Рубрика развивается при поддержке

Казнить нельзя помиловать: или несколько фактов о том, как проводится Tagline Awards

Tagline — портал, преимущественно ориентированный на составление рейтингов компаний из digital сферы. Каждый год сервис проводит конкурс
— «Tagline Awards».

«Tagline Awards» — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием», — с этой фразы начинается блок сайта Awards на сайте Tagline.

В закладки

Схема проста: участник публикует работу (кейс), не забывайте, конечно, про уплату мзды, на суд двух экспертных групп: «народного голосования» и высококомпетентного жюри, в рядах которого не только российские представители сферы digital, но и иностранные специалисты. Сама работа должна быть представлена на двух языках.

Только в 2019 году было анонсировано 600 участников, большая часть
из которых — крупные компании; число работ превышало 2200,
а номинаций — 150, весьма крупный зверь этот «Tagline Awards», не так ли?
Но настолько ли прозрачен и надежен этот портал, ведь его рейтинги оценивают не только профессионализм каждой отдельной компании, но и всю сферу digital Восточной Европы?

Прежде чем разбирать работы победителей этого поистине справедливейшего конкурса на соответствие требованиям для конкурсантов (они, кстати, здесь: требования), стоит озвучить самый первый и главный момент, по которому можно сделать первый вывод относительно честности конкурса: подача работ была возможна вплоть до дня объявления результатов.

Есть некий скепсис в отношении того, что международное жюри действительно успеет осилить весь объем конкурсных работ за пару часов
до награждения, дабы выдвинуть справедливый вердикт и определить победителей. Напомним, что за 2018-2019 в роли жюри выступали более 110 человек… Начинает ли закрадываться и в вас сомнение относительно адекватной оценки кейсов? Поистине, премия Tagline — высшая российская награда (именно так и написано в шапке вкладки страницы в браузере).

Перейдем непосредственно к требованиям по оформлению кейсов: «...работа должна быть хорошо описана и проиллюстрирована», — гласит одно
из первых правил. Более того, ресурс разработал и несколько статей — помощников по созданию кейсов (Как правильно оформить и описать digital-кейс, чтобы получить достойную оценку российского и международного жюри). Красной нитью в этих правилах идет мысль о том, что сам кейс должен быть грамотно написан, все проблемы и их решения должны быть изложены
в виде интересной и захватывающей истории, напомним, что текст должен быть на двух языках.

Обратимся к некоторым победителям, которых объединяет одно — полное отсутствие кейса, как такового.

Судите сами:

Золото, серебро, бронза в нескольких категориях и, поверьте, эти кейсы
не редкое исключение, а лишь наиболее яркая выборка из группы работ, несоответствующих правилам конкурса. Да и ладно правила, просто интересно же ознакомиться с работами победителей, на кого равняться,
за кем идти? А работ-то и нет.

Может возникнуть вопрос: а вдруг, собственно, конкуренты и того хуже были, и эти «кейсы» действительно лучшие? Мы могли бы это проверить, если
бы ресурс Tagline давал возможность рассмотреть не только победителей,
но и всех участников конкурса и их кейсы, но, увы, эта опция для простых смертных недоступна. Совпадение?...

Организация мероприятия. Взгляд изнутри.

Так сложилось, что знакомый человек присутствовал на этом мероприятии
и вот несколько инсайтов о том, как проходила сама церемония награждения победителей Tagline 2019.

Далее рассказ идет от первого лица:

«Приглашение на мероприятие пришло мне за 4,5 часа до его начала. Обратим внимание на то, что конкурс проводится в Москве, а вот номинанты могут быть со всей Восточной Европы, но, наверное, Tagline изобрел не только уникальную систему, позволяющую высококомпетентному жюри из 100 человек оценить работы за несколько часов до окончания конкурса,
но и непосредственно телепорты, очень талантливо, на мой взгляд.

Как было сказано в плане мероприятия, сбор гостей начинается в 19.00.
На часах 19.15, большая группа людей стоит перед входом в зал. Внутрь
не пускают, охрана говорит, что надо ждать, очень гостеприимно, добавить нечего. Ни одного организатора, волонтера или просто человека, который мог бы объяснить, когда приглашенных гостей пустят внутрь, и почему все вынуждены ждать, я так и не встретила. В тесном коридоре людей становится все больше, все в недоумении, пришедшие начинают общаться между собой, оказывается, что некоторым приглашение пришло еще позже. Почему гостей не запускают, спустя 30 минут, никто не объясняет. Прошел час.

Попав в сам зал, мной не было замечено опять же ни одного человека, кто мог бы рассказать, куда проходить, что делать, во сколько и что начнется.

Помимо основного зала (в котором была сцена, камеры, громкая музыка, накрытые столы и остальные атрибуты «шикарного» мероприятия), был найден еще один зал «поскромнее». Во втором зале атмосфера и убранства контрастировали с первым: гул вместо музыки, полное отсутствие атмосферы «праздника», маленькие мониторы, на которых показывали, что происходит
в главном зале (в этом был особенный сюр). После длительного ожидания, публикой двигало желание освежиться. В зале нас встречало скромное количество закусок и бесплатного алкоголя, такое же скромное, как и зал :)

​Фото основного зала
​Фото второго зала

Но и это все мелочи, по сути, если бы не общая организация всего процесса
и, самое главное, справедливость оценки работ и выбора победителей. Душный зал (во всех смыслах этого слова, от оформления до спертого воздуха), в котором не было даже куда присесть, начало мероприятия откладывалось, никто не сообщал почему все задерживается и когда уже хоть что-нибудь начнется. Некоторые «тупили» в телефон, именно тупили,
а не выкладывали сторис с мероприятия, а это ли не показатель крутости происходящего? :))
Речь о втором зале, конечно же, в основном зале гости сидели, что уже было очень хорошо для такого ивента, возможно, что даже выложили пару сторис — вот это им несказанно повезло.

Спустя два часа с момента официального начала мероприятия, церемония награждения так и не началась. К сожалению, никто не обратился к гостям
и не рассказал, почему откладывается объявление результатов, во сколько оно начнется и что вообще происходит. Достойный ли это уровень проведения мероприятия? Уважительно ли организаторы отнеслись ко всем участникам конкурса, вне зависимости от стоимости их билета и оплаченного стола
или места? Соответствует ли цена, потраченные силы и время тому, что происходило на церемонии? У меня осталось ощущение, что нет». Так звучит одно из мнений гостя об организации конкурса.

А наше мнение такое: конкурс вызывает много вопросов, начиная
с возможности подавать заявки и работы в день награждения, заканчивая организацией самой церемонии и системой отправки приглашений гостям
за несколько часов до начала действа. Сюда же можно добавить крайне неудобный сайт, содержащий запутанную информацию о подаче заявок
и о требованиях к кейсам. Также вызывают много вопросов соблюдение правил подачи работ и их оценка, это относится к тем кейсам, которые точно
в таком же виде задолго до конкурса были в открытом доступе на других сайтах (по условиям конкурса кейс должен быть оригинальным и не должен размещаться где-либо до этого). К тому же показалось подозрительным, что
у некоторых кейсов победителей и кейса то нет, то есть никакой информации
о проделанной работе, ни ссылок, ни скриншотов, лишь название и краткое: «Все цели и KPI были достигнуты», — титанический труд был проделан, очевидно.

Подводя черту, хочется сказать, что каждый сам вправе решать стоит
ли участвовать в Tagline Awards, который позиционирует себя, как крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, ставит «печать качества» игрокам digital индустрии, если хотите. Стоит ли доверять рейтингам и конкурсам от Tagline, их надежности и прозрачности, и где должна стоять запятая в «казнить нельзя помиловать», каждый решает сам, мы свой выбор уже сделали, написав
эту статью.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дарья Игнатенкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 113229, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Mar 2020 11:02:39 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Я-Мы Tagline! :))

Ответить

Прямой эфир