Товарный бизнес и его социальные сети

Если вы хотите чтобы социальные сети вашей компании имели успех, то вам стоит превратить соц. сеть в витрину, которая будет понятна и полезна пользователю.

Если ваш бизнес - продажа товаров в Инстаграм, неважно одежда, обувь, украшения, косметика, то вам обязательно нужно добавлять хорошие картинки и видео, на которых будет видно ваш товар. Более того, вам необходимо писать подробное описание вашего продукта, от А до Я: если это одежда, то вам нужно указывать цвет изделия, ткань, из которой товар сшит, все доступные размеры, кто производитель, также советуем указывать цену, потому что людям не нравится выполнять дополнительные действия (открывать Директ, писать и узнавать сколько какой товар стоит). Клиент должен найти сразу все, что его могло бы заинтересовать , и в случае, если его интерес удовлетворен, он отдаст свое предпочтение именно вашему товару.

Самые популярные категории стоит вынести в "актуальные" сторис, чтобы вашему клиенту было легче ориентироваться на странице. Еще, не забывайте про вопросы, которые клиенты задают чаще всего, их следует поместить в самое видное место.

Средства стоит вкладывать не столько в рекламу, сколько в качественный контент. Наймите профессионального фотографа, который сделает вам качественные фотографии для последующего размещения. Это поможет вам сделать рекламу более эффективной.

В заключении, если у вас товарный бизнес, вы занимаетесь продажей простых товаров, тогда вам стоит сделать из своих социальных сетей витрину, которая будет простой и понятной для покупателей. Вам необходимо дать клиенту максимум информации о товаре, дать возможность узнать все, что его волнует. Не нужно каждый день выставлять сторис по типу "новости из мира моды" и каждый день желать подписчикам доброго утра, отсейте все лишнее и тогда вы добьетесь успеха!

0
12 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
TOSMEDIA

Согласен с автором. Все вышеперечисленное поможет автоматизировать бизнес процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kosharovsky

Мне кажется, куча басполезных статей в последнее время - результат работы маркетологов из карантина: все хотят показать, что они заняты делом и заслуживают з/п в эти дни. Автор, вы забыли добавить в статью Call to action, зачем она здесь?
АБМаркетинг, сделайте себе нормальный сайт (моб) - так и не понял, каким образом вы будете "работать над нашим конкурентным преимуществом"?
И да, сайт на бесплатном хостинге - несерьёзно...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Циклобатонов

угу-угу, с вырвиглазным сайтом на виксе только остальных продавать учить и  рассказывать как конверсию поднимать.
ну и с ссылками с сайта на соцсети викса рассказывать что-то про смм.

уже ни стыда, ни совести, как орбит "блины с лопаты"

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

А я еще парюсь... делаю себе сайт брендовый, а тут можно за день сварганить. Может это у нас с тобой через чур завышенные требовая и думаем, что то же самое надо и клиентам?... 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Циклобатонов

без комплексного маркетинга все эти контексты, ключевики, минус-слова  и целевые трафики - просто буквы на экране монитора, которые могут разбиться о человеческий фактор, звонки в пустоту и ответы на заказ с сайта по два-три дня.

продавать надо продажи и деньги.

вообще не вижу смысла кому-то приводить клиентов, если от каждого заказа не получу процент, а не унылый фикс в месяц и не смогу проверить по CRM и utm что там с заказчиками и их оплатами.

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Байрамукова
Автор

никого ничему учить я не собиралась и не собираюсь. Сайт и данная статья были сделаны лишь в рамках задания в университете. спасибо за мнение, оно безумно важно для меня:)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

О нас
Мы вышли на рынок в 2019 году, пока только набирает обороты. Однако наш возраст мы считаем только плюсом, потому что у нас собраны молодые специалисты, которые разбираются в современных трендах и могут найти решение вашей проблемы. Помогаем увеличить прибыль наших клиентов. Миссию нашей компании мы видим в том, чтобы помочь людям, тем самым вместе делая мир лучше.

—--

Ошибки поправьте на главной.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kosharovsky

Наверное и правда конец света наступает, неужели "молодые специалисты" только на волапюке могут изъясняться? )) (Сделать мир лучше, я вас умоляю!)
Почему бы не написать просто - "меня зовут Вячеслав, мы вместе с Анжелой решили замутить контору по рекламе или типа того, потому что мы уже кому то делали и получилось классно. Теперь можем и вам налепить прикольных фоточек в инсту и возможно приведем трафик, если получится. У нас опыта маловато, зато нам пофиг карантин и мы берем недорого"...
По-моему, так вы больше клиентов наберете, можно и с бесплатным сайтом.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

Евгений я к этой конторке отношения не имею, внимательно дочитайте мой комментарий. У них на сайте, ошибки в текстах.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kosharovsky

Тогда прошу прощения )) Но суть коммента не меняется

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

Я согласен с вами по содержанию комментария к статье ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Байрамукова
Автор

я ничего не мутила, как уже объяснила выше это всего лишь задание в университет. ни с кем в команды не объединялась и услуги свои не предлагаю

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда