{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему каждый SMM-специалист теряет 75 тысяч рублей ежемесячно

Статья для тех, кто уже собирает аналитику своих компаний и понимает, что происходит с РК. Сколько стоит лид для клиента и для вас.

Так вот. Скорее всего, ты собираешь аналитику рекламных компаний в excel каждый день? Считаешь лидов вручную? И не отходишь от компа, чтобы следить за рекламной кампанией (цена клика, конверсии, стоимость лида)?

Ты не эффективен

Щас будет много цифр. Иначе будет не понятно, как ты теряешь 75 000 рублей каждый месяц. А также, что у тебя есть порог в зарабатывании денег, который никогда в жизни не увеличишь, если не автоматизировать твои процессы. Об этом немного дальше.

Я тут для тебя Excel'ку подготовил, где ты свои цифры можешь подставить:

А пока начнем с самого начала... Чтобы ты понял, как из-за 22 минут в день ты просираешь 75 кесов.

Каждый день на 1 проект ты тратишь:

  • 5 минут на сбор аналитики
  • 2 минут на подсчет лидов
  • 15 минут на мониторинг показателей объявлений
  • 15 минут на контент (посты/объявления)
  • 15 минут на общение с клиентом (не будем брать в учет)
52 минуты
Ты тратишь на 1 свой проект каждый день

Ну и соотвественно твой лимит проектов – 9 в день, если ты работаешь 8 чистых часов. Естественно в месяц их тоже 9.

Несложно подсчитать, что 1 проект у тебя отнимает 20 часов в месяц. А значит, при средней цене за проект – 15 000 рублей:

767 рублей
Стоит твой час работы, как СММщика (в среднем)

Основные цифры мы получили.

Теперь посчитаем, как твоя рутинная работа сжигает 6 000 рублей каждый месяц с проекта, потому что ты не пользуешься автоматизацией.

Сбор аналитики и ручной подсчет лидов

Так. На один проект ты тратишь 7 минут в день на сбор аналитики и подсчет лидов.

Или... 2 000 рублей в месяц. Ведь в месяц ты тратишь уже 2:30 часа на ручной сбор, что как раз и стоит тебе 2 000 рублей.

13% заработка с проекта, ты выкидываешь, потому что не пользуешься средствами автоматизации.

А еще ты сидишь в рекламном кабинете всю жизнь

По нормальному, это называется мониторинг показателей объявлений и управление их настройками, чтобы добиться результата, который будет устраивать заказчика. Чтобы ваша работа была ему выгодная.

И это естественно можно автоматизировать.

Конечно подбор аудитории и написание объявлений – нет. Это уже ценность тебя, как специалиста.

Но вот мониторинг, который отнимает 5 с половиной часов в месяц с 1 проекта, можно и нужно. Ведь это стоит тебе 4 000 рублей!

28% своего времени, ты тратишь на то, чтобы сидеть в РК.

Ну 2к рублей, ну 4к, а где 75 000 то?

Мы уже близко, не ссы.

Небольшой итог. Только за сбор аналитики и мониторинг ты теряешь около 42% стоимости проекта, которую реально можно прекратить терять, путем автоматизации.

5*15000=75000
Если убрать рутину, то ты увеличишь лимит своих проект с 9 до 14.

Выход простой – нанять помощника, который это будет делать дешевле, чем 75к.

Этими расчетами я хотел поднять вопрос о том, что автоматизации в маркетинге, почему то... Нет.

Давайте в комментах обсудим, с чем ты сталкиваешься. Я со своей стороны постараюсь помочь, разобрать бизнес процессы и понять, как их можно автоматизировать, чтобы повысить твою эффективность.

0
29 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

Давай с простого начнем, что тебе делать не нравится или отнимает много времени? 

Ну типо общение с заказчиком или дизайн контента однотипного 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гонцов

Как бюджетно подключить автоматическую аналитику по проекту в инстаграм, например?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гонцов

Или только человеки?

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

Вы лидов как считаете? Где ведете, может CRM какая?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гонцов

Амо, энвибокс, юклаинтс-в зависимости от потребности клиента. Но туда не подтягиваются данных расходах в рекламной системе. 

Из статьи я понял, что можно посчитать и закрыть эту дыру человеками ) а есть какое-то технологичное бюджетное решение, которые на автомате будет выгружать аналитику?

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

Если честно, мы сейчас хотим понять объем рынка. Для чего и сделана это статья.

У нас готов прототип и отработал он отлично, потому что также закрывает и мониторинг показателей.

Но решения вроде как есть, костыльные через excel. Но это плохой UX так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

А чем elama не устраивает? 

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

Elama автоматически все считает?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

Да, расход, показы, стоимость конверсии и т.д. Если не устраивает их интерфейс можешь через платный коннектор запустить все в PowerBI
Еще и пополняешь все бюджеты контекста и таргета безналом через одно юр.лицо

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

Как он Лиды из соц сети подтягивает?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

Нет смысла перечислять весь функционал сервиса здесь в комментах - если вам правда интересно то вы без сомнения сможете там зарегистрироваться и все увидеть

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

Я именно поэтому и спрашиваю, что не увидел, как он подтягивает лиды из соц сетей 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

через интеграцию с метрикой и UTM разметку в т.ч. авторазметку

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

Метрика и утм метки внутри соц сетей??

тут речь идёт про сбор и обработку Лидов внутри соц сетей, без того, чтобы гнать на лендос

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гонцов

Считай, нативочка вышла)

за весь рынок не знаю, но я готов платить за такой сервис, особенно если будет адекватный конструктор итогового построения отчета. И посоветую ещё паре специалистов.

 дайте доступ к beta)

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

У нас только прототип, который совсем не production-ready
Отчеты запланированы)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гонцов

класс, жду)

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

То что я в статье описываю?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гегель

А что тут автоматизировать? Если цена лида больше 1 бакса, чтобы смс приходила?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гонцов

Вы не читали статью, да?

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

Если мы говорим не про сбор аналитики, а про мониторинг, то 
- Цена лида
- Количество переходов
- Количество показов
- Конверсии в нужном диапозоне 

Ведь цена лида – это следствие, а не причина. Причин штук 5-6, из-за которых вы не достигаете нужной цены лида.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гонцов

В идеале всё это вытаскивать из рекламных кабинетов и уже внутри гипотетического сервиса крутить данные туда-сюда. Вообще хочется перестать тратить время на заполнение табличек ручками >.< 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Rybkina

Добрый день. 
Большинство сервисов сквозной аналитики подтягивают данные из рекламных систем. 
Например, мы подтягиваем данные по расходам и лидам из fb и vk, на очереди - mytarget.

Если нужно подцеплять дополнительные параметры, пишите, обсудим. 

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

Как они подтягивают данные по Лидам из соц сетей? Как они связывают Лидов в соц сетях с рк? Если Лиды собираются не через сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Rybkina

Данные цепляются автоматически через API соц сетей. 
Лиды из форм проходят через коллбэк сервиса. 
Лиды с сайта при переходе по объявлению - через коллтрекинг сервиса. 

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

А если лиды собираются не только через лид форму?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Rybkina

нет, лиды с переходов по объявлению тоже подтягиваются

Ответить
Развернуть ветку
Kir Burkhanov
Автор

С каких переходов?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Rybkina

Давайте так: какие данные вам нужны?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда