{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сокращение расходов на цифровую рекламу, виртуальные инфлюенсеры и маркетинг во время эпидемии

И еще немного о сторителлинге и помощь брендов в борьбе с коронавирусом.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

DTC-бренды сокращают расходы на цифровую рекламу

В течение последних нескольких лет инвесторы призывали бренды, ориентированные на потребителей, меньше полагаться на цифровую рекламу для привлечения новых клиентов. Теперь для них стало еще важнее повысить эффективность рекламы при пандемии коронавируса.

Многие DTC-бренды сокращают свои расходы на рекламу в Facebook и Google, ожидая, что покупатели в ближайшие месяцы затянут свои пояса. Джо Якуэль, основатель и генеральный директор агентства Within, подсчитал, что рекламные расходы его клиентов в начале прошлой недели сократились чуть более чем на треть по сравнению с показателями две недели назад.

Ранее DTC-бренды в значительной степени полагались на платные рекламные каналы, такие как Facebook и Instagram, почти во всех своих усилиях по привлечению новых клиентов. Но по мере того, как все больше брендов начали размещать там рекламу, затраты на привлечение клиентов через эти каналы также выросли. Вспышка коронавируса может ускорить переход брендов на более дешевые методы по привлечению клиентов, поскольку бренды будут вынуждены работать с еще более ограниченным бюджетом и не могут позволить себе тратить маркетинговые деньги, которые не принесут им ценных клиентов.

Риски и преимущества работы с виртуальными инфлюенсерами

Инфлюенсеры – это пользователи социальных сетей, которые пользуются достаточным авторитетом и уважением, часто в определенных нишах, которым доверяют широкие группы людей в Интернете. Виртуальные инфлюенсеры имеют аналогичную характеристику с одним ключевым отличием: они существуют в чисто цифровой форме. В то время как реальные люди со своей личностью, образом мышления и уникальными недостатками, виртуальные инфлюенсеры – это продукт копирайтеров, дизайнеров и программистов.

Виртуальные инфлюенсеры – это кропотливо продуманное видение их создателей. Вместо того, чтобы отбирать среди тысячи людей, создающих свое присутствие в Интернете, бренды могут вместо этого выбрать виртуальный образ, отвечающий всем необходимым им требованиям. Риск заключается только в том, что рост числа виртуальных инфлюенсеров и их использование в онлайн-маркетинговых кампаниях приведет к росту недовольства аудитории в целом по отрасли.

Хотя феномен виртуальных инфлюенсеров до сих пор вызывает больше вопросов, чем ответов, ясно одно: реклама, включая Digital PR, развивается. Скорее всего, виртуальные инфлюенсеры останутся, что означает, что потребители, бренды и цифровые кампании должны будут соответствующим образом адаптироваться.

Ронн Тороссян

,

Основатель и генеральный директор 5W Public Relations (США)

Почему сейчас маркетологам электронной коммерции пора проявить творческий подход?

Сегодня, когда коронавирус вызывает хаос во всем мире, нам необходимо убедиться, что мы действительно извлекли уроки из того, что пришлось пережить нашим прошлым поколениям в аналогичных ситуациях. Давайте не будем отрицать очевидное: мы не можем просто ждать, скрестив пальцы, когда мы вернемся к хорошим временам. Мы маркетологи, и во время кризиса мы должны делать свою работу наилучшим образом.

Например, прямо сейчас шеф-повар, трижды удостоенный звездой Мишлен, Хестон Блюменталь, привлекает внимание к своему ресторану, предлагая огромные скидки.

Мы гордимся тем, что предоставляем нашим гостям самые лучшие впечатления, и в эти неуверенные времена мы сохраняем приверженность именно этому. Мы прислушиваемся к официальным советам, принимаем все необходимые меры предосторожности и соблюдаем все соответствующие руководящие указания и процедуры.

Хестон Блюменталь

,

Владелец ресторана «The Fat Duck» (Великобритания)

Ожидает ли он много клиентов или нет, это не главное, он следит за тем, чтобы его ресторан оставался в центре внимания и не остался забытым.

Гуру маркетинга Марк Ритсон недавно сказал: «Колеса промышленности должны продолжать вращаться, чтобы работникам платили, а семьям кормили. Эти колеса лучше всего смазываются эффективным маркетингом».

Является ли сторителлинг ответом в эти неопределенные времена?

Как мы знаем, некоторые из величайших мировых лидеров – исключительные рассказчики. Они могут привлечь своих слушателей, привлечь их внимание и передать мудрость через хорошо продуманные истории. Они могут действительно руководить, служить, наставлять и вдохновлять. Лидерство через сторителлинг хорошо документировано, но не занимает такого важного места, как в современном бизнесе.

Pro-советы для эффективного сторителлинга

Ведите слушателя: некоторые люди имеют тенденцию прыгать в историю, чтобы привлечь внимание слушателей. Но если вы не предлагаете качественный контекст, вы можете запутать их.

Используйте визуальные эффекты: визуальные эффекты относятся к метафорам, аналогиям и описаниям, которые вызывают в воображении слушателя образы. Связав вашу историю с визуальными ориентирами, ваши слушатели будут более погруженными в то, что вы рассказываете.

Связывайтесь через чувства: эмоциональное рассказывание историй долго считалось лучшим способом донести сообщение. Чувства охватывают широкий спектр, и каждое из них способно донести сообщение или служить цели.

Будьте конкретны: в бизнес-среде важно не колебаться. Помимо того, что время – это деньги, вам нужно предлагать конкретные данные, конкретные примеры и четкие положения.

Добавьте сюжетный поворот: кто не любит хороший поворот сюжета? Но что еще более важно, кому это выгодно, особенно когда цель состоит в том, чтобы удержать внимание слушателей.

Приведите их к собственному выводу: иногда важнее заполнить пробелы, чем прямо констатировать факт. Начните мысль и закончите вопросом или создайте пространство для слушателя, чтобы закончить мысль самостоятельно.

Сила цели: как рекламная, маркетинговая и медиаиндустрия могут помочь в борьбе с коронавирусом

Что если творческая и медиаиндустрия найдут новые способы партнерства с некоммерческими организациями, социальными предпринимателями, стартапами, правительством и городами, чтобы найти способы улучшить нашу жизнь? Я хотел бы исследовать способы, с помощью которых маркетинговая, медийная и рекламная отрасли, в частности, могут помочь решить проблемы в эти неспокойные времена.

Афдель Азиз,

Основатель и главный офицер Conspiracy of Love (США)

1. Измените свое рекламное объявление. Nike и Coca-Cola уже сделали первый шаг, призывая к социальному дистанцированию и пребыванию дома. Бренды должны использовать свой голос, чтобы не только отправлять сообщения об осторожности, но также и сообщения надежды и вдохновения.

2. Пожертвуйте своим освещением в СМИ. Существует тонна СМИ, которые находятся в режиме ожидания, поскольку бренды учитывают эффективность своих традиционных сообщений. Бренды должны подумать о том, чтобы посвятить свое время некоммерческим организациям, как Feeding America или No Kid Hungry, которые срочно нуждаются в сборе средств.

3. Поддержите опыт в домашних условиях. Изоляция, вызванная социальным дистанцированием и карантином, только усиливает психическое напряжение. Бренды должны рассмотреть вопрос о возможности помочь людям сделать это время менее безболезненным, более полезным и более насыщенным.

4. Спонсировать ранний выпуск фильмов и контента для создания «виртуальных премьер». Бренды могут объединиться с киностудиями, чтобы помочь поддержать ранний выпуск новых фильмов, чтобы компенсировать потерю доходов от продаж кинотеатров, или организовывать онлайн вечеринки для зрителей.

5. Предоставьте опыт детям. Ориентированные на ребенка бренды могут помочь найти новые способы увлечь детей дома, чтобы помочь их родителям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда