе (более 100 новых диалогов). Записавшихся на услуги более 50 (всех записавшихся в директе фиксируем, WA фиксировать клиентке тяжело). Список неполный, здесь просто пример как мы его ведём. Такой формат удобен и мне, и клиенту.
Выводы
Нам удалось достичь желаемого результата. Виден ежедневный прирост подписчиков + в директе не стихает активность. Дальнейший шаг — таргет, чтобы усилить отдачу от бесплатных методов продвижения.
Автор
Марина Ярош
Связаться:
- Telegram: @marinella_ya
- Instagram: @marinella_ya
- Телефон: +79291016543
“Как косметологу продвинуться в Instagram, не прибегая к платным методам”
А ваша работа как понимаю стоит 0 рублей и 0 копеек, верно?
Вам не кажется, что «не прибегая к платным методикам» и «косметолог заказавший раскрутку» это чуть несовместимые вещи?
«Дальнейший шаг - таргет»
... :)
Как не крути, приходим к платным методикам ))
В Инстаграм есть такое понятие "платные методы" и "бесплатные". И те, и те требуют затрат на специалиста. Только в случае с платными еще и куча бабла идет на таргет, блогеров, рекламу в пабликах и т.д. Я рассказала что удалось сделать бесплатно, следующая статья будет как раскрутимся за счет таргета и заголовок будет другой, как вы понимаете.
Так?! А если ничего не менять и разыгрывать услугу бесплатно?
Попробуйте, потом расскажете)))
Вообще это был сарказм! Ну да ладно!
Так и не увидел чего-то сверх естественно, кроме как бесплатной завлекаловлки, ради которой любой русский человек душу продаст и похода к другой инстаграми герл.
Все остальное - ну такое. Особенной уникальный офер - да,да,да. Самый уникальный.
А я и не претендую на премию. Материал размещен для моих подписчиков, которые хотят продвигаться самостоятельно. Ссылка выставлена в моём профиле. На комментарии и лайки на этой площадке не претендую. Для меня vc - удобный сайт для публикации такого рода контента.
Комментарий удален модератором
Добрый день! Скажите, плз, а кпким сервисом пользовались, чтобы отправить чек-лист новым подписчикам! Инста ведь пропускает только текст...
Игорь, можно, как вариант, скидывать ссылку на доступный файл в гугл диске. Ctrl+c Ctrl+V
и мне интересно, при помощи какой программы отправлялся чек лист