Продвижение косметолога в Instagram

Клиент получен в таком виде 22 января 2020 года:

Что дано?

Клиент к накрутке ботов не прибегала, масфол выполнялся не очень грамотно, поэтому подписки чистились в первую очередь после начала работы. Таргет настраивался самостоятельно, но не приносил особых результатов, хоть и статистика в профиле была не самая плохая. Аудитория некогда активная стала безучастной из-за нерегулярного постинга, поэтому мало участвовала в жизни профиля.

В статистике была такая картина:

Анализ конкурентов показал 3-х достойных нашего внимания, за ними и стали следить.

Какие задачи?

Целью продвижения стало расшевелить старых (если получится), найти новых подписчиков + обрести новых клиентов в связи с увеличением количества рабочих часов.

Что сделано?

Название профиля было сразу предложено другое, так как нижнее подчёркивание вначале (_dr_kuznetsova на dr_kuznetsova_tver) мешало подписчикам нас быстро найти, аватарку оставили прежней, но после фотосессии сменили, шапку незначительно поменяли, добавили оригинальный оффер. По итогу получилась такая шапка:

После составления портретов ЦА, стратегии продвижения, контент-плана был выбран путь надиктовки информации для постов клиентов и моей последующей транскрибации. Хэштэги, гео подобраны с учётом продаваемых услуг и близлежащих общественных мест. Масфол начат по конкурентам, но в дальнейшем стали выполнять по геоточкам.

Так как я веду ещё одного клиента в этом городе с живой активной аудиторией, сразу было предложено провести взаимопиар. Косметолог пришла к мастеру волос, сняла сторис, та в свою очередь сделала репост. Аудитория перетекла в профиль косметолога, где мы заранее предусмотрели для новеньких акцию на чистку или пилинг. Чуть позже также с репостами сторис косметолог сделала пилинг мастеру волос. Аудитория прониклась ещё больше и продолжала записываться на акцию.

Был создан бесплатный инфопродукт (продумана информация в нём и создан дизайн без обращения к дизайнеру). Вот он:

Всем новым подписчикам рассылалось приветственное сообщение с файлом, который можно было скачать, под названием «7 заповедей красоты». Преподносился файл как подарок, что дополнительно располагало к нам аудиторию.

За период продвижения были опробованы 3 акции: пилинг/чистка со скидкой, скидка на контурную пластику губ и мезотерапия 1 зоны 1500 рублей вместо 1800. О начале акций делали рассылку в директ всем интересующимся нашими услугами, чтобы они не пропустили информацию. Хуже всего зашла акция на мезо, видимо люди не видели для себя очевидной выгоды + мезо не так популярна среди молодых девушек, которых у нас в профиле было большинство.

Розыгрыш на бесплатную контурную пластику губ вызвал большую активность на странице, девушки отмечали подруг и активно лайкали посты до и после проведения розыгрыша. Всем участникам после окончания розыгрыша была рассылка со скидкой на контурную пластику.

После проведения фотосессии была изменена стилистика профиля:

Сотрудничество с блогерами решили не начинать, так как в городе мало блогеров с по-настоящему хорошей аудиторией, а не накрученной. Сторис публиковали ежедневно, но в основном анимированные или на общие темы, про косметологию, так как клиентка редко снимала сама, а себя вообще не снимала. Предложения о прямых эфирах также отвергались со стороны клиента. Таргет не использовали совсем!

Какие результаты?

За 2 месяца:

1) Увеличена ЦА именно из Твери (Москва находится рядом, там учатся и работают девушки из Твери, поэтому эта аудитория тоже присутствует в нашей статистике):

2) Количество посещений увеличилось (еще раз: без таргета).

3) Количество подписчиков выросло с 1461 до 1724 (+263). Некоторые старые подписчики ушли, когда мы стали активнее вести страницу.

4) За почти 2 месяца продвижения отмечена высокая активность в директе (более 100 новых диалогов). Записавшихся на услуги более 50 (всех записавшихся в директе фиксируем, WA фиксировать клиентке тяжело). Список неполный, здесь просто пример как мы его ведём. Такой формат удобен и мне, и клиенту.

Выводы

Нам удалось достичь желаемого результата. Виден ежедневный прирост подписчиков + в директе не стихает активность. Дальнейший шаг — таргет, чтобы усилить отдачу от бесплатных методов продвижения.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон: +79291016543
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

“Как косметологу продвинуться в Instagram, не прибегая к платным методам”
А ваша работа как понимаю стоит 0 рублей и 0 копеек, верно?

Вам не кажется, что «не прибегая к платным методикам» и «косметолог заказавший раскрутку» это чуть несовместимые вещи?

«Дальнейший шаг - таргет»
... :)
Как не крути, приходим к платным методикам ))

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ярош
Автор

В Инстаграм есть такое понятие "платные методы" и "бесплатные". И те, и те требуют затрат на специалиста. Только в случае с платными еще и куча бабла идет на таргет, блогеров, рекламу в пабликах и т.д. Я рассказала что удалось сделать бесплатно, следующая статья будет как раскрутимся за счет таргета и заголовок будет другой, как вы понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Так?! А если ничего не менять и разыгрывать услугу бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ярош
Автор

Попробуйте, потом расскажете)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Вообще это был сарказм! Ну да ладно!  

Так и не увидел чего-то сверх естественно, кроме как бесплатной завлекаловлки, ради которой любой русский человек душу продаст и похода к другой инстаграми герл. 

Все остальное - ну такое. Особенной уникальный офер - да,да,да. Самый уникальный. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ярош
Автор

А я и не претендую на премию. Материал размещен для моих подписчиков, которые хотят продвигаться самостоятельно. Ссылка выставлена в моём профиле. На комментарии и лайки на этой площадке не претендую. Для меня vc - удобный сайт для публикации такого рода контента.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Фомичев

Добрый день! Скажите, плз, а кпким сервисом пользовались, чтобы отправить чек-лист новым подписчикам! Инста ведь пропускает только текст... 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Иокубаускас

Игорь, можно, как вариант, скидывать ссылку на доступный файл в гугл диске.  Ctrl+c  Ctrl+V

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лукина

и мне интересно, при помощи какой программы отправлялся чек лист

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда