Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
ppc.world
275

9 причин, почему реклама не показывается в поиске «Яндекса» и Google

Евгений Желтоногов, Head of PPC в агентстве Rush Agency, в своем материале для ppc.world перечисляет распространенные причины, которые могут помешать рекламе радовать пользователей.

В закладки

Почему я не вижу свое объявление в поисковой выдаче?!

В 90% случаев этот вопрос возникает у клиента, который решил вбить запрос и посмотреть, какое место занимает его объявление. Остальные 10% оставим на специалистов по рекламе: бывает, что и у них нет понимания этой проблемы.

Сразу отмечу, что нет ничего страшного, если вы не увидели себя рядом с конкурентами в определенный момент, так как всему есть логичное объяснение. Если вы все же задали этот вопрос и не получили внятного ответа от специалиста, то следует обратиться в поддержку и проверить качество выполняемых работ.

Давайте рассмотрим основные причины, по которым можно не найти своего объявления на поиске.

Режим показа

В Яндекс.Директе есть «распределенный» режим показа объявлений, аналогичный ему в Google Ads — «равномерный».

Если рекламного бюджета не хватает на целый день, то система сама принимает решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователей. Таким образом, не увидеть объявление — это в порядке вещей. Нехватка бюджета может быть связана со многими вещами: заниженный изначально медиаплан, рост спроса, расширение рекламной кампании и т. п.

Эту причину можно устранить, выбрав «стандартный» режим в Яндекс.Директе или «ускоренный» в Google Ads. В таком случае объявления будут принимать участие в аукционе при каждом запросе пользователя.

Но нехватка бюджета никуда не денется при изменении настроек. Если раньше система не показывала ваш сайт четыре часа в течение всего дня, то теперь она остановит кампании в 20:00 и включит только на следующий день.

Обратите внимание: 1 октября 2019 года Google Ads начнет переводить кампании с ускоренного на равномерный показ, у Яндекса пока изменений не планируется.

Настройки таргетинга

Показ объявлений осуществляется, но не вам, так как вы не попадаете в аудиторию таргетинга, например, по возрасту, полу, устройству или по условиям ремаркетинга. Если для просмотра результатов выдачи рекламы вы не пользуетесь специальными инструментами для просмотра и диагностики рекламных объявлений (в них можно выставить необходимые условия таргетинга) или не корректируете настройки поисковика, то попадаете под все эти корректировки.

Настройка времени показа объявлений

Возможно, вы вводите запрос в нерабочее время, а специалист настроил показ только с понедельника по пятницу, с 9 до 18. Возможно, специалист создавал кампанию, копируя ее с другой, в которой определенный режим показа, и забыл изменить настройку. Обязательно проверьте эту версию, если первые две не подошли.

Модерация

Банально — скажете вы. Каждый ведь проверяет новые кампании после загрузки. Но часто специалист забывает, что за автоматической проверкой следует ручная, результаты которой могут все изменить. Кроме того, после внесения любых изменений в кампанию объявления вновь уходят на модерацию.

Активизация

Если в Google Ads после завершения модерации до показа объявлений проходит несколько минут, то в Яндекс.Директе есть процесс активизации, который занимает до трех часов. Но бывает, что затягивается и дольше. В это время своих объявлений вы не увидите.

«Одобрено с ограничениями»

Это один из возможных результатов модерации в Google Ads. Его легче пропустить, чем отклонение объявление, но суть не меняется — объявления не участвуют в аукционе и не показываются в выдаче. Чаще всего этот статус получает реклама медицинской тематики, косметики и других товаров, которые требуют дополнительных документов для показа на территории РФ.

Неверный регион в настройках поисковой системы

Яндекс и Google автоматически определяют ваше местоположение. Если, например, вы уехали в командировку в другой город, который не входит в настройки геотаргетинга РК, то необходимо учесть это перед тем, как решите проверить видимость креативов.

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директе и «Мало запросов» в Google Ads

Этот статус появляется не сразу после запуска рекламы, поэтому необходимо периодически проверять и корректировать группы объявлений, чтобы избежать остановки показов по низкочастотным запросам. Ошибка встречается очень часто, так как большинство специалистов старой школы создают связку «одна группа объявления — один запрос», которая уже не подходит для всех рекламных кампаний.

Остановка рекламы при ошибках на сайте

Чтобы избежать показа рекламы во время проблем с сайтом, специалисты настраивают мониторинг через различные системы автоматизации или скрипты. Система проверяет работоспособность целевых страниц в объявлениях и отключает, если возникает ошибка. Но не все системы могут активировать их, после исправления ошибки, ограничиваясь оповещением на почту. Необходимо внимательно относиться к подобным настройкам.

Ошибки, которые могут привести к остановке отдельных объявлений, кампаний или всего рекламного аккаунта возникают у всех. Главное — быстро реагировать на них и не допускать снижения эффективности, а для этого необходимо знать, куда смотреть в первую очередь.

Больше материалов о контекстной рекламе — на ppc.world.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ppc.world", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","googleads"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112926, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Mar 2020 13:12:14 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Отличная напоминалка, браво!🙃

Ответить
1

Спасибо, рады стараться)

Ответить
0

Блин, сам хотел такую статью написать на этой неделе )

Ответить

Прямой эфир