Рубрика развивается при поддержке

«Не крупой единой»: российские ритейлеры запустили флешмоб с хэштегом «товар есть» Материал редакции

Магазины пытаются снизить ажиотаж среди покупателей, которые закупаются впрок на фоне распространения коронавируса.

В закладки

Крупные продуктовые сети, включая «Ашан», магазины X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Дикси», Billa и другие, запустили в соцсетях флешмоб с хэштегом «товар есть». Так ритейлеры решили успокоить покупателей, которые на фоне новостей о коронавирусе начали массово закупаться товарами первой необходимости.

«Друзья! Паника снижает иммунитет… Давайте постить фото с товаром в магазинах с хэштегом «товар есть». Давайте смотреть шире и видеть хорошее», — предложила на своей странице в Facebook директор по связям с общественностью сети «Лента» Мария Филиппова.

Сеть «Ашан» опубликовала фотографии своих продавцов на фоне заполненных полок. То же сделали другие ритейлеры, показывая, что дефицита продуктов и других товаров в магазинах нет.

Страница «Ашан» в Facebook

В начале марта 2020 года ритейлеры и онлайн-магазины отметили повышенный спрос на продукты питания и средства личной гигиены. Аналитическая компания Nielsen подсчитала, что спрос на продукты длительного хранения вырос в 2-3 раза.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441"], "comments": 39, "likes": 20, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 113359, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Mar 2020 22:48:11 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Потому что понимают, что потом будет сильный спад

Ответить
–1

Вообще фиг знает, когда такой ажиотаж реально спихнуть неликвидный товар - просрочку, с потерянным тов. видом, с истекающим сроком годности итп. Можно даже цены не поднимать, а просто 3е сорнтые товары спихнуть, а когда спад пойдет выставить на полки нормальное. В итоге люди посмотреть на закупленное уг пойдут брать нормальное - продуктовикам только плюс

Ответить
0

Что ты несешь, какая просрочка, какой потерянный товарный вид, какие сроки, Господи откуда вы такие беретесь? Обычные товары, которые закончатся у всех за 1-2 месяца, просто понадобились они всем в одно и то же время.

Ответить
1

Откуда ты такая, что не понимаешь что в магазинах надо продавать весь товар а не только самое лучше. Цель любого бизнеса - получение прибыли. Есть спрос, будет предложение, есть ажиотаж им будут пользоваться.

мир не белый и пушистый, бабочками если и какают то только мертвыми, а  люди вообще обманывают друг друга

Ответить
0

Гречка, макароны, сахар и туалетная бумага же всегда залеживаются чтобы их "спихивать" сейчас, ага

Ответить
0

нет, потому, что гарант, он за стабильность, ничего стабильно не меняется... песня 2014 года.

Ответить
8

Если все говорят "не паникуйте" или "всё в порядке" или "всё под контролем" значит дело дрянь. Пойду дальше скупать продукты :))

Ответить
2

Ну не трубить же - Ребята, шухер!

Ответить
7

Полагаю, что паника будет нарастать в ближайшую неделю:
1) Скупают продукты те, кто боится что потом всё пропадёт (вспоминая 90-е);
2) Скупают продукты те, кто не хочет лишний раз посещать магазин (для снижения числа контактов с потенциально заражёнными);
3) Затем начинают скупать те, кто видит пустые полки и им не с руки каждый раз после работы выходить из магазина с пустыми пакетами;
4) Начинают скупать близкие группы товаров, т.е. тот кто не успел на крупы и макароны начинает выносить картофель. Кто не успел на туалетную бумагу, тот выносит салфетки;
5) Слухи по скорому жёсткому карантину в Москве ещё сильнее подстёгивают идти в магазин и затариваться;
6) Курс рубледоллара нашёптывает населению мысль, что в данной эпидемиологической обстановке и с учётом курса лучше закупаться сейчас даже если не надо, т.к. дешевле продукты не станут и, вероятно, подорожают из-за спроса и курса;
X) Из магазинов в  ТЦ с парковкой продукты вывозят ещё активнее.

Ответить
1

Полностью с вами солидарен, ставлю + 

Ответить
0

К сожалению, реальность. Почти.
Что за фильм?

Ответить
0

Пятёрочка как стратегическая сеть снабжения населения ).
А мы-то удивлялись, зачем они на каждом углу.

Ответить
4

Хм, только вот перед этим в ленте активно постили фотки тележек из Ашана с наборами антикризисных продуктов. Двойные стандарты?

Ответить
0

мда.. вирус еще толком не дошел до Москвы, а паника уже началась)

Ответить
5

Вирус еще до регионов и зажопинсков не дошел, а паника уже там. 

Ответить
2

в РФ занижают официальное число случаев на 1-2 порядка

Ответить
2

Ребят, если кто-то понимает почему чуть что - народ бежит в первую очередь за гречкой (смотрю магазины - туалетная бумага, хлеб, тушенка, макароны, другие крупы есть, нет дефицита и ажиотажа), то расскажите. Я просто вообще не могу в толк взять чем она так люба народу по сравнению со всем остальным

Ответить
0

Я мясо ем, никого ажиотажа на него нет.

Ответить
0

Что это значит? Не понимаю таких глупых картинок.

Ответить
0

 )) Но не к Вам же? Зачем реагировать есть разные любители мясо! Я тоже люблю мясо! Но те что на рисунке) 

Ответить
1

Вчера под вечер мясной отдел в Ашане был полностью сметен (ТЦ Филион). Крупы, макароны  и сортирка отсутствовали уже днем.

Ответить
1

В Чувашской Республике ни одного заболевшего но все полки смели и в магазинах пусто. Телевидение перегнуло палку. И люди недалекие закупаются в прок.

Ответить
2

Это не столько из-за короны, сколько из-за скачка курса + ожиданий скорого развала страны. Продовольственная безопасность должна стать личной заботой каждого в ближайшие месяцы.

Ответить
0

О, великие политологи подтянулись. А я то думаю где они, кризис что-ли. Ан нет, как обычно на своем месте, в комментариях.

Ответить
1

Дома постоянно продуктов - в обрез. Мы уже привыкли, что всё есть в двух шагах. Понятно, что всё не сегодня, так завтра подвезут, но по какой цене? 

Как назло почти закончилась соль. В магазинах выбор уже меньше, чем неделю назад: или "Экстра", или всякая навороченная. Первую не люблю, вторые недешёвые и непривычные. Спрашиваю о перспективах. Продавец: "Завтра мы на учёте, послезавтра не знаю." *не помню, чтобы "Пятёрочка" закрывалась на учёт.

Ответить
1

У нас в ХМАО ажиотажа не наблюдается в продуктовых, но как сисадмин могу отметить следующие, на сайте аптеки(без рекламы) увеличилось посещаемость на 20 - 30 % что является увлечения нагрузок  за неделю, а за месяц 70%!!!!

Ответить
1

город Домодедово, обычный Дикси. Вчера в 17:00 круп не было вообще. Кассир говорит, завоз каждый день, просто попозже приходите.
Мясная продукция, овощи, заморозка, молоко, сыр - в изобилии. И туалетная бумага, кстати, тоже есть. Почему всем так резко гречка понадобилась, ума не приложу...

Ответить
0

Всего остального скупают в разы больше, но указания в конторы даны именно на эти товары, нужно донести до населения, что кругом несуны-дураки-паникеры, они все обосрались, у них все стухнет, а вы не покупайте. 

Присмотритесь, одни и те же лозунги, одни и те же товары. Люди не будут писать одно и то же под копирку, значит это делается специально. 

Ответить
0

Гречка?

Одни из признаков заболевания:
Очень хочется гречки
Диарея после гречки.

Ответить
1

В питере сначала пропала гречка, а потом и другие крупы почти исчезли. Так что можно конечно не паниковать, но если захочется гречки с рисом, то придётся переждать окончание пандемии на макарошках, которые пока еще есть.

Ответить
0

Товар есть, денег нет.

Ответить
0

А курс рубля и цена нефти? Кто-то знает, что завтра будет с ценой на бензин и всеми остальными ценами? Закупились по старым ценам и нормально.

Ответить
0

Время есть, время есть мелер)) Dont panic!

Ответить
0

У нас в Москве - Марьино, в двух Пятерочках и в Билли - днём народу как обычно, практически всё есть.

Ответить
0

Товар есть, денег нет...

Ответить
0

какая крупа.. все скупают макарошки

Ответить

Прямой эфир