ЕПК в Яндекс Директе: что известно на данный момент [весна, 2024]

Единая перформанс-кампания (далее – ЕПК) появилась в открытой бета-версии в ноябре 2023-го года, но для “привилегированного сословия” экспертов Яндекса новый тип РК появился чуть раньше, на месяц.

2020

С Директом последние полгода совсем что-то не то... Меняют алгоритмы, ухудшают всё. Что изменили - не сообщают. Стоит ставка 300 рублей - показов ноль! Перед пополнением баланса - инструмент "Прогноз ставок" показывал, что для топа надо 250-500 рублей ставка, где-то до 1000, а теперь ниже 500-700 и не подходи (сразу после пополнения баланса). Конечно, можно лупануть ставку 700 рублей и выше, и, якобы, спишется 150, 200 и т.д., но как показывается практика, списывают столько - сколько хотят. Максимальная ставка, например, 300 рублей, у могут списать 600 рублей, причём за поисковую фразу самую голимую. На максимуме кликов - это слив бюджета, а за целевое действие - на Поиске реклама вообще тухлая, почти не работает, показов вообще почти нет, даже если поставишь целевое 1000 рублей, когда для топа на ручных достаточно 300. Но ведь фишка в том, что тупо ставку высокую нельзя поставить, т.к. дневного бюджета должно хватать минимум на 10 максимальных ставок, т.е. если максимальная ставка продгнозируемая 700 рублей, то надо бюджет минимум 7 000 рублей, но это абсурд какой-то... Кто в здравом уме ставит такие ставки? Вот например, по ремонту квартир в Москве доходит прогнозируемая ставка до 3 500 рублей, это значит дневной бюджет должен быть 35 000 рублей, чтобы можно было поставть эту ставку, но если за клик спишут 3500 рублей - это будет очёнь жёстко...

1
Ответить

Но ведь как директу хорошо, особенно в РСЯ. Вот она какая - золотая жила!

Ответить