5 направлений в e-commerce, где алгоритмы ИИ работают эффективнее вашего менеджера

Недавнее исследование Glassix показывает, что искусственный интеллект может существенно улучшить качество обслуживания клиентов, делая взаимодействие более персонализированным. Примером такого применения ИИ является создание чат-ботов, которые могут автоматически отвечать на вопросы покупателей и предлагать рекомендации, основанные на истории их по…

5 направлений в e-commerce, где алгоритмы ИИ работают эффективнее вашего менеджера
44

А вот, например,чат-боты все чаще используются для замены персонала поддержки клиентов,поскольку они могут обеспечить постоянное, всегда позитивное взаимодействие и круглосуточную поддержку. Относительно низкая стоимость введения и использования чат-ботов по сравнению со службой поддержки клиентов делает их привлекательными для многих компаний.

Ответить