Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК

Маркетолог Алёна Матийкова, являющаяся клиентом рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, начинала продвигать курсы «Менеджер Wildberries», когда это ещё не было мейнстримом. По её словам, для успешного запуска в ВК нужны сильная воронка, реальные УТП, крутые продажники и опытный маркетолог. С таким комбо можно…

Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК
8686

Из кейса сложно понять сколько стоил лид и продажа. Можете воронку нарисовать? Какая была конверсия в заявку? а в продажу?

1
Ответить

Стоимость лида в районе 280 рублей если брать показатели за все время работы на момент написания этого кейса. Другие данные не разглашаются.

1
Ответить

в кейсе есть все цифры, которые можно показывать с учётом NDA

Ответить