«Яндекс.Директ» предложил пользователям бесплатный конструктор «турбо-сайтов» для рекламных кампаний Статьи редакции

Рекламодатели смогут создать сайт для продвижения товаров и услуг без специальных навыков.

«Яндекс» предложил пользователям бесплатный конструктор «турбо-сайтов» в «Яндекс.Директе», рассказал vc.ru представитель компании.

Продающие «турбо-сайты» оптимально адаптированы под мобильные устройства и загружаются моментально независимо от скорости интернета, объяснили в «Яндексе». Они позволяют объединить несколько разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом.

«Турбо-сайт» помогает создать лендинг для рекламы товаров и услуг с отдельным адресом. При этом навыки разработки не нужны — хостинг, аналитика и другие функции уже встроены в «турбо-сайт».

В качестве примера «Яндекс» создал свой «турбо-сайт». В компании говорят, что сборка сайта заняла 20 минут.

Среди доступных инструментов «Яндекс» называет сквозные секции для верхнего и нижнего меню на всех страницах, наличие корзины и формы заказа на всех страницах, библиотеки сохранённых секций, которая хранит заголовки с вариантами контента и оформления, и возможность переносить страницы из одной папки в другую.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Максим Чирин

Ну все, дизайнеры и верстальщики не нужны. Народ, есть у кого вакансии на завод?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Захарченко

Вангую поиск исполнителей для данного конструктора;)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Турбологи 😀😀
Капец. Я пока не понял можно ли привязывать к странице домен свой, как в гугле. Конечно зорошо, что оно будет быстро работать, но черт возьми, это еще один чпок в веб студии. Яндекс денег мало тебе ???

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Домены не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Так борода в виде ссылки может пугать пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Пользователям пофиг на url 

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда