{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Директ» предложил пользователям бесплатный конструктор «турбо-сайтов» для рекламных кампаний Статьи редакции

Рекламодатели смогут создать сайт для продвижения товаров и услуг без специальных навыков.

«Яндекс» предложил пользователям бесплатный конструктор «турбо-сайтов» в «Яндекс.Директе», рассказал vc.ru представитель компании.

Продающие «турбо-сайты» оптимально адаптированы под мобильные устройства и загружаются моментально независимо от скорости интернета, объяснили в «Яндексе». Они позволяют объединить несколько разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом.

«Турбо-сайт» помогает создать лендинг для рекламы товаров и услуг с отдельным адресом. При этом навыки разработки не нужны — хостинг, аналитика и другие функции уже встроены в «турбо-сайт».

В качестве примера «Яндекс» создал свой «турбо-сайт». В компании говорят, что сборка сайта заняла 20 минут.

Среди доступных инструментов «Яндекс» называет сквозные секции для верхнего и нижнего меню на всех страницах, наличие корзины и формы заказа на всех страницах, библиотеки сохранённых секций, которая хранит заголовки с вариантами контента и оформления, и возможность переносить страницы из одной папки в другую.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Алик Мустафаев

Сложнее тильды. В плане удобства

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Да, только Тильда загружается на мобильных по 12-24-240 секунд и весь моб. трафик ваш убивает.
А удобство  —  вещь десятая. Важно конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда