Маркетинг Alina Tolmacheva
18 654

Уральский предприниматель откроет рестораны под брендом «Это бургер, Карл» после отказа от франшизы Carl’s Junior

Уральский предприниматель Сергей Богоделов решил открыть сеть ресторанов «Это бургер, Карл» в Перми, Екатеринбурге и Тюмени. Четыре заведения начнут работу 26 октября. Об этом сообщает издание Znak.com.

Ранее Богоделов владел франшизой американской сети Carl's Junior и планировал открыть 10 ресторанов под этой маркой, но решил отказаться от партнерства из-за высоких, по его мнению, цен поставщиков:

Нас перестали устраивать условия франшизы, так как средняя себестоимость блюда составляла 60%, хотя для нормальной работы предприятия нужно, чтобы этот показатель составлял около 35%. В итоге последние семь месяцев мы работали с операционным убытком, и у нас скопились долги по аренде помещений и по выплатам Carl's Junior за франшизу.

Бизнесмен предполагает, что ребрендинг повысит популярность ресторанов:

Ежемесячно мы фиксируем в наших ресторанах около 30 тысяч посетителей. После ребрендинга интерес к ним, думаю, увеличится. У нас появятся средства на рекламу, кроме того, средний чек уменьшится с 330 рублей до 300 рублей без потери качества продуктов.

Созданием бренда занималось агентство Red Pepper.

#Маркетинг #Это_бургер_Карл #бизнес_на_урале #уральский_бизнес #Сергей_Богоделов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u0442\u043e_\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435\u0440_\u043a\u0430\u0440\u043b","\u0443\u0440\u0430\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0431\u043e\u0433\u043e\u0434\u0435\u043b\u043e\u0432","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043d\u0430_\u0443\u0440\u0430\u043b\u0435"], "comments": 55, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 11316, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 11316, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11316\/get","add":"\/comments\/11316\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11316"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Прикольно, мне нравится

Ответить
13

Забота о снижении среднего чека сама по себе делает предпринимателю честь.

Ответить
0

Может банальное масштабирование? Не? )

Ответить
5

Это в любом случае забота об увеличении выручки, радуют именно методы, которыми данный предприниматель его добивается.

Ответить
0

Снижение чека происходит из-за отказа от франшизы и зверских поставщиков, забота о покупательских деньгах в данном кейсе - побочное решение

Ответить
0

а о чём я выше написал?

Ответить
5

Мем устарел? О чем вы говорите.
Целевая аудитория подобных мест до сих пор (в октябре 2015) цитирует "Ты кто такой давай до свидания", "Котэ" и "Совпадение? Не думаю"

Ответить

Комментарий удален

3

Можно узнать, откуда у вас такие данные?)

Ответить
0

Кстати да. Из за этого иногда страшно общаться со своими сотрудниками :)

Ответить
6

"ПРЕВЕД-ОМЛЕД" - настало твоё время. #импортозамещение ага ))

Ответить
3

скупая слиза олдфага потикла по литсу

Ответить
–6

Мне кажется чёрный цвет с хавкой не очень вяжется.

Ответить
7

С бургерами – отлично!

Ответить
2

давно доказано: красный и желтый стимулируют желание пожрать и пожрать сейчас. можно посмотреть логотипы MC, BK, PizzaHut, да хоть Теремок

Ответить
11

Недавно доказано, что нет.

Ответить
3

Кому как, я вот обожаю такую расцветку)

Ответить
0

это по идее коричневый

Ответить
0

Я конечно понимаю, что тут отсылка и к Карл'с Джуниору и к мемесу, но как эта жральня будет называться, когда мемчик утратит популярность ? Не делать же ребрендинг каждый год

Ответить
12

Уже утратил популярность. Сейчас скорее даже вызывает отвращение этот мем, как и очень скоро будет вызывать отвращение "это бургер, карл"

Ответить
2

Зачем делать ребрендинг? Главное сформировать в сознании людей отношение к бренду.
Тот же Starbucks, создан исходя из популярной книги, книга перестанет быть популярной => в Starbucks перестанут ходить?

Ответить
0

а что за книге, не поделитесь?

Ответить
1

«При выборе названия магазина сначала рассматривалось название китобойного судна из романа Германа Мелвилла «Моби Дик» — «Пекод», но в итоге оно было отвергнуто некоторыми учредителями, а выбрано имя первого помощника Ахава — Старбака.»

Ответить
0

*книга

Ответить
3

Когда в Питере собираются открываться? Новый Карлс в Галерее ужасен

Ответить
0

Есть в ТК Aura и другие бургерные)

Ответить
2

Такое ощущение что половина людей здесь обижены жизнью,думают только про кал.все кричат о том что нужно уходить от американских продуктов, человек ушёл и будет продвигать свой бренд,а вы только и можете уставившись в монитор написать тот самый кал, который вы стараетесь найти в названии.

Ответить
0

> уходить от американских продуктов

и
> продвигать свой бренд

Это бургер, карл: ДВА (!!!) из трех слов в "своем бренде" не совсем как бы русские

Дружищще, кал только что написали вы

Ответить
2

Этот бургер - кал

Ответить
2

Забавная штука есть для проверки брендов: нужно произнести бренд или девиз несколько раз подряд скороговоркой

Этот на третьем прогоне становится этабугеркал'ом.. чтд

Ответить
–5

я прошу прощения, но у людей с неправильным произношением Р, будут проблемы с названием. Буква Р будет тупо выпадать

Ответить
5

"Это буге кал", "Стабакс", "Эстон Матин"? При чем тут это? Не отталкиваться же от буквы "Р" при выборе названия.

Ответить
0

это их поблемы

Ответить
0

Это самый тупой мем, который вообще можно придумать.

Ответить
–3

неее, самый тупой мем - это Сина, например. такой тупости давненько не видал. а этот ещё сносный, хотя и форсили слишком много

Ответить
0

Есть умные мемы?

Ответить
0

если абстрагироваться от интернет-мемчиков, то мемы повсюду, умные они или тупые. те же самые крылатые фразочки из культовых фильмов тоже мемы, да и вполне неглупы частенько. так что...

Ответить
–1

Нет.

Ответить
0

как угодно

Ответить
1

Тебя снова форсят Карл! Твоя мать превратилась в зомби в этой серии, а они делают про тебя мемы Карл!

Ответить
0

насколько я помню, в оригинале парня зовут Корал.

Ответить
0

Оригинал - комикс
https://en.wikipedia.org/wiki/Carl_Grimes

Ответить
0

Даже не в курсе разрешены ли ссылки. Хотел удалить коммент, но так и не допер как.

Ответить
0

век живи - век учись! спасибо.

Ответить
1

Кидок - вот это по нашему)

Ответить
1

Знакомьтесь. Карл, это бургер. Бургер, это Карл.

Ответить
0

Да шут с ними, с мемесами. Это разве не нарушение какого-нибудь пункта договора франчайзинга? Карлс Джуниор не засудит его к хренам?

Ответить
1

Он же вывеску сменил.
Может конечно было что-нибудь типа «обязуется открыть 10 ресторанов в течение 5 лет», но на это можно ответить «не смог, а это ООО — банкрот».

Ответить
0

вывеску сменил - маловато. Фактически он какое-то время использовал чужие технологии и знания как франчайзи, а теперь решил просто перестать платить и на основе уже устаканившегося бизнеса сделать типа новый - но с явным использованием элементов бренда Carl's Jr. В суд, наверное, подадут. Есть успешная практика в РФ в сфере общепита, когда бывший франчайзер выигрывал такую фигню.

Ответить
0

Мне кажется, максимум что ему светит, это предписание убрать всякое использование элементов бренда и штраф тысяч 100.

Ответить
0

Интересный момент

Ответить
0

В договорах западных любят прописывать всякие вещи типа "не создавать конкуренцию" в течение 4 лет после или "не работать на конкурента", но вряд ли во франшизном договоре такое могло быть.

Ответить
0

Нужно разделять булочки от котлет: то есть мем от названия, которое вполне себе сможет функционировать даже когда сам мем уже совсем потеряет актуальность

Ответить
0

"МемБургер - всегда актуальный слоган!"

Ответить
0

интересно, сколько теперь будет стоить франшиза? :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления