New World — New Business: как меняются стратегии рекламодателей и рекламных агентств в кризис
Мы продолжаем серию материалов от NewBiz в поддержку рекламных агентств под общей концепцией ‘New World COVID-19: Plan B’.
Ранее мы опубликовали материалы о юридических аспектах перехода компаний на удаленный режим работы; о том, как справиться с психологическим стрессом от происходящего и о том, как оставаться эффективным и социально активным во время карантина.
Сегодня поговорим о том, как бренды и агентства меняют свои стратегии и тактики в связи с кризисом и в срочном порядке разрабатывают «План Б».
New World — New Business: Plan B
Начнем с себя. В этом году NewBiz запустила образовательную программу для маркетологов и представителей рекламного рынка ‘What’s New?’ В рамках программы мы разработали разноплановые активности на актуальные темы в маркетинге и рекламе: от образовательных митапов и бизнес-коктейлей — до закрытых званых ужинов для топовых маркетологов и публикаций материалов в деловых и отраслевых СМИ.
Буквально за один день нам пришлось отменить все запланированные на конец марта и апрель офлайновые event активности. Мы срочно «перепридумали» план и сейчас запускаем серию онлайн-активностей в поддержку представителей индустрии.
Почему в поддержку? За последние несколько дней с нами связалось множество представителей рекламных агентств с вопросом: а что происходит в компаниях? Как кризис отразился на представителях разных отраслей и на их маркетинговых активностях? Со стороны брендов также звучат вопросы: куда переориентировать бюджеты? Как менять повестку? Стоит ли действовать активнее или «затаиться»?
Всем нужны новые ориентиры в новых реалиях.
Чтобы попытаться увидеть общую картину происходящего на рынке, мы задали несколько вопросов на эту тему нашим партнерам и представителям рынка как с клиентской, так и с агентской стороны.
С какой основной проблемой вы столкнулись в маркетинге в связи с кризисной ситуацией?
На какие рекламные активности вашего бренда кризис повлиял негативно — их пришлось значительно урезать или сократить?
Креативные спецпроекты, медийная реклама, digital production, видео продакшн, event marketing, PR и контент-маркетинг?
Есть ли рекламные активности, актуальность которых, наоборот, выросла?
New world — new business
В связи с тем, что маркетинговые стратегии компаний меняются, мы попросили рекламные агентства ответить на вопрос, приходилось ли им в новых реалиях кардинально и срочно менять стратегию клиента, креатив, продукт. Или перестраивать собственные услуги, все «зачеркивать» и перепридумывать заново.
Маркетинг - это не история про вызовы, а история про "как втюхать больше нашего товара". Вызовы, херизовы... Торгаши строят из себя академиков.
отчасти согласна
потому что по сути 90 процентов из того, что продается - никому не нужно было бы, если бы не дополнительная стимуляция маркетологов
Да, маркетинг - это история про вызовы - звучит громко. Сразу глаз цепляется. А что не про вызовы, мне интересно? Медицина, производство, строительство, что? Но маркетинг да, чемпион по вызовам. Где бы мы были, если бы он с ними не справлялся. Не иначе в землянках.
Просто торгашей среди "малого бизнеса" больше, чем кого-то ещё. На одного изготовителя роботов приходится штук 100 торгашей и открывателей очередной кофейни.