Рубрика развивается при поддержке

Шесть советов успешного ребрендинга от Эми Барздукас, исполнительного вице-президента и директора по маркетингу в Poly

В закладки

Почти год назад я стала одной из первых, кто обновил свой профиль на LinkedIn, указав нового работодателя: Poly. Никто раньше не слышал название этой компании, так как оно только-только появилось.

В 2019 году мы создали новый бренд, сформированный посредством объединения двух компаний, ранее известных как Plantronics и Polycom, и запустили обширную маркетинговую кампанию для повышения его узнаваемости. На создание и запуск нового фирменного стиля ушло около года. Наше видение и стратегия, лежащие в основе ребрендинга, состояли в том, чтобы сохранить ценности и историю обеих компаний, но при этом наметить новые перспективы развития.

Оглядываясь на весь пройденный нами путь, мы можем определить наиболее удачные и даже удивительные вехи этого сложного процесса, чтобы дать несколько советов для компаний, стоящих на пороге ребрендинга.

  • С самого начала привлекайте к работе своих лучших сотрудников.

Наличие единой команды с самого начала помогло Poly задать тон и направление предстоящих изменений и позволило, опираясь на это, строить новый бренд. Вся команда единым фронтом двигалась к общей цели. Не нужно тратить месяцы на разработку “вакуумных” идей и планов, только для того, чтобы в последний момент они оказались нереализованными или требовали срочных поправок со стороны высшего руководства, пытающегося спасти ситуацию.

  • Положитесь на “франчайзинг”.

Заинтересованность и поддержка со стороны руководителей - это одно, но масштабные изменения не эффективны, если их принимает только верхушка. Что мы сделали? Мы наняли сотрудников-амбассадоров как из Plantronics, так и из Polycom. Нам нужны были влиятельные люди с долгосрочными контрактами и социальными связями. Те, на кого рядовые сотрудники смотрят с уважением и восхищением. Мы сделали их частью нашего плана, а они, в свою очередь, смогли правильно преподнести идею ребрендинга своим коллегам. Ключевые месседжи и позитивные стороны нового бренда были хорошо восприняты, в первую очередь, благодаря авторитету амбассадоров внутри компании.

  • Сроки - это все.

Когда в прошлом году настало время обновленному бренду выходить в свет, мы стартовали на одной из крупнейших выставок в нашей отрасли - Enterprise Connect. Пока наши непосредственные руководители представляли бренд широкой аудитории во время мероприятия, сотни сотрудников за кулисами слаженно работали, чтобы повысить его узнаваемость в инфополе. Торжественно перерезав ленту на нашем выставочном стенде, мы открыли социальные сети нового бренда Poly, распространили пресс-релизы. Мы также запустили отдельную кампанию по укреплению связей со СМИ и с уважаемыми аналитиками отрасли. Каждый элемент дополнял и усиливал друг друга на пути к большой цели.

  • Не оставив камня на камне.

Частью создания нового бренда является постепенный отказ от старого. Мы знали, что это будет сложнее, чем просто зарегистрировать новую торговую марку и повесить вывеску в офисе. Вы, наверняка, удивитесь, если попросите вашу команду юристов отследить все места, где появляются ваша старая символика и логотипы. Это особенно актуально, если у вас, так же как и у Poly, есть офисы, разбросанные по всей стране или по всему миру. В итоге, я сделала все, чтобы мой ребрендинговый план предусматривал в себя замену логотипа везде, где только возможно, начиная со штаб-квартиры компании и заканчивая несколькими пикапами в Мексике и пригородном автобусе в Сан-Хосе.

  • Будет сложнее, чем кажется.

Заказ новых канцелярских принадлежностей и визиток с новым логотипом - это самая простая часть плана. Намного сложнее убедиться, в том, что все в вашей сфере деятельности или влияния знают, кто вы и что из себя представляет ваш новый бренд. У нас был потрясающий план запуска, и результаты превзошли все наши ожидания. Но даже сейчас, год спустя, я все еще вынуждена пояснять, что же такое Poly, кто мы и чем занимаемся. И, поверьте, это нормально! Даже если вы целиком и полностью посвятили себя этой теме и работали над ребрендинговым планом на протяжении года (или больше), у вас нет никаких гарантий, что каждый человек в сфере влияния вашей компании будет в курсе последних событий. Наша кампания по продвижению узнаваемости нового бренда все еще активна, отчасти, благодаря тем весомым сообщениям, которые были разработаны таким образом, чтобы оставаться актуальными как можно дольше. Главное – будьте готовы к неожиданностям, будь то проблемы с товарными знаками, трудности перевода или отслеживание несуществующего URL-адреса.

  • Результат превзойдет ожидания.

Создание бренда с нуля может стать уникальным опытом в вашей карьере. При условии надлежащей поддержки, у вас будет колоссальная свобода исследовать, изобретать, творить и научиться на своих ошибках. С Poly у нас появился шанс стать более дерзкими и “своими”. В одной из наших кампаний под названием "Проблемы офисов с открытой планировкой” (англ. Perils of the Open Office) мы с юмором рассматриваем болевые точки офисов открытого типа и рассказываем, как с помощью Poly можно сделать работу более продуктивной. Мы создали уникальный образ бренда, чтобы внести аутентичность, эмоции и отразить человеческие взаимоотношения, которые наши решения стремятся создать: вы не увидите постановочные фотографии людей, обработанные в фотошопе - мы показываем настоящих сотрудников, сладко потягивающихся по утрам и окруженных пустыми стаканчиками из под кофе.

Наша интегрированная маркетинговая кампания воплотила новый образ Poly в реальность. Теперь перед нами стоит следующая долгосрочная задача: помочь бренду продолжать развиваться, адаптироваться и созревать для достижения новых высот.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Хомяков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 113263, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Mar 2020 16:21:03 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир