Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Motive Group
162

Stay at home: что делает бизнес в Англии, чтобы сдержать вирус и убедить граждан сидеть дома

Карантин, минимизация любых контактов с окружающими – в этом в Англии видят самый надежный способ борьбы со стремительным распространением коронавируса. Что делает бизнес, чтобы поддержать призыв правительства, удержать англичан от прогулок и замедлить темпы распространения инфекции?

В закладки
NHS

MOTIVE agency&production рассказывает, как в Англии маркетинг поддерживает курс правительства: сидеть дома, чтобы снизить скорость распространения вируса.

Особое время в магазинах для тех, кому вирус угрожает больше всего

Большинство продуктовых ритейлеров и аптек договорились первый час после открытия магазина с 9 до 10 утра отвести под покупки людям из уязвимых категорий: пожилых, имеющих хронические заболевания или проблемы с иммунитетом.

Продуктовые сети Tesco и Sainsbury’s выделил отдельные часы покупок для персонала NHS (английской системы здравоохранения), которые по определению сейчас не имеют никакой возможности «охотиться» за яйцами и туалетной бумагой.

Никто, конечно, не планирует выгонять из магазина других клиентов, но английское общество неплохо саморегулируется.

Бесконтактные платежи

Так как деньги называли одной из причин распространения инфекции, многие магазины перешли на исключительно бесконтактные платежи. И гордо поведали об этом своим клиентам.

Бесплатная доставка на дом

Чтобы избежать ненужных прогулок, многие ритейлеры сделали доставку на дом бесплатной (обычно она стоит дороже, чем до пункта выдачи) или подключили опцию бесплатной доставки на покупки меньшей стоимостью, чем раньше.

Не больше двух в одни руки!

Для прекращения пищевой паники, когда население буквально выносило все содержимое магазинов, большинство сеток, торгующих продуктами, ограничили количество одинаковых товаров, которые может взять покупатель, до 2-3. Причем эту меру поддержали даже небольшие несетевые магазинчики формата «у дома».

Производитель популярной в Англии туалетной бумаги Andrex снял целое видео с демонстрацией гигантских запасов бумаги, сообщением, что ее точно-точно хватит на всех, и призывом не покупать больше, чем нужно:

Hi everyone, we know you’re all concerned about being able to find our products in-store during this difficult time. We just want to let you know that we have upped production, and as importantly delivery, of our product to get this to you as quickly as possible.
Whilst our…
Hi everyone, we know you’re all concerned about being able to find our products in-store during this difficult time. We just want to let you know that we have upped production, and as importantly delivery, of our product to get this to you as quickly as possible.
Whilst our teams at the UK mills work as fast as they can, we ask that during this time, we support one another, especially those that are the most vulnerable in our communities. Please shop responsibly - there is enough for everyone if we think of others and buy only what we need.

Под дверь!

Курьеры в Англии теперь стали ключевыми сотрудниками, однако, чтобы как-то защититься от кашляющих сограждан, они теперь по умолчанию кладут заказ под дверь, звонят и отходят на безопасное расстояние. Тут, правда, надо упомянуть, что доставка под дверь и так распространена в Англии, в спокойных районах к вечеру у входа может накопиться горка посылок.

Политика открытых дверей

Мелочь, способная уменьшить распространение вируса и добавить спокойствия посетителям – открытая и зафиксированная входная дверь. Меньше контакта с поверхностями – меньше вирусов.

Творчески поддержим

Музыканты поддерживают своим творчеством идеи карантина, записывая песни о том, как важно сегодня находиться дома:

Даже официальный аккаунт Лондонского общественного транспорта публикует фото пустынной подземки с благодарностью тем, кто остался сегодня дома:

@transportoflondon

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 114437, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Mar 2020 18:47:20 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир