Как бизнесу сделать Х2 по выручке и не сдохнуть — работающая формула

Рассказываю, как грамотно подойти к масштабированию показателей, получить классные результаты и при этом не погубить работоспособность отдела продаж. А еще внутри — 12 способов повысить ключевые бизнес-метрики.

Как бизнесу сделать Х2 по выручке и не сдохнуть — работающая формула
1212

Емко, системно и четенько - спасибо за материал. Вроде все очевидно, но, как говорят, все гениальное - просто.
Можно еще как-нибудь опубликовать подробный мануал о том, как работать с сегментами клиентов в маленьких компаниях, где нет навороченной аналитики? Да и аналитиков, собственно, нет. А все на одной коленке уже не умещается)
Благодарю!

2
Ответить

Спасибо за совет. Обязательно напишу материал про целевую аудиторию. Вы верно заметили, что для крупного и малого бизнеса работа с сегментами целевой аудитории будет отличаться, в первую очередь из-за объема данный и их качества.

Ответить