Рубрика развивается при поддержке

«Микроблогеры» как способ привлечь новую аудиторию в торгово-развлекательный центр

С вопросом о том, как привлечь новую лояльную и платежеспособную аудиторию в свою акцию, сталкивается любой маркетолог, который переживает за свой проект.
Начиная работать с новым клиентом над разовой, но крайне масштабной и интересной задачей (впоследствии наше агентство выиграло тендер на полный комплекс SMM услуг для этого ТРЦ), мы должны были проводить анонсирование юбилея ТРЦ Сибирский Молл в социальных сетях (ВКонтакте и Instagram). Задача осложнялась тем, что ведение аккаунтов осуществлялось нами параллельно с текущим подрядчиком и публикации выкладывались в сообщества параллельно.

В закладки

Для привлечения аудитории в группу ВКонтакте мы выбрали необычный способ интерактивной игры-квеста с подписчиками “Клуб МОЛЛонеров”. В ее рамках мы меняли единицы активности, проявляемой пользователями в сообществах бренда, на виртуальные монеты, накопив которые можно было приобрести приз по душе и карману на юбилее.
Вскоре для нас остро встал вопрос о поддержке спецпроекта в профиле Instagram, но при учете того, что отдельного бюджета на ведение этой соцсети в рамках проекта не выделялось и количество публикаций было строго ограничено медиапланом, задача, на первый взгляд, казалась нереализуемой.

Вести профиль с помощью стандартных постов-анонсов или используя привычные механики конкурсов мы не решились, так как большого эффекта без рекламного бюджета это бы нам гарантированно не принесло.В итоге для освещения мероприятия и обеспечения внимания к профилю Instagram было решено привлечь локальных блогеров. Изначально нами рассматривался вариант приглашения в ТРЦ одного или двух крупных лидеров мнений с аудиторией от 100 000 человек, однако это вылилось бы в крупную сумму (которой банально не было в смете проекта) и не факт, что принесло бы нам ожидаемый результат. Поэтому мы остановились на идее реализации спецпроекта внутри рекламной кампании, проводимой торгово-развлекательным центром Сибирский Молл. Название было выбрано соответствующее – броское и запоминающееся – «СибБлогер».

Механика: Для проведения спецпроекта было сделано несколько ярких, привлекающих внимание дизайнерских публикаций (напоминаем, что количество постов на всю РК было строго ограничено), в которых мы рассказывали подписчикам о том, что ищем среди них начинающих или уже известных блогеров, готовых к сотрудничеству с ТРЦ.

Для «оформления заявки» на участие в проекте им достаточно было написать под постом комментарий, а мы выбирали из участников победителя. Новый блогер выбирался каждую неделю в течение всей РК, он снимал контент для наших сетей на протяжении дня, а мы его размещали.
В течение дня выбранный блогер выкладывал сториз о любимых магазинах (все выложенные участниками «СибБлогера» сториз были закреплены в отдельный highlight), делал публикации и сообщал о приближающемся мероприятии – юбилее ТРЦ. Авторы рассказывали о том, на чем специализировались. Например, начинающие стилисты показывали, как можно собрать look; мама составляла обзор детской одежды; другой блогер говорил о новогодних игрушках или о том, как украсить дом. Таким образом мы получали и уникальный контент из магазина, и охват у блогера, который, конечно, репостил это к себе и писал о том, что стал амбассадором ТРЦ на один день.

В общем, блогеры становились самыми настоящими официальными smm-менеджерами проекта. Не переживайте, полностью отдавать социальные сети клиента на растерзание юным талантам мы, конечно, не стали и согласовывали публикуемый контент. Что они получали взамен? В чем был “изюм” такой работы? Всё просто – дополнительный охват и статус амбассадора, пусть и на один день.
В конечном счете мы получили не только неожиданно большой отклик в профиле и привлечение внимания к главной задаче – юбилею ТРЦ, но и собрали базу молодых креативных лидеров мнений, которые в дальнейшем готовы работать с проектом.
Результаты работы
Сначала немного сухих цифр, ведь красивые слова без них – ничто.
В рамках проекта было выпущено 9 публикаций о спецпроекте и 93 stories.
- Общее количество просмотров stories: 37 294 (охват каждой сториз порядка 800 человек).
- 709 лайков, 64 комментария, 8 сохранений и 37 репостов в тематических тредах.

За статусом СИБблогера вставали в очередь в комментариях прекрасные аккаунты очень интересных и талантливых девушек. Учитывая то, что аудитория микроблогеров крайне активна ввиду их низкой рекламной заспамленности, а подача материала у них максимально нативна и близка подписчикам, которые по большей части являются хорошими знакомыми и друзьями блогера, полученные порядка 1000 единиц активности на практически нулевом бюджете – это невероятные показатели.
Не бойтесь рисковать и выходить за рамки ТЗ, генерите идеи и создавайте новые инструменты!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ангелина Мухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 114061, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Mar 2020 07:52:41 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Хоулищит

Ответить

Прямой эфир