{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ивент-индустрия и пандемия коронавируса, как выжить и заработать?

Во многих отраслях бизнеса сейчас неоднозначный период из-за карантина COVID-19. Во многих странах закрыты границы, отменяются массовые мероприятия делового и развлекательного характера, спортивные мероприятия, запланированные встречи, приостановлена конгрессно-выставочная деятельность. Серьёзные убытки несут туристическая и ивент индустрии, событийные агентства и продюсерские центры. В связи с указом об отмене массовых мероприятий, агентства оказались без работы и заказов на будущий сезон деловых событий, заказных и кассовых концертов, спектаклей, шоу и фестивалей.

За 20 лет работы в ивент-индустрии неоднократно удавалось подстраиваться под внешние обстоятельства. И сейчас я воспринимаю сложившуюся ситуацию как возможность действовать и искать новые решения. Это здорово, когда я выхожу из зоны комфорта и понимаю, что можно поменять инструменты и методы!

Дудакова Елена, Управляющий партнер агентства AMM Group.​

Коронавирус в стремительные сроки изменил ивент-индустрию. Конечно, здоровье граждан страны — самое главное в этой ситуации, однако как развиваться туристическому и ивент бизнесу дальше?

Можем использовать новые технологии, организовывать смешанного типа мероприятия, проводить off-line встречи на 10-20 человек и прямые трансляции, тогда мероприятия сможет увидеть большее количество людей, — для Заказчиков зачастую этот формат интереснее. Планирование подобного типа совмещения позволит снизить риски: если сегодняшняя ситуация приведёт к отмене off-line встреч, у вас остается on-line формат и ваш заказ останется действующим!

В долгосрочной перспективе мероприятия не пропадут, потребность в общении и эмоциях у людей останется такая же сильная, как и потребность в пище. Человек привык к поглощению информации, оказанию и получению внимания, положительной оценке, признанию компетентности и взаимодействию с людьми. Поэтому если массовых мероприятий станет меньше, то число мероприятий, направленных на узкую аудиторию, наоборот, возрастет.

Именно поэтому самое время сконцентрироваться на качестве продукта, предлагая новые форматы взаимодействия сообществ по интересам и потребностям. Сейчас существует множество сообществ в интернете: группы вегетарианцев, эко-активистов и даже тех, кто любит спать на животе.

Важно не забывать, что поколение Z, которое занимает активную позицию в социальных сетях, диктует свои правила персонифицированного общения. Именно поэтому появляются новые онлайн-инструменты и ресурсы даже у самых консервативных компаний.

И если бизнес хочет выжить, он меняется и предлагает новые решения.

Сегодня важно проанализировать свои сильные стороны и выбрать нишу, в которой вы сможете уверенно конкурировать. Самое время перечитать книгу «Стратегия голубого океана», чтобы найти своё предназначение, освоить новые технологии дополненной реальности, 3D-моделирование и обратить внимание на самые конкурентные рынки, например fashion-индустрия.

Для чего? Возможно, поучиться и позаимствовать самые последние и эффективные тренды в маркетинге, например, мультикамерная съёмка модного показа в прямом эфире, футуристичный AR-показ, во время которого посетители могли не только видеть дополненную реальность, но и взаимодействовать с ней. Или виртуальная коллекция одежды, которая существует только онлайн, чтобы сфотографироваться для социальных сетей и многое другое.

Коллеги, помните, эта ситуация временная! Используйте ее на пользу Вам и вашему бизнесу! Учитесь, растите, развивайтесь! У ивент-индустрии есть будущее, и как только мы победим вирус, люди вновь захотят общаться и веселиться вместе, получать от мероприятий самое ценное, что мы с вами можем им дать – яркие эмоции! А это мы с вами умеем делать хорошо!

​Дудакова Елена, Управляющий партнер агентства AMM Group.
0
2 комментария
Соня Карлова
поколение Z, которое занимает активную позицию в социальных сетях, диктует свои правила персонифицированного общения

Спокойствие, Елена просто тестирует новые форматы буллщит-бинго на профильной аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Дудакова

Соня, что Вы считаете не корректным?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда