Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Calltouch
2287

25 Га диджитала: что бывает, если курорт берется за свой маркетинг

Иногда работа над сайтом становится каким-то сюром, где пользователи не могут даже нажать заветное «купить». Как все поправить, рассказывает в своем кейсе отель «Царьград».

В закладки
Аудио

Отель «Царьград» – это только часть масштабного курорта, который расположился на территории 25 Га в Серпуховском районе Московской области. Там и правда круто. Во-первых, это один из самых экологически чистых районов Московской области. Во-вторых, сервис «Царьграда» на европейском уровне. Жители мегаполиса могут в течение пары часов оказаться в эпицентре отдыха и мировых стандартов гостеприимства.

Можно долго рассказывать о том, как там здорово, но лучше вам проверить самим. А мы расскажем про маркетинг. Как Подмосковному курорту быть в диджитале и не переборщить с рекламой? Ведь так важно, чтобы клиент чувствовал себя гостем. Приглашенным. Уникальным. Единственным. Давайте по порядку.

Хотели же как лучше

В марте 2019 года «Царьград» полностью обновил свою команду маркетинга. И новые сотрудники вышли на передовую – настраивать диджитал-маркетинг курорта с нуля. Первое, что нужно было менять – сайт.

В 2018 году руководство загородного комплекса приняло решение переработать сайт и создать новый. Да, вот так радикально. Бюджет был более, чем достойный, макеты были красивые и сложные, проект большой, стало быть и делался почти бесконечно долго. Кажется, вы и сами догадались – получилось, скажем, м-м-м, не совсем то, что ожидали.

Что не так с сайтом

Основная проблема сайта была в том, что он был тяжелым и непонятным. Безумное количество нагромождений, объектов, сущностей, длинных страниц, коллажей – словом, все то, что могло запутать и разозлить пользователя до той степени, что он вспомнит, как ему хотелось в Турцию на all inclusive.

Как пример: оказалось, что на сайте есть страница с бассейном. Она неплохая, но находилась она и в разделе «Развлечения», и в разделе «Здравница», и на главной странице. Чтобы поменять цены, нужно проделать серьезную работу – найти все страницы с бассейном, менять и следить во все глаза везде. И это только вершина айсберга. Если где-то уследить не удалось, гостей раздражала разница в ценах. Чему верить? Вот так выглядел сайт до переработки.

Почему-то зоопарк расположился на первом месте. А рядом вообще какие-то не наши фото.

А вот еще пример. Справа уютно расположился непонятно откуда взявшийся раздел экофермы с изображениями трогательных детенышей. При виде этих картинок сердце дрогнет даже у самого заядлого мясоеда. Да и в разделе для свадеб этому делать решительно нечего.

Конечно, не только это спровоцировало «Царьград» на такие кардинальные меры – расстаться с предыдущими подрядчиками и почистить сайт от очевидных факапов.

В рамках больших изменений решили:

  • убрать ненужные объекты,
  • поменять контент,
  • исправить ошибки,
  • упростить и переработать разделы,
  • запустить рекламу.

Что по контексту

Год назад сайт существовал исключительно на органике, никакой рекламной поддержки не было. После долгой вычитки сайта начали сотрудничество с агентствами по контекстной рекламе. Трудности не заставили себя ждать – все агентства работают по одной схеме. Даже те, кого нам рекомендовали. Результаты работы были примерно одинаковы – конверсия с сайта была неудовлетворительна.

В августе «Царьград» наконец нашел то, что искал – агентство, которое помогло полностью настроить контекстную рекламу и получить ожидаемую конверсию. Кстати, это совпало с моментом временного прекращения сотрудничества с Booking’ом (осень, тихий сезон, все дела). Надо было поднимать количество бронирований на сайте.

С помощью коллег из агентства нам удалось это сделать, не потеряв в количестве клиентов. Сначала начали прорабатывать брендовые запросы, далее запустили акции и предложения.

Вот динамика прироста с 2018 года.

Что меняли на сайте

Мы упростили и переработали разделы. Наполнили их нашим контентом, быть информативными и гибкими: если нам нужно что-то заменить, на не нужно обращаться к подрядчикам – просто заменили своими руками и все. Для этого разработали:

  • несколько имиджей сайта,
  • новый брендбук.

Разработали брендбук

Всего двух этих элементов хватило, чтобы специалисты внутреннего маркетинга могли разрабатывать акции, ленденги, баннеры и прочее сами.

Возобновили раздел «Афиша»

Досуг гостей очень важен, но откуда они могут узнать о мероприятиях? Поэтому вернули раздел «Афиша, где на еженедельной основе начали публиковать события для отдыхающих.

О бронировании

Это заметно облегчило поиск и бронирование номеров для наших посетителей. А нам повысило конверсию.

Номера отслеживаем с помощью Calltouch – таким образом знаем, откуда пришел гость, что он хотел. Прослушиваем звонки, так как театр начинается с вешалки, а сервис с вежливости персонала. Еще это сильно помогло, когда мы поменяли команду отдела продаж – знаем, как люди общаются, где не хватает знаний и выполняют ли менеджеры все нормы. Есть другая сторона: всегда можно проверить, когда гость говорит «я звонил вам 10 раз, никто не брал трубку! », чтобы случайно не обвинить сотрудников, мы всегда поднимаем историю таких звонков. Раз уж заговорили о продажах и звонках – еще подключили обратный звонок. Теперь ни один лид не прошмыгнет мимо отдела продаж, даже если позвонили во внерабочее время.

Еще полностью настроили модуль бронирования. Была проблема: гость не мог выбрать возраст ребенка. А от этого напрямую зависела стоимость номера. Люди заходили, видели, что им показывается некорректная цена и уходили на агрегаты. Сейчас поправили, гости видят:

  • стандартную цену,
  • стоимость по акциям,
  • доп.продажи: украшения, цветы и прочее.

В мобильной версии, кстати, подключили мессенджер WhatsApp. Нам приятно, что гости узнают информацию от нас, из первых уст. Сейчас в разработке чат-бот для десктопа – мессенджер показал хорошие результаты.

Проработали контент

Один из самых трудоемких процессов всех этих перемен – контент. От предыдущей команды остался архив буквально в несколько сотен фото, на которой не было новой инфраструктуры. Необходимо было сделать новые фотографии. И мы их сделали.

Несколько раз в сезон мы приглашали фотографов для проведения сезонных фотосъемок. Делали как имиджевые фото, так и репортажи мероприятий.

Тут самое время вернуться к фуд-меню. Барашков и цыплят со второго скриншота необходимо было заменить. А еще у нас обновилось меню, поэтому пришло время отснять и блюда. Кажется, получилось замечательно. Также поступили с интерьером, локациями, фасадами и мероприятиями – в общем, чтобы погружение в атмосферу курорта и отдыха у гостей возникало с «порога», то есть с сайта.

Кстати, бесплатный совет: лучше всего найти профильного специалиста. Хороший свадебный фотограф вряд ли разбирается в тонкостях фуд-съемки. Как, впрочем, и наоборот. Смотрите портфолио, закладывайте время, вникайте в тонкости работы.

И, раз уж разговорились о контенте и фото, расскажем о соцсетях. Их мы тоже заметно переработали.

Как поступили с SMM

Instagram у «Царьграда» уже был, но он скорее выглядел как фото с дачи, и тем более не приводил лиды. Вот «до» и «после».

Итак, что поменяли. Во-первых, решили, что нам нужна красивая лента. Этого добились, убрав «быт» с фотографий и добавив больше наших преимуществ – пейзажей, атмосферных фото и интерьеров. В остальном, все как у всех:

  • пишем контент-план на месяц,
  • передвигаем его при необходимости,
  • подбираем фото так, чтобы они органично смотрелись друг с другом.

То есть аккаунт стал интересным не только уже приехавшим гостям, отвечая на вопросы «что» и «где», а начал давать возможность пользователям наслаждаться видом и захотеть приехать в «Царьград».

Добавили рубрики:

  • факты из отельного бизнеса,
  • отзывы,
  • новости «здесь и сейчас» (маркетингу, который находится в Москве, это присылают сотрудники отеля).

Как прорабатываем: ежедневно отслеживаем теги, общаемся с пользователями, а также настроили бронирование из соцсетей. За год увеличили количество подписчиков на 2 000 человек – и это только с органики.

SERM и работа с отзывами

Мы очень внимательно относимся к нашей главной странице на различных агрегаторах. В первую очередь это, конечно, booking.com – следим за страницей, обновляем фото по сезону. В этом году, правда, были в замешательстве. Сказочных рождественских фото не получилось, поставили наш бассейн. Эх, погода, погода.

Также работаем с Яндекс.Картами, Google Maps – следим за отзывами, отвечаем, отрабатываем негатив. Если отзыв требует вмешательств каких-либо служб отеля – он прорабатывается ими.

Вместо итогов

Работа не прекращается. В планах доделать сайт со стороны разработчиков, усовершенствовать продвижение дополнительных услуг и проработать чат-бот. Но результаты есть уже сейчас:

  • увеличили объема продаж и выполнение поставленного плана
  • количество новых посетителей на сайте выросло в среднем за месяц на 13 000,
  • среднесуточный показатель вырос примерно на 25%.
  • количество подписчиков в Instagram увеличилось на 2 000 человек, без

дополнительных вложений.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Calltouch", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 5, "likes": 23, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112902, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Mar 2020 12:50:38 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

В западных источниках пишут, что способ привлечения в проекты подобные вашему - использование материалов ваших посетителей, клиентов... и инстаграмм "до" вроде бы как именно этому методу продвижения и соответствовал... вы переделали его в открыточные картинки профессионального фотографа.... получается что западники с их новыми веяниями заблуждаются, ошибаются или все не так просто как видится мне?

Ответить
0

Так и не понял,суть статьи, одни плохие, другие хорошие.
Органику заменил и на контекст за деньги?
Или это реклама  хорошей компании и в следующем посте мы узнаем ее название?

Ответить
0

Ее название уже мелькало в статье... Интересно, а редакторы на очепятки и ашыппки разве внимания не обращают здесь?

Ответить
0

Главное, что план выполнили и получили удовлетворительный РОМИ. 
Всегда удивлялся, когда у таких относительно дорогих и в своем роде уникальных объектов весь маркетинг у фрилансера за 20 тысяч на откупе. Казалось бы - причеши, да покажи и продажи будут, но почему не все делают?

Ответить
0

Как фанат Серпуховского района (у нас производство в Протвино), рекомендую:
1.Завести хотя бы маленький бассейн с морской водой. Это выделит вас на фоне других курортов. Тем более, в связи с переделом собственности, другим сейчас не до этого.
2.Применять в СПА процедурах ту же морскую воду. Это повысит спрос и чек.
Помогу по обоим направлениям. Пишите.

Ответить

Прямой эфир