Рубрика развивается при поддержке

Как зарабатывают на коронавирусе

Решил написать о своих нескольких наблюдениях, относительно того, как люди и компании зарабатывают на панике, карантине и распространении вируса в целом. Кому это выгодно и как не повестись на уловки маркетологов в столь трудный период для человечества. Постараюсь ответить на все эти вопросы.

В закладки

Безусловно, за всем стоит что-то большее, чем просто видимые факторы. Также, за поднятием паники у людей и навязыванием страха населения стоит кто-то выше. Ведь, стоит лишь дать людям возможность паниковать и нервничать, они обязательно этим займутся, заражая других этим состоянием. Однако, мы не будем вдаваться в теории заговоров, а порассуждаем о том, что лежит на поверхности.

Фармацевтические компании

Начнем с того, что из-за паники вокруг эпидемии коронавируса, стоимость простых респираторов (масок) взлетела до 34 гривен за штуку. При том, что буквально недавно можно было купить маски по 70 копеек за штуку, то есть, цены уже взлетели в несколько раз. Причин ажиотажа с масками несколько. Во-первых, из-за сезона гриппа и ОРВИ вырос спрос на медицинские маски на внутреннем рынке. Повлияла также и паника вызванная СМИ.

Помимо масок, другие медицинские препараты так же пользуются рекордным спросом. Жаропонижающие, спреи, капли и сиропы уже не так просто приобрести в аптеках. Многие люди, поддавшись панике, скупают все препараты "на всякий случай", чем создают дефицит на лекарства. Из-за этого, допустим, реально заболевший человек может столкнуться с проблемой лечения и выздоровления.

Это далеко не весь список того, как фармацевтические компании и другие люди зарабатывают в период карантина и повышенной паники. В наши времена изобилия всем всего хватит, поэтому, рекомендую не паниковать и придерживаться технике безопасности, ведь скорее всего, вы даже не в зоне риска.

Самоизоляция

Поскольку все больше людей будут оставаться дома, из-за карантина, во избежание распространения вируса, стриминговые сервисы, такие как Netflix, Disney+, Apple, Hulu, HBO должны радоваться. За ними и социальные сети будут подсчитывать прибыль.

Гейминг также пойдет вверх, что говорить, если В CS:GO установлен новый рекорд. 29 февраля, популярный киберспортивный шутер Counter-Strike Global Offensive обновил свой рекорд по пиковому онлайну. Так, в 14:20 по киевскому времени одновременно в игре находились 933 тысячи игроков. По информации базы данных Steam DB - это лучший результат в истории данной дисциплины. Прошлый рекорд был поставлен совсем недавно - 9 февраля, тогда в игру зашли одновременно 900 тысяч человек. Кроме того, по сообщениям Steam Charts, за последние 30 дней показатель среднего онлайна увеличился на 7,31%. Другими словами, средний онлайн составляет 537 тысячи человек.

Банки тоже не остаются в стороне и выдвигают свои специальные предложения. Недавно, мне пришло сообщение от Monobank о том, что у них действует дополнительная категория — Карантин. Где мне предложили получить кешбек в размере 20% от Pornhub и Brazzers. Пруфы прилагаются:

Акции компаний

Отмечено новое падение индекса на Нью-Йоркской фондовой бирже. На закрытии торгов Dow Jones снизился почти на 1%, Nasdaq – на 1,87%. Таким образом проявились растущие опасения инвесторов по поводу возможных последствий эпидемии коронавируса для мировой экономики.

Серьёзное падение зафиксировано и на европейских рынках акций. Некоторые экономисты уже прогнозируют продолжительный экономический спад. Основные европейский индексы потеряли за день от 2% до 5%.

Упала также и стоимость акций авиаперевозчиков, что вызвано ожидаемыми убытками из-за существенного сокращения пассажиропотока. Авиакомпания Lufthansa объявила об отмене в марте 7100 рейсов, главным образом, в Италию, а также на внутренних направлениях.

Некоторые ивесторы побегут покупать акции задешево, когда инвекс снова повыситься они продадут их дороже, тем самым расширят свой инвестиционный портфель и заработают.

Это лишь малый список того, как люди и компании зарабатывают на пандемии. Если вам понравилась эта статья, то подписывайтесь на мой блог и поддерживайте лайком, для меня это будет мотивацией :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Верховный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112754, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Mar 2020 19:56:11 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Прямой эфир