Рубрика развивается при поддержке

Как продуктивно работать и повышать эффективность коммуникаций на фоне всеобщей самоизоляции

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications 

Этот момент все же настал: значительная часть материалов, попавших в подборку Pro-Vision Communications, посвящена COVID-19. При этом радует, что зарубежные эксперты не стали нагонять панику, а подошли к вопросу весьма конструктивно. Их советы могут стать очень полезными для тех, кто ищет эффективные методы работы в условиях текущей ситуации.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Новое исследование: социальные медиа слушают лучшую маркетинговую стратегию

Изучение мнений пользователей в социальных сетях является любимой стратегией маркетологов. Об этом говорится в отчете о состоянии рынка HubSpot 2020. Около 22% маркетологов используют прослушивание в социальных сетях в большей степени, нежели другие популярные стратегии, такие как прямой обмен сообщениями, live видео и дополненная реальность. Несмотря на высокий приоритет, 22% – это поразительно мало. Можно было бы подумать, что практически все компании осуществляют какую-либо форму мониторинга социальных сетей.

«Прислушиваясь к своей целевой аудитории, прежде чем создавать что-либо, вы развиваете комьюнити и узнаете, какие из ваших сообщений резонируют, а какие нет», – говорит Кристал Кинг, эксперт по входящему маркетингу в HubSpot.

Наиболее активно бренды начали прислушиваться к своей аудитории в 2019 году. «Я ожидаю, что это только усилится в 2020 году, когда мир будет стремиться к ужесточению правил в отношении данных и повышению ожиданий людей касаемо контента, который они потребляют», – добавляет Кинг.

Что важнее: характер или репутация?

Процесс управления репутацией обычно начинается с честного взгляда в себя. Поскольку ваша репутация является мерой того, как вы представлены в Интернете, она также отражает то, кем вы являетесь как личность или бренд. Каждая сильная репутация начинается с еще более сильного персонажа.

Но насколько тесно связаны ваш характер и репутация? Что из этого важнее? Давайте посмотрим, почему характер и репутация индивидуальны, и как они могут работать вместе, чтобы принести вам успех.

  • Ваша персона и ваша репутация должны соответствовать друг другу.
  • Репутация – это внешнее выражение вашей персоны.
  • Персона – основа вашей репутации.
  • Оба необходимы для поддержания положительной онлайн-репутации

Это в полной мере справедливо и в отношении бренда.

Как COVID-19 проверяет способность социальных сетей бороться с дезинформацией

Волна контента, связанного с коронавирусом (COVID-19), стала серьезным испытанием для способности платформ социальных сетей бороться с дезинформацией. Ложные рекомендации о том, как избежать заражения вирусом или какие меры следует предпринять зараженным людям, чтобы избежать его распространения, могут привести к еще большему количеству заболеваний и смерти от пандемии, которая уже унесла тысячи жизней во всем мире.

Согласно данным аналитической платформы социальных сетей Sprinklr, 11 марта в социальных сетях, блогах и новостных сайтах по всему миру было обнаружено более 19 миллионов упоминаний, связанных с COVID-19. Многие из упоминаний COVID-19, вероятно, получены из законных источников, но, учитывая новизну этой болезни и быстро меняющийся характер связанных новостей, можно с уверенностью предположить, что часть из них была неточной или устаревшей.

Нынешняя борьба против дезинформации на большинстве социальных сетей в основном сосредоточена на так называемых «плохих актерах», которые намеренно распространяют фейковую и вводящую в заблуждение информацию, иногда ради политической выгоды. Например, Facebook использует автоматизированную систему для обнаружения сообщений, содержащих недостоверную информацию, а затем направляет этим сообщения сторонним экспертам для дальнейшей (и более точной) проверки. Это ресурсоемкий и длительный процесс, и вопросы о его эффективности были подняты до того, как разговор о коронавирусе вспыхнул в социальных сетях.

Такие платформы, как Twitter и Facebook, также одни из первых начали распространять точную информацию о COVID-19. Но поскольку рядовые граждане, знаменитости, политики и другие люди используют социальные платформы, чтобы делиться своим опытом, без причин обижаться и просто убивать время, действительно важная информация о коронавирусе и способах борьбы с ним на этом фоне может теряться. Многие пользователи могут преследовать благие цели, но не обладать достоверной информацией и распространять фейки.

В результате платформы социальных сетей предприняли беспрецедентные шаги, чтобы остановить распространение дезинформации, связанной с коронавирусом. Facebook предоставил Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) столько бесплатных объявлений, сколько им нужно, и заблокировал рекламу от брендов, которые могут использовать ситуацию, утверждая, что, например, их продукты могут излечить вирус. Это в дополнение к усиленной проверке фактов и всплывающему окну, которое направляет пользователей, которые ищут информацию о коронавирусе, непосредственно на веб-сайт ВОЗ или в местный орган здравоохранения. Twitter также направляет пользователей на сайты местных органов здравоохранения, такие как Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в США.

Советы по связям со СМИ в мире, где доминирует коронавирус

Глобальное распространение коронавируса вносит сильнейшие коррективы в нашу жизнь, а также в способы коммуникации и потребления контента. Большая часть людей оказывается дома, следя за новостями о COVID-19. В результате коммуникаторы и пиарщики должны внести коррективы в свои действия.

Многие компании и организации решили прекратить публичные коммуникации, свернуть рекламные и маркетинговые кампании. Для других шоу продолжается. Они рассылают кадровые объявления, запускают продукты и рекламируют существующие и новые услуги.

Какой бы путь вы ни выбрали, вот несколько советов:

1. Во-первых, не навредите

PR-бедствия скрываются. В результате очень важно, чтобы каждая организация проверяла текущие и планируемые сообщения.

Начните с составления списка фраз, которых следует избегать в это чувствительное время. Думаете о маркетинге громкой связи во время социального дистанцирования и призывов к гигиене? Хотите, чтобы ваши видео завирусились, когда общественность пытается избежать пандемии? Не стоит. После того, как вы составили список фраз, которых следует избегать, проверьте свои планы в области коммуникаций и маркетинга, чтобы убедиться, что вы действительно их избегаете.

Мэтт Хаус

2. Скорректируйте ожидания

Прошло много-много времени с тех пор, как мы наблюдали столь многолюдную среду в СМИ. Внимание, уделяемое COVID-19, делает акцент на процедурах импичмента похожим на всплеск исторического радара.

Даже самые лучшие выпуски и самые креативные идеи на фоне ситуации с COVID-19 пройдут незаметно. В результате крайне важно, чтобы вы корректировали ожидания, когда речь заходит о том, чтобы получать освещение для невирусных историй. Пересмотреть KPI.

Тем не менее, есть и небольшой плюс: плохие и потенциально опасные для вашей компании новости также не получат такого большого освещения.

3. Покажите релевантную экспертизу

Оборотная сторона COVID-19, вытесняющая большинство других новостей, состоит в том, что люди жаждут вирусных историй. Каждый репортер ищет сенсации. Журналисты, финансовые репортеры, эксперты с узкой специализацией, блогеры. Им всем нужен контент.

Сейчас настало время для творчества. Помогите СМИ соединить концы с концами. У вас есть эксперты, которые могут говорить о проблемах цепочки поставок? Как насчет местных розничных продавцов и объяснения, как они приспосабливаются к социальному дистанцированию? Подумайте о том, как вставить свой голос в это инфополе.

4. Имейте сердце

Прежде всего – оставайтесь людьми. Подумайте о настроении и чувствах вашей аудитории. Люди волнуются. Убедитесь, что ваш тон и планы встречают эти странные времена с заботой и вдумчивостью.

Страх потери работы среди маркетологов

Согласно исследованию, опубликованному сегодня профессиональной социальной сетью Fishbowl, маркетологи готовятся к тому, что пандемия коронавируса COVID-19 приведет к потере рабочих мест в отрасли.

Опрос Fishbowl, в котором приняли участие тысячи профессионалов, в том числе сотрудников Edelman и Ogilvy, показал, что почти две трети профессионалов маркетинговой индустрии (65%) считают, что пандемия COVID-19 приведет к увольнениям в их агентстве.

Средний уровень беспокойства был заметно ниже среди опрошенных профессионалов в целом (54%), что говорит о том, что маркетологи по-прежнему гораздо больше обеспокоены будущим своей работы, чем профессионалы, работающие в других отраслях.

Лучшие советы о том, как сделать ваш бизнес более безопасным во время карантина

Количество открытий новостных рассылок возросло после вспышки коронавируса в США. Это ключевой вывод из новых данных LiveIntent. По словам исследователей, количество открытий электронной почты увеличилось на 5%, так как все больше потребителей остаются дома.

Наибольший интерес со стороны потребителей вызывают электронные письма, относящиеся к категориям «Искусство / Развлечения» и «Стиль / Мода». Вероятно, это связано с тем, что многие стремятся отдохнуть от не слишком позитивной новостной повестки и социальных сетей. Однако это не означает, что розничные бренды снижают активность. Данные LiveIntent показывают, что открытые ставки также выше для торговых / розничных брендов; они также видят более высокие показатели эффективности для объявлений в этих категориях.

«Поскольку люди дистанцируются от социальных сетей и начинают прислушиваться к предупреждениям о самоизоляции, вероятно, будет возрастать интерес к электронной почте, – сказал Керел Купер, SVP Global Marketing, LiveIntent . – Почему? Потому что электронные почтовые рассылки представляют собой отношения 1: 1 с надежным источником новостей, в отличие от ненадежного пользователя, генерирующего контент и распространяющего его в социальных сетях».

Тем не менее, сам карантин может создавать проблемы для некоторых предприятий, особенно для небольших компаний, которые могут не располагать современными средствами обеспечения информационной безопасности и защиты данных, но все же вынуждены отправлять людей на дистанционную работу из дома.

В 2017 году IAITAM сообщило, что 17% ноутбуков SEC в США не имели необходимых средств защиты, и что на 22% устройств была неверная информация о пользователях. В свете этих данных и того факта, что многим предприятиям приходилось отправлять людей домой в спешке (не успев обеспечить необходимые меры безопасности), у IAITAM есть несколько предложений относительно обновлений, которые предприятия все еще могут вносить в свою инфраструктуру безопасности.

  • Во-первых, пусть сотрудники выписывают у работодателя устройства, которые впоследствии будут применяться для работы из дома. Компании, в свою очередь, необходимо отслеживать использование этих активов.

  • Во-вторых, обновите брандмауэры и защитные пароли для сотрудников, которые будут выполнять удаленный вход для выполнения своей работы.
  • В-третьих, напомните и проинформируйте сотрудников о рисках, связанных с работой на корпоративных устройствах дома, где беспроводные пароли могут быть менее безопасными, чем на рабочем месте.

«Реальность такова, что чем дольше кто-то находится за пределами офиса, тем больше вероятность того, что он будет решать бизнес-задачи компании на своем личном смартфоне, компьютере, планшете или другом активе BYOD», – пишет IAITAM.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 113679, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Mar 2020 23:06:10 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир