McDonald's в Бразилии разделила букву «М» в логотипе на две арки на фоне пандемии коронавируса Covid-19 Статьи редакции

Так компания решила поддержать ограничения, направленные на профилактику распространения вируса.

Сеть ресторанов McDonald’s в Бразилии временно изменила логотип в знак поддержки ограничений, связанных с пандемией коронавируса Covid-19. McDonald’s разделила букву «М» на две арки, пишет AdAge.

С 23 марта 2020 года Arcos Dorados, крупнейшая франшиза McDonald’s в мире, закрыла все рестораны в Бразилии — их около 1000 по всей стране, отмечает издание. Доставка и автокафе продолжили работать.

Логотип McDonald’s Бразилия в Twitter

На вывесках ресторанов логотип остался прежним, однако в Instagram и Twitter McDonald’s в Бразилии компания заменила логотип, поясняет издание. Новый образ передаёт идею, что «мы разделены на время, но всегда можем быть вместе».

Графический дизайнер из Словении Юре Товрлян (Jure Tovrljan) предложил новые версии других известных логотипов: разъединённые олимпийские кольца, разделённые сферы Mastercard, фразу «Требуется новое название» вместо надписи в логотипе пива Corona.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Януш Ковальский

https://www.mcdonalds.ua/ тут отже

Ответить
1
Развернуть ветку
Diego Salvador

Подумалось, что пока Олег под следствием как физическое лицо, наверное, стоит писать фамилию и слово банк раздельно, но потом достал и посмотрел лого на карте, все нормально, отпустило...

Ответить
1
Развернуть ветку
Байков Дмитрий

Что Мак может сделать с логотипом в нашей стране, учитывая нынешнюю ситуацию, не считая пандемии......

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Абрау-Дюрсо» запустила производство и продажу косметики под собственным брендом Статьи редакции

Купить косметику можно в магазинах бренда в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре и других городах.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании

Хоть кто-то был в курсе?

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

null