Первая «смерть» проекта от коронавируса в Перми

Мы — интернет-агентство «Умный маркетинг», несколько дней назад у нас встал на паузу проект — известная пермская доставка еды полностью прекратила работы по продвижению на фоне пандемии. Разбираем ситуацию.

4848 показов
8.9K8.9K открытий

Вставлю 5 копеек. Мы закрыли один ресторан потому что:
- умер спрос на вечерние посиделки и обеды на 90%, но бизнес ланч Остался точно такой же в плане загрузки. 
- полная посадка на бизнес ланч (это минимальная наценка 25-30%) даёт доход (не прибыль!) 10000 руб/день, а фот минимального штата (т е уже обрезанного из-за пандемии) для обеспечения такого дохода: 27000₽/день и это БЕЗ аренды. 
- доставка, даже если мы ее и оставили бы (у нас кстати тоже около 500000 / мес выручка потней), требует штат минимум 6 человек кухня, а это 18000/день при том что доставка даёт доход около 11000р/день. 
вывод: оставь мы доставку и ланч, наши расходы на только на фот были бы около 32000/день а доход около 22000/день и это БЕЗ учета всех остальных расходов типа аренды, рекламы, отчислений, бухгалтерии, администрирования и т п. 

т о вы теперь понимаете, что даже «выгодная доставка» выгодна только лишь, когда в заведении работают все сектора. 

 рест Москва. 

Ответить

А если заведения и доставка всё же продолжают работать, как в нашем кейсе: могут ли быть ситуации, в которых закупать дополнительно заказы за 5% от выручки невыгодно?

Единственную причину которую я вижу — локальная перегрузка (многие перешли на удаленку, начали пользоваться доставкой). Но в аналитике скачка заказов не наблюдаю, так что версия отпадает.

Ответить

мда... как я понимаю ресторан закрыли навсегда или все таки на время "карантина"? если на время - персонал на вольные хлеба отправили?

Ответить