{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Эра продвижение медицинской клиники по нулевому клику уже настала

2 дня назад ко мне обратился управляющий медицинской компании, который высказал претензию по моему посту, в котором говорилось, что рынок здравоохранения только за январь вырос на 10 миллионов запросов по соотношению с другим годом, а в его компании контекстная реклама стала дорогой, малоэффективной и количество новых клиентов не растёт!

Как известно, если люди заболевают, они выходят в интернет, чтобы выяснить, в чем может быть проблема. Они ищут свои симптомы, а затем пытаются найти решение, которое часто включает посещение врача. Если медицинские клиники хотят привлечь больше пациентов, они должны создавать полезный, высококачественный контент, отвечающий запросам пациентов.

Поиск по нулевому клику увеличивается с каждым годом. Согласно исследованию Jumpshot, в 2019 году 48,96% всех поисковых запросов в США совершались без щелчка. Люди идут в Google, чтобы задавать вопросы и они получают ответы через избранные фрагменты или базу знаний Google. Во многих случаях пользователям не нужно переходить на веб-сайт.

После прочтения популярного фрагмента, искатель может прийти к выводу, что ему необходима консультация врача по приёму антибиотиков по уничтожению Хеликобактера.

Оптимизировать контент для избранных фрагментов.

Хотя избранные фрагменты Google могут уменьшить количество переходов по ссылкам на ваш сайт, они по-прежнему очень важны. Вам следует оценить свою стратегию SEO, чтобы определить, можете ли вы претендовать на первое место . Рассмотрите возможность добавления раздела FAQ для решения этих вопросов.

Вы также можете использовать избранные фрагменты, чтобы направлять поисковик к дополнительной информации. Как известно, если люди заболевают, они выходят в интернет, чтобы выяснить, в чем может быть проблема. Они ищут свои симптомы, а затем пытаются найти решение, которое часто включает посещение врача. Если медицинские компании хотят привлечь больше пациентов, они должны создавать полезный, высококачественный контент, отвечающий запросам пациентов.

Компания Smart Marketing специализируется на продвижении медицинских компаний, наш опыт позволяет делать высокие результаты с гарантией результат в договоре.

Продвигать медицинскую клинику, нужно обязательное в Google карте.

Поставщики медицинских услуг должны заявить о наличии своей компании в Google карте. Пользователи поиска могут не переходить по ссылке на ваш сайт. Вместо этого они решат позвонить, чтобы назначить встречу напрямую.

Пользователи будут находить вашу медицинскую компанию, через поисковые запросы в Google. Так же вашу компанию будут находить пользователи, которые пользуются поисковиком в картах Google, там же они выстраивают маршрут в навигаторе до медицинского центра.

Самое интересное наблюдение исходя из опыта, то что количество запросов в поиске и картах google по некоторым ключам бывает одинаковым. Значит можно утверждать, что нахождение компании в Google картах дает двойной результат для продвижения медицинской клиники в интернете.

Как занимать топ 10 в Google картах?

Обязательным условием является загрузка 3D тура вашей компании. Обычная карточка компании показывает фотографии, а при помощи 3D тура пользователь может прогуляться по вашей медицинской клинике и понять, что у вас максимально комфортные условия.

Заказать такую съемку вы можете у аккредитованных фотографов Google, которые сделают всё под ключ. Наличие комментариев также будет играть важную роль в поисковой выдачи. Ключевые запросы должны быть подобраны правильно исходя из анализа конкурентов.

Примените эти простые рекомендации на практике и результат не заставит себя ждать.

Статью подготовил: Бележенко Дмитрий

Будьте здоровы и подписывайтесь на Instagram, Вконтакте там самые современные новости, лайфхаки из мира рекламы.

0
5 комментариев
Дмитрий Бележенко
Автор

Что вы думаете о таком методе продвижения?

Делитесь своим мнение интересно будет обсудить 😀

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Добрый день. Для меня факт,что это  так работает для многих пациентов. 
Можете ли вы рекомендовать CRM для нужд клиники пластической хирургии и косметологии?  

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Добрый день, Елена! Какое количество клиентов у вас в месяц? Сколько лет компании?

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Добрый день, Дмитрий.
20 лет. Количество трудно посчитать корректно без CRM. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

База большая у вас. Напишите мне в любую из соц. сетей поговорим подробней.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда