Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Карпов

Поведенческий маркетинг - просто производная от поведенческой экономики, ничего нового, никакого прорыва, просто медленно добавляется знаний и инструментов. Все эти штуки: " психографика, нейромаркетинг, нейроэстетика, психосемантика и семиотика..." просто еще один способ "обвесить" клиента, чтобы освоить максимум денег. Раньше модной была приставка "микро", потом "нано", позднее "нейро" и "крипто", добавляешь и просишь денег))) 

"Процесс мышления мы можем разложить на составляющие, разобрать и собрать заново, анализ и синтез, а также, можем создать нечто новое" - анализ и синтез не определение функций мышления, нет в голове ни одного ни другого в книжках после 1980х.

"Примерно точно также отличаются классическая теория маркетинга и поведенческий подход. Первый - это чистая интуиция и субъективный опыт специалиста по маркетингу или предпринимателя, который глядит в прошлое, а второй - это точный алгоритм, в основе которого научное знание о поведении людей" - а мы то тут сидим все со сквозной аналитикой, синтетическими метриками итд...на интуиции видимо)))

"в отличии от классического подхода с его 4/6/8 P и прочими силами" - ну вы бы еще вспомнили Маркса. 

"когда компания стоит на краю пропасти и хорошо если собственник или генеральный к этому моменту сохранит остатки здравого смысла" - самое время на краю гибели пригласить людей с ворохом методик с недоказанной эффективностью. Где видано, чтобы конкурсный управляющий, к примеру, был психологом?

Мои друзья психологи в когнитивно-поведенческом подходе, они читают проф. книги типа Аарона Бека и вот это вот все. Сколько с ними за маркетинг не говорил - их знания бесполезны их учат и тренируют помогать людям в рамках своих подходов и запроса клиента. Переложить это на маркетинг - сомнительно. 

Все это конечно здорово и за нейромаркетингом возможное наше будущее, просто не надо говорить людям что это какой то святой грааль успеха, просто немного фич, для улучшения коммуникации и продукта. Как весь этот UX сам по себе никого не "вытянет" из ямы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Карпов

Вас "бомбануло" написать свой пост и вы потратили значительно больше времени. 
КПТ - единственное направление психотерапии включенное в европейские страховки. Из-за доказанной эффективности в рамках ряда клиентских запросов. А вы что практикуете? Не психоанализ же))) Или вы сами и не маркетолог и не психолог? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Карпов

В Германии и Франции точно есть КПТ в страховке. 

У вас большой послужной список в чем, не совсем понял? Вы и молча сидите годами и таргет крутите или что то одно? 

А я, не психолог, раз уж спросили, практикую маркетинг data-driven подхода, раз уж мы такие все "про подходы" и да, постоянно использую поведенческие данные, black patterns, UX и другие истории, которые вышли из психологии. Только мне наплевать на психологию, я беру то что работает и делаю на этом маркетинг))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Карпов

Будем знакомы да. Вы пишите о своих разработках на стыке просто, а не кидайтесь "я крутая, учите психологию" вот может никто и не налетит. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Профессия на стыке маркетинга и психологии ? Если можете, поясните, как  базовое психологическое образование поможет реализовывать такие   функции маркетинга, как прогнозирование влияния стандартов и ТУ  выпускаемой продукции на ёмкость рынка ? Или взаимосвязь  логистики поставок  с  динамикой рекламаций на товар ?  Может важнее знания по экономике производства ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Есть стандартное описание профиля должности. Одной и другой . Вы предлагаете отойти от них. Тогда вопрос !  Где конкретно вы видели предлагаемый профиль должности ? Откуда данные о востребованности поведенческого маркетолога на рынке труда ?  Убедите,  тогда сам пойду в магистратуру учиться на психолога.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда