Twitter запустил первую рекламную ТВ-кампанию от создателей «1984» для Apple Статьи редакции

Сервис микроблогов Twitter запустил свою первую рекламную ТВ-кампанию. Она приурочена к бейсбольному чемпионату World Series и представляет сервис Moments с тематическими подборками твитов, фото и видео.

До старта Moments представители Twitter говорили о намерении запустить маркетинговую кампанию, нацеленную на людей, которые никогда не пользовались микроблогами или забросили сервис, напоминает The Verge. В ролике Twitter показан ряд моментов из игр World Series, которые сопровождаются твитами, написанными в ходе матча.

Созданием ролика занималось агентство TBWA\Chiat\Day, наиболее известное по созданию кампании «1984» для Apple. Представители Twitter не сообщили The Verge, сколько компания потратила на свой первый ТВ-проект. Ролик будет транслировать на американских ТВ-каналах в прайм-тайм, отметили в компании.

В Twitter выделили пять категорий людей, которые не пользуются микроблогами — в частности, это любители спорта и женщины от 18 до 24 лет, которых в компании называют «social connectors».

В 2012 году Twitter уже выпустила один ролик о своём сервисе, который был показан во время трансляции гонок NASCAR. В компании отметили, что это был разовый проект, а полноценная ТВ-кампания запускается впервые.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

MLG-монтаж добрался до ТВ?

3

Почему в России все ещё нет moments?

2

Нормальная реклама

1

Комментарий удален

Я считаю, что все равно логичнее концентрироваться только на онлайне. У нас в WP Media стоимость такого продвижения была бы не большой,зато эффективность точно выше. И да, хотелось бы уже моментс в России увидеть)

0
Читать все 4 комментария
Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку

Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.

Next, vue, API и собеседования. О чём мы говорили на frontend meetup

Что лучше, Next.js или Nuxt.js? Как шарить API-клиент и перейти на TypeScript без боли? Как устроить собеседование во Frontend? Ответы на все эти вопросы есть в докладах с прошедшего frontend meetup. Записи всех выступлений уже доступны на YouTube

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

null