Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Ilya Pavlov
231

О грамотном позиционировании онлайн-бара «Останься, черт побери, дома»

Современные проблемы – современные решения.

В закладки

Неделю назад вся новостная лента была забита появлением онлайн-бара в СПб. Ну и подобная инициатива довольно грамотно встроилась в современные тенденции.Такой продукт как «онлайн-бар» является довольно хорошим способом не растеряться и продолжить социализироваться, ну а для некоторых потребителей – это еще и хороший повод выпить.

Онлайн все больше приходит в нашу жизнь и в след за бесплатными подписками на кино, курсы и книги, мы получили бесплатный онлайн-бар. И нет, конечно он не является баром в привычном понимании, ибо там не наливают.

По сути, это что-то вроде смеси скайпа и чат-рулетки. У нас есть возможность войти в несколько комнат, дизайн которых выполнен в фирменном стиле. Часть посетителей пьет. Ну а как вы думали поведет себя потенциальный потребитель услышав слово «онлайн-бар»? Тут даже «CJM» не нужно рисовать, чтобы вывести гипотезу, что «ну какая-то часть людей точно подключится к сессии с бутылкой пива».

автор фото Фёдор Погорелов / «Фонтанка.ру»

И в этом вся фишка. Являясь сугубо компиляцией из известных продуктов по типу скайпа и чат-рулетки, онлайн-бар заинтересовывает потенциальную аудиторию именно за счет позиционирования «замена посиделкам в баре».

И подобное виденье порождает дикий интерес на подобного рода продукт. Потребитель вроде бы понимает, что здесь он по-настоящему не выпьет, но тем не менее из-за яркой идеи и ее представления вовлекается в продукт и, по возможности, для создания самому себе атмосферы и антуража – наливает.

Какая у продукта Целевая аудитория?

1. Посетители баров.

2. Экстраверты – люди, склонные к частому общению в большом кругу.

3. Люди, сидящие в самоизоляции и желающие избавиться от скуки (пожалуй, наиболее релевантная ЦА)

Что продаётся? Какая функция этого продукта?

Продается способ убить время в компании новых людей (даже можно сделать ремарку – прогрессивных людей, людей в тренде, следящих за новостями в мире).

На начальных этапах, конечно, это воспринимается именно как «альтернатива бару», но по сути «позиционирование продукта» и «то, почему пользуются продуктом», в данном случае, разные вещи, ибо это временное развлечение, которое на входе завлекает на сайт одним –

необычным ярким позиционированием, а удерживает уже другим – реальной функцией продукта.

Главная функция: избавить от скуки.

С чем связано?

С дичайшей популярностью онлайн-сервисов в период самоизоляции.

Карта позиционирования:

Бонус – материалы по теме:

1. Краткое описание продукта: https://www.the-village.ru/village/food/food-news/377121-stay-home-bar

2. Более веселое описание продукта: https://www.fontanka.ru/2020/03/21/69044266/

3. Интервью создателя продукта: https://paperpaper.ru/v-peterburge-sozdali-mezhdunarodnyj-o/

Автор статьи: если вам понравилась статья, то больше обзоров можно увидеть здесь – https://tele.click/goblet_of_coffee

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Pavlov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 114365, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Mar 2020 10:56:53 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир